Готовимся к осени, или "Если бы я был Министром"

Да, вырастет интенсивность работ по поддержанию летной годности самолета. Но ведь значительная часть работ сейчас может проводиться на территории РФ и силами наших сограждан, работающих за рубли. Т.е. стоимость техобслуживания возрастных самолетов вырастет не пропроционально росту курса валют. Таким образом, там где раньше было выгоднее летать на новом самолете чтобы не тратиться на ремонт возрастного, теперь может оказаться выгоднее ремонтировать старый.
Проблема не в том, где выполнять работы, в России или за рубежом. Главное, сделать их там, где находится самолет и в то время. когда положено.
 
Реклама
Проблема не в том, где выполнять работы, в России или за рубежом. Главное, сделать их там, где находится самолет и в то время. когда положено.
Я в ключе стоимости имел в виду. Если работы проводятся нашими компаниями и за рубли, то стоимость затрат на ТО будет расти значительно медленнее, чем стоимость лизинга.
 
Я в ключе стоимости имел в виду. Если работы проводятся нашими компаниями и за рубли, то стоимость затрат на ТО будет расти значительно медленнее, чем стоимость лизинга.
Я понял Вашу мысль. Но если самолет находится в Анталии или Шардже, то дешевле сделать необходимые работы на месте за валюту, чем гнать борт в Екатеринбург или Владивосток, чтобы сделать их там за рубли.
 
Если самолет не новый, то гораздо больше вещей требуют просто замены по сроку или по часам или по циклам. Или просто выходят из строя и меняются по состоянию, если не включены в регламент явно. А они $$ стоят, как ни крути. Но в этой идее, безусловно, есть рациональное зерно - просто возраст самолетов будет сдвигаться "вниз"
 
Это понятно, что запчасти все равно за бабки, причем американские. Но ведь и стоимость труда тоже немалую часть составляет. Плюс, цен простоя возрастного самолета тоже ведь снижается.
 
Ээээ нет. Снижается только стоимость лизинга, а все остальные платежи остаются прежними. С чего им меняться-то? За более возрастной самолет стоимость стоянки и стоимость рабочего часа экипажа ну никак не может быть другой. А, учитывая большую вероятность AOG ввиду отказов того или иного оборудования, то длительность простоя неизбежно увеличивается в относительных величинах
 
Я стоимость лизинга и имел в виду. Остальные расходы, если это не в загранице случилось, номинированы в рублях и не растут (растут не пропорционально) вместе с валютой.
Да и по экипажу - скоро, может так статься, пилотов на рынке будет избыток и стоимость их снизится даже в рублях.
 
Я стоимость лизинга и имел в виду. Остальные расходы, если это не в загранице случилось, номинированы в рублях и не растут (растут не пропорционально) вместе с валютой.
Да и по экипажу - скоро, может так статься, пилотов на рынке будет избыток и стоимость их снизится даже в рублях.

Пилот подобного борта по определению:
1) знает английский
2) обучен работать на том же на чем летает весь остальной мир

Что-то мне думаете что со снижением рублевых зарплат все сколь-нибудь толковые свалят за бугор - а тут снова придется летать с героями перми и казани
 
Вот-вот, где-то тут правда:
ATO.ru сказал(а):
...Более того, когда мы говорим, что внутренние перевозки убыточные, они ведь тоже не по определению убыточные, как данность, а в силу условий, в которых работают авиакомпании. Именно эти условия, созданные государством, ведут к кризису, а не конкуренция между авиакомпаниями...
И еще:
ATO.ru сказал(а):
...авиакомпании сами загнали себя в угол, ведь большинство из них в предшествующие годы высокого спроса на авиаперевозки бездумно наращивали провозные емкости...
В анализе Минэкономики как раз четко видно, что с каждым годом до начала известных событий пассажиропоток стабильно рос. Можно ли назвать бездумным наращивание провозных емкостей при стабильном росте потребления? ИМХО нет. Это вот называется валить с больной головы на здоровую - обвинить авиакомпании в тупоголовости, чтобы никто не догадался кто же на самом деле принимал такие решения, в т.ч. и политические, что у нас экономика в глубочайшей ... и продолжает движение, работая плащом. И потому цена на керосин растет при обвале цены на нефть, и потому за российский SSJ берут с российских авиакомпаний валютой - это все бездумные авиакомпании виноваты и никто другой.
 
Реклама
Можно ли назвать бездумным наращивание провозных емкостей при стабильном росте потребления?
Смотря какое наращивание. Те компании, которые наращивали флот осторожно (S7 например) - как то живут и речь об их банкротстве не идет пока.
 
Те компании, которые наращивали флот осторожно - как то живут и речь об их банкротстве не идет пока.
Это пока. Пока они не интересны. А вот не в этом ли все дело (с соседней ветки):
Как стало известно Эху Москвы, «Аэрофлот» приобретает компанию «Трансаэро», которое в последнее время испытывает ряд проблем.
Если все так плохо и убыточно у них - на кой Аэрофлоту покупать Трансаэро? И тем самым бездумно наращивать провозные емкости в период сильнейшего кризиса? Или же опять не всю правду нам СМИ сообщают? ;)
 
Это пока. Пока они не интересны. А вот не в этом ли все дело (с соседней ветки):

Если все так плохо и убыточно у них - на кой Аэрофлоту покупать Трансаэро? И тем самым бездумно наращивать провозные емкости в период сильнейшего кризиса? Или же опять не всю правду нам СМИ сообщают? ;)

чтобы относительно безболезненно ликвидировать. Помните КМВ и Владавиа?
 
на кой Аэрофлоту покупать Трансаэро? И тем самым бездумно наращивать провозные емкости в период сильнейшего кризиса?

Ну, Brab выше ответил.

АФЛ получив контроль над трансаэро тут же начнет сокращать убыточные рейсы. Пассажиров перевезут рейсами АФЛа, рейсы ТСО отменят. Лишний парк начнут выводить.
Прибыльные рейсы оставят, начав продавать их под кодами АФЛ.
Возможно, оставят процентов 20 флота, создав/оставив на его базе чартерную дочку. 747, думаю, выведут все, для чартеров оставят 777 и 737-800.

Кстати, интересно, что будет с контрактом на А380? АФЛ не возьмет себе?
 
Жаль только, что все меньше конкурентов на рынке становится. Радикально плохо это для рынка.
Будем надеяться, что смутные времена пройдут и жизнь наладится. И тогда новые компании смогут придти на рынок, очищенный от одной монополии (правда с монополией другой).
 
Цена сделки 1 рубль
top.rbc.ru/business/01/09/2015/55e5a9729a79473b3239d0ac
 
А что там с объедением Внуково и Шереметьево? А то под такое дело в самый раз...
 
Реклама
А еще жаль, что так затянули. А то МАКСе бы еще 30 суперджетов купили бы.
 
Назад