Грузовой Ту-204С (Zvezda) 1:144

в салоне для сопровождающих (кухней он не называется) должно быть три кресла
на выложенных снимках их просто было не разглядеть пока :)

XCX5CRAdCtI.jpg
 
Реклама
Это которые конвертируемые?
насколько я понимаю, Комби - это когда одновременно и груз, и пассажиры... как на 747 - есть барьер позади пассажирского отсека, отделенный сеткой и фанерной перегородкой, там стоят паллеты с грузом, впереди - пассажирские сиденья. Или 737 Аляски - два жестких барьера, между ними груз, впереди кабина пилотов, позади - кабина для пассажиров.

Конвертируемый - это когда или сиденья, или груз, в одном отсеке. Такие 757 есть у ВВС Новой Зеландии.
oh08074338.jpg
 
Pit, нет, я именно про грузопассажирскую компоновку. По-ходу дела было такое в 2004-2005 годах, когда одна АТушка работала под вывеской Aviapaslauga и имела иностранную регу. Если это так, то это единственный случай, когда имел место быть Ту-204Combi.

А РЛЭ по ссылке, конечно, устаревшее. На Ту-204С бортоператоров нет уже очень давно.
 
На Ту-204С бортоператоров нет уже очень давно.
у АТУ его роль выполнял (-ет?) бортинженер, насколько я знаю.
функции остались, просто выделенного спеца под это не возят, вот и все.
центровку кому-то все равно делать надо, загрузку-швартовку считать, документы проверять/готовить - все это никуда не делось.

757 тоже есть комбайнутые
я слышал про такие машины, где-то и фото встречались

вот про 767 и 777 не слышал.
Я не слышал тоже. Видимо, нужды в них нет, вот и не делали.
 
Назад