Грузовой Ту-204С (Zvezda) 1:144

Между тем сборка продолжается, и три паллеты с грузом готовы. Осталось немного покрасочных работ, да имитация швартовки ремнями. И можно начинать сборку фюзеляжа.

B3Hpx2pbrsg.jpg
 
Реклама
Капитан Гагабу, в салоне для сопровождающих (кухней он не называется) должно быть три кресла. Если, конечно, хочется сделать максимально близко к оригиналу.
 
Pit, про Ту-204 комби что-нибудь слышал?
Это которые конвертируемые? Нет, про такое не слыхал. Хотя 015 по рассказам очевидцев возила грузы в 1996 и кресла при этом наверняка сняли. Да и 007 грузовиком не спроста числилась. Но это всё - про 90-е. Тогда и не так чудили...
 
Это которые конвертируемые?
насколько я понимаю, Комби - это когда одновременно и груз, и пассажиры... как на 747 - есть барьер позади пассажирского отсека, отделенный сеткой и фанерной перегородкой, там стоят паллеты с грузом, впереди - пассажирские сиденья. Или 737 Аляски - два жестких барьера, между ними груз, впереди кабина пилотов, позади - кабина для пассажиров.

Конвертируемый - это когда или сиденья, или груз, в одном отсеке. Такие 757 есть у ВВС Новой Зеландии.
oh08074338.jpg
 
Pit, нет, я именно про грузопассажирскую компоновку. По-ходу дела было такое в 2004-2005 годах, когда одна АТушка работала под вывеской Aviapaslauga и имела иностранную регу. Если это так, то это единственный случай, когда имел место быть Ту-204Combi.

А РЛЭ по ссылке, конечно, устаревшее. На Ту-204С бортоператоров нет уже очень давно.
 
На Ту-204С бортоператоров нет уже очень давно.
у АТУ его роль выполнял (-ет?) бортинженер, насколько я знаю.
функции остались, просто выделенного спеца под это не возят, вот и все.
центровку кому-то все равно делать надо, загрузку-швартовку считать, документы проверять/готовить - все это никуда не делось.

757 тоже есть комбайнутые
я слышал про такие машины, где-то и фото встречались

вот про 767 и 777 не слышал.
Я не слышал тоже. Видимо, нужды в них нет, вот и не делали.
 
Реклама
Назад