Но это значит прийдётся искать новые способы удешевления, что микак не плохо.
Вы только что другими словами сказали "придется изобретать новый самолет".
Понимаете, философия использования Белуги - таскать стандартные моногрузы между несколькими заводами. У Дримлифтера, кстати, аналогичная философия. Удел Белуги и Дримлифтера - таскать грузы между несколькими хорошо оснащенными точками. Все, что выходит за рамки указанного = таскать оборудование на новую точку и только потом туда лететь, что снижает ценность воздушной логистики срочных грузов как таковых.
К примеру, Дримлифтер без специального трактора не может открыть свой грандиозный грузолюк. А, значит, для перевозки груза на необорудованную точку туда сначала поедет трактор, а еще специальный хайлоудер (которого в природе всего 5 штук), и только потом полетит самолет.
И еще, у Белуги и у Дримлифтера - негерметичный отсек, что исключает перевозку определенных категорий грузов.
Еще я сильно сомневаюсь, что у них отсеки класса С - скорее всего, класса Е, то бишь, опасные грузы САО в них таскать никак.
А еще там надо смотреть нагрузки на пол. Да и генералкой никакой из этих типов под потолок точно не заполнить
Вот когда придумают Белугу с герметичным отсеком класса С, которую можно будет выгрузить в обычном порту обычным хайлоудером, тогда и можно будет сказать, что придумали нечто принципиально новое.
Кстати, коммерческая загрузка Белуги - ниже, чем у 767F. И какой смысл в этом грандиозном борте, который payload выберет раньше, чем объем, а везти его будет с посадками а-ля В737-400SF?
(Ну, разве что другого под рукой нет совсем...)
Философия обычных 747F - таскать грузы между оснащенными оборудованием точками. Только оборудование под него нужно серийное, а не малосерийное специальное, как под Белугу. И может возить как нестандартные моногрузы, так и обычную генералку.
Руслан же - это тяжелый многопрофильный самосвал. Ему главное полосу иметь
Но это уже оффтоп.
Время все по полочкам расставит.
Особенно мнение про то, что
Просто будут реже возить и развивать альтернативы - например продумывать логистику водным транспортом