Между тем сборка продолжается, и три паллеты с грузом готовы. Осталось немного покрасочных работ, да имитация швартовки ремнями. И можно начинать сборку фюзеляжа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это которые конвертируемые? Нет, про такое не слыхал. Хотя 015 по рассказам очевидцев возила грузы в 1996 и кресла при этом наверняка сняли. Да и 007 грузовиком не спроста числилась. Но это всё - про 90-е. Тогда и не так чудили...Pit, про Ту-204 комби что-нибудь слышал?
на выложенных снимках их просто было не разглядеть покав салоне для сопровождающих (кухней он не называется) должно быть три кресла
насколько я понимаю, Комби - это когда одновременно и груз, и пассажиры... как на 747 - есть барьер позади пассажирского отсека, отделенный сеткой и фанерной перегородкой, там стоят паллеты с грузом, впереди - пассажирские сиденья. Или 737 Аляски - два жестких барьера, между ними груз, впереди кабина пилотов, позади - кабина для пассажиров.Это которые конвертируемые?
у АТУ его роль выполнял (-ет?) бортинженер, насколько я знаю.На Ту-204С бортоператоров нет уже очень давно.
я слышал про такие машины, где-то и фото встречались757 тоже есть комбайнутые
Я не слышал тоже. Видимо, нужды в них нет, вот и не делали.вот про 767 и 777 не слышал.