ГК "Волга-Днепр" - новости

124-е чего- только не возили. Помнится был заказ на 8 рейсов в США с новой Sony Play Station. Она должна была выйти в продажу в США в один день, одновременно.
А вообще самолёт уникальный. Увы, у ВД проблемы начались после 2014 года.
А бизнес АВС рухнул под санкциями, хотя раньше были очень сильные позиции на рынке и серьёзные конкурентные преимущества.
Очень жаль.

Согласитесь - если в тот момент Ан-124 были недоступны - ничего страшного бы не произошло. Просто Sony пришлось бы сместить выход PS на какой-то небольшой срок - пока не накопится необходимый запас при перевозках обычными 747/777
 
Реклама
Получится ли теперь вернуть русланы застрявшие в канаде и лейпциге, украинские деятели типа дмитро антонова в открытую заявляют, что заберут самолёты оставшиеся заграницей!
 
Получится ли теперь вернуть русланы застрявшие в канаде и лейпциге, украинские деятели типа дмитро антонова в открытую заявляют, что заберут самолёты оставшиеся заграницей!

А какая часть флота застряла? В канаде всего один борт
 
Но это значит прийдётся искать новые способы удешевления, что микак не плохо.
Вы только что другими словами сказали "придется изобретать новый самолет".
Понимаете, философия использования Белуги - таскать стандартные моногрузы между несколькими заводами. У Дримлифтера, кстати, аналогичная философия. Удел Белуги и Дримлифтера - таскать грузы между несколькими хорошо оснащенными точками. Все, что выходит за рамки указанного = таскать оборудование на новую точку и только потом туда лететь, что снижает ценность воздушной логистики срочных грузов как таковых.
К примеру, Дримлифтер без специального трактора не может открыть свой грандиозный грузолюк. А, значит, для перевозки груза на необорудованную точку туда сначала поедет трактор, а еще специальный хайлоудер (которого в природе всего 5 штук), и только потом полетит самолет.

И еще, у Белуги и у Дримлифтера - негерметичный отсек, что исключает перевозку определенных категорий грузов.
Еще я сильно сомневаюсь, что у них отсеки класса С - скорее всего, класса Е, то бишь, опасные грузы САО в них таскать никак.
А еще там надо смотреть нагрузки на пол. Да и генералкой никакой из этих типов под потолок точно не заполнить :D

Вот когда придумают Белугу с герметичным отсеком класса С, которую можно будет выгрузить в обычном порту обычным хайлоудером, тогда и можно будет сказать, что придумали нечто принципиально новое.
Кстати, коммерческая загрузка Белуги - ниже, чем у 767F. И какой смысл в этом грандиозном борте, который payload выберет раньше, чем объем, а везти его будет с посадками а-ля В737-400SF? o_O (Ну, разве что другого под рукой нет совсем...)

Философия обычных 747F - таскать грузы между оснащенными оборудованием точками. Только оборудование под него нужно серийное, а не малосерийное специальное, как под Белугу. И может возить как нестандартные моногрузы, так и обычную генералку.
Руслан же - это тяжелый многопрофильный самосвал. Ему главное полосу иметь ;)
Но это уже оффтоп.
Время все по полочкам расставит.
Особенно мнение про то, что
Просто будут реже возить и развивать альтернативы - например продумывать логистику водным транспортом
 
Последнее редактирование:
Руслан же - это тяжелый многопрофильный самосвал. Ему главное полосу иметь ;)
От полосы, на которую может поиземлиться Руслан, до места назначения груз как возят?
Вот так же и продолжат возить, когда Русланов не станет
 
От полосы, на которую может поиземлиться Руслан, до места назначения груз как возят?
Вот так же и продолжат возить, когда Русланов не станет
Траками возят. Так и будут- на Куру спутники, из Сеула в Роттердам движки для судов. Не баре, чай.
 
Реклама
Да вообще - зачем возить. Сразу на месте пусть с нуля делают все. Раньше вона как-то обходились без китайского пороха в Европе и американского золота - и ничего, жили же, в турпоходы ходили даже к соседям. А египтяне без импортных стройматериалов целые пирамиды отстроили.
 
По википедии 1 124-й заявлен у Silk Way. Он у них живой вообще? Они на нём летают?
 
Значится, только он не Silk Way.
вывезут оставшиеся украинские ан-124 (+ подвисшие в европе ан-124 ВД)
Серьёзно? Небо откроют только для тех бортов, что зависли за бугром?
 
хотя нет сомнений что в случае необходимости тот же сикорский построил бы аналог.

Все эти уникальные вещи - не более чем фантомные боли советского ВПК и советской же гигантомании
Сомнения есть, ибо не построил. И да, С-5 "Галакси" это чья фантомная боль?
 
По википедии 1 124-й заявлен у Silk Way. Он у них живой вообще? Они на нём летают?
Значится, только он не Silk Way.
В СилкВэй хотели RA-82080 отдать, но не пошло. ILYUSHIN FINANCE CO
 
Какой-то «Руслан» летит сейчас из Лейпцига похоже в Польшу, Краков
50291E2A-1B85-496E-A597-F04B1DA69E0A.png
64E35218-CB46-41C7-912E-6D94C3EE3917.png
83785E2E-A8F6-4FB3-AF77-458D6A706428.png
 
Реклама
Значится, только он не Silk Way.

Серьёзно? Небо откроют только для тех бортов, что зависли за бугром?
Этот самолёт выполняет рейсы под кодом MXM, вчера MXM-3727. У SW код не такой.

Если SW к нему и имеет какое-то отношение, то как фрахтователь. Не перевозчик.
 
Назад