Не слышно. Но 748F в таком количестве в РФ тоже делать нечего.А нет информации о дальнейшей судьбе самолётов? Куда пойдут 747-8 и пойдут ли вообще?
А нет информации о дальнейшей судьбе самолётов? Куда пойдут 747-8 и пойдут ли вообще?
Вы все ещё стоите на своей позиции?Волга-Днепр и АБЦ фактически всё. 80% штата на сокращение, а оставшиеся 20% завершат процессы, связанные с деятельностью а/к и тоже под сокращение.
Может вы боинги ABC видели!? Волга-Днепру то помогут..В субботу в Шереметьево видел перрон забитый в том числе самолетами Волга-Днепра и подумал, а что будет дальше. А тут С.С.С. поднёс огромный гешефт, спасая их. Ну что, молодцом!
По поручению правительства и президента "Правительство Москвы выступит заказчиком, а «Волга-Днепр» – оператором регулярных грузовых авиаперевозок между столицей и другими городами страны, а также зарубежными государствами, включая Китай, Индию, Турцию, ОАЭ, Азербайджан, Пакистан и Вьетнам.Поддержка москвичей и бизнеса. Что сделано за последнюю неделю
Утвердили очередной пакет нормативных документов и – что гораздо важнее – начали практическую реализацию ряда ключевых мер. Подробнее в новом постеwww.sobyanin.ru
Объем транспортного заказа составит порядка 9,5 млрд рублей. До конца года планируется доставка самолетами «Волга-Днепр» порядка 20 тыс. тонн критически важных грузов, включая лекарства, медицинские изделия и расходные материалы, продукты питания, оборудование в сфере информационных технологий и связи, комплектующие для московских предприятий."
По всей группе компаний перевозки были под 500 тысяч тонн в год.До конца года планируется доставка самолетами «Волга-Днепр» порядка 20 тыс. тонн
В прошлую среду ездил в Шереметьево. Стояли три Боинг-747 AirBridgeCargo. Волга-Днепр бортов не увидел.CDCCL, 747е само собой, но мне показалось и другие были. Метель была, плохо было видно.
124-е вообще ничего возить не будут. 747 под вопросом. 76-е вполне могут.По всей группе компаний перевозки были под 500 тысяч тонн в год.
20 тысяч тонн в год - это меньше 1 рейса Ан-124 в сутки.