ГК "Волга-Днепр" - новости

Реклама
Так-же есть и Белуга + новые Белуга XL. И да конечно поживём увидим что произойдёт с АН-124 находящимися сегодня в Германии итд.
 
А Гэлакси в коммерческой эксплуатации есть? Или они только у вояк?
Насколько я помню, отсутствуют в коммерческой, максимум могут по решению вояк гуманитарку перевезти в виде исключения - ресурс берегут.
Возможно, более знающие поправят.

Несколько ан-124 антонова остались за бугром. Да и до 91 года мир же как-то жил?
Коммерческие моногрузы летали реже. Что-то возили В747F, конечно. Что-то имевшиеся тогда на рынке другие типы, которых больше нет в эксплуатации.

Так-же есть и Белуга + новые Белуга XL
На мой неискушенный взгляд, это самолеты весьма специфичные по сравнению с Русланом и В747F. В отличие от указанных 2 типов, у Белуг негерметичные грузовые отсеки, относительно небольшая грузоподъемность и дальность. Моногрузы таскать могут, но это сложнее и проблематичнее. Это я еще не коснулся темы погрузчиков - не факт, что штатные там подходят. Если не подойдут, то логистика еще более усложняется, коли вам надо будет в аэропорты погрузки и выгрузки отдельно тащить свое специальное оборудование :)
 
Коммерческие моногрузы летали реже. Что-то возили В747F, конечно. Что-то имевшиеся тогда на рынке другие типы, которых больше нет в эксплуатации.

Ну вот и ответ. Просто будут реже возить и развивать альтернативы - например продумывать логистику водным транспортом. Там где уж совсем никак - вывезут оставшиеся украинские ан-124 (+ подвисшие в европе ан-124 ВД). В конце концов все понимали что имеющиеся ан-124 не вечные а новых никогда не будет.
 
Характеристики сравните Белуги и Руслана 😀

И? Есть множество грузов. Его можно разделить на подмножества - подходит для 747, подходит для белуги, подходит для Ан-124. Разумеется для АН-124 подходит больше - но это не значит что первые два подмножества пустые. Русланы не незаменимы и в ноль с обнулением ВД не пропали
 
Реклама
Русланы не незаменимы
По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.
Ведь сложные грузы, типа трансформатора для электростанции, Руслан не подвозил прямо на стройплощадку.
От аэродрома до стройки такие грузы ведь как-то по земле тащили? Тащили.
Ну потаскают теперь те же грузы на месяц дольше по земле-воде.

Только для вояк такие самолёты нужны.
 
По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.
Ведь сложные грузы, типа трансформатора для электростанции, Руслан не подвозил прямо на стройплощадку.
От аэродрома до стройки такие грузы ведь как-то по земле тащили? Тащили.
Ну потаскают теперь те же грузы на месяц дольше по земле-воде.

Только для вояк такие самолёты нужны.

Да. Примерно как Ми-26 - конечно офигенно иметь возможность перекинуть вертолетом что-то очень тяжелое не мучаясь с перевозкой по земле. Но весь мир как-то жил и живет - хотя нет сомнений что в случае необходимости тот же сикорский построил бы аналог.

Все эти уникальные вещи - не более чем фантомные боли советского ВПК и советской же гигантомании - и рано или поздно они уйдут
 
По большому счёту они вообще не нужны для коммерсов.
Ведь сложные грузы, типа трансформатора для электростанции, Руслан не подвозил прямо на стройплощадку.
От аэродрома до стройки такие грузы ведь как-то по земле тащили? Тащили.
Ну потаскают теперь те же грузы на месяц дольше по земле-воде.

Только для вояк такие самолёты нужны.
Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.
 
Моногрузы таскать могут, но это сложнее и проблематичнее. Это я еще не коснулся темы погрузчиков - не факт, что штатные там подходят. Если не подойдут, то логистика еще более усложняется, коли вам надо будет в аэропорты погрузки и выгрузки отдельно тащить свое специальное оборудование
Моногрузы таскать могут. Да сатанет дороже. Но это значит прийдётся искать новые способы удешевления, что микак не плохо. Т.е. Русланы не незаменимы. Но я всё-таки склоняюсь к тому что нукуда они не денутся и через годик-два всё встанет на свои места.


Характеристики сравните Белуги и Руслана
😀

Сравнил, самолёты разные, грузы есть разные.
 
Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.

Айфоны отлично летят в 747 или 777 (причем не только в грузовых - но и в пассажирских багажниках) - и никто их русланами не возил, это глупость

Ан-124 имеет смысл исключительно для тежелых, специфических моногрузов - он же создавался под перевозку боевой техники до основных танков включительно. 99,99% всего коммерческого прекрасно возится обычными грузовиками
 
Последнее редактирование:
Ну почему же не нужны то? Это только сейчас не будут, а если к примеру айфоны из Китая везти, или ноутбуки, то очень даже нужны, потому как транспортная составляющая на единицу продукции очень мала.
это если делить расход торливо на массу груза.
А затраты на содержание эксклюзивного летающего склада вы считали?
Ремонт? Зарплата 6 членного экипажа...
 
это если делить расход торливо на массу груза.
А затраты на содержание эксклюзивного летающего склада вы считали?
Ремонт? Зарплата 6 членного экипажа...
Ну да, это если возить только айфоны и раз в месяц, тогда Выши расчеты верны. Для конкретного заказчика по любому будет выгоднее один рейс чем два Белугой, хотя бы потому, что в Белуге тоже посчитают все то, что Вы перечислили для Руслана, помноженное на 2.
 
Айфоны отлично летят в 747 или 777 (причем не только в грузовых - но и в пассажирских багажниках) - и никто их русланами не возил, это глупость

Ан-124 имеет смысл исключительно для тежелых, специфических моногрузов - он же создавался под перевозку боевой техники до основных танков включительно. 99,99% всего коммерческого прекрасно возится обычными грузовиками
124-е чего- только не возили. Помнится был заказ на 8 рейсов в США с новой Sony Play Station. Она должна была выйти в продажу в США в один день, одновременно.
А вообще самолёт уникальный. Увы, у ВД проблемы начались после 2014 года.
А бизнес АВС рухнул под санкциями, хотя раньше были очень сильные позиции на рынке и серьёзные конкурентные преимущества.
Очень жаль.
 
Реклама
Назад