ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Жаль, но уже 2 самолета АН-148, стоят на 3 перроне со снятыми двигателями. Здесь или в другом месте было, что Ангара хотела на запчасти их, а в частности двигатели.

Двигателя меняют по требованию собственника. Ненадо писать то, чего не знаете.
 
Реклама
И ещё одна новость от агентства ОБС, по команде из Аэрофлота, в а/к "Россия" прекращается эксплуатация Б-767...
 
Дочерняя структура группы «Аэрофлот», авиакомпания «Россия», в рамках антикризисной программы приостанавливает эксплуатацию всех трех дальнемагистральных лайнеров Boeing-767-300, персоналу будет предложено трудоустройство в рамках группы «Аэрофлот», сообщили РИА Новости несколько источников на авиационном рынке и в группе «Аэрофлот».
"Планы по приостановке эксплуатации этих лайнеров есть. Вывод из эксплуатации идет в рамках антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Решение обусловлено тем, что эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики и являются самыми старыми в парке компании. Персоналу будет предложено трудоустройство в авиакомпаниях группы «Аэрофлот», — сообщил источник в группе «Аэрофлот».
Первый Boeing-767 поступил в ГТК «Россия» в марте 2008 года (в то время перевозчик был самостоятельным юридическим лицом — государственной транспортной компанией «Россия»). Эти самолеты рассчитаны на перевозку 304 пассажиров. Использовать их планировалось для полетов в Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Китай и в российские города на Дальнем Востоке.
На сегодняшний день парк авиакомпании «Россия» состоит из 27 лайнеров А-320. Ранее в апреле перевозчик сообщил о выводе из эксплуатации шести Ан-148, взятых в лизинг у компании «Ильюшин финанс и Ко». Авиакомпания была стартовым заказчиком этих самолетов, собранных в Воронеже.

http://news.rambler.ru/30055810/

П.С. Что Аэрофлот отказывается от Благовещенска???
 
Поток таджиков усох, 304-кресельные убитые скотовозки стали не нужны. Я вообще не представляю, как на ЭТОМ можно было летать на ДВ, 4 часа до TLV и то пытка.
 
Реклама
Тем не менее, В767 сейчас стабильно летает из Питера в Симферополь. Если он нормально заполняется, то чтобы его заменить, нужно 2 А320, а, я так понимаю, сейчас у России и так туго со свободными бортами. М.б. Аэрофлот в Россию хотя бы троечку А321 передаст. Никто не слышал о таком?
 
Тем не менее, В767 сейчас стабильно летает из Питера в Симферополь. Если он нормально заполняется, то чтобы его заменить, нужно 2 А320, а, я так понимаю, сейчас у России и так туго со свободными бортами. М.б. Аэрофлот в Россию хотя бы троечку А321 передаст. Никто не слышал о таком?

Один 777 Оренэйра задействуют?

UPD - в июне стоят два 320 в день.
 
Последнее редактирование:
В любой нормальной, цивилизованной стране, АЭрофлоту бы уже крылья бы оторвали. А так как у нас пос ути это один из механизмов отмывания бабок, этот беспредел закончится не скоро, но "всё "хорошее" когда-нибудь кончается"
 
ГТК "Россия" в таком облегченном виде как никогда готова для полного и безболезненного сплавления с материнской компанией. "Аэрофлоту" давно пора заиметь собственный полноценный хаб и базу в Питере.
 
Boeing 787, А сейчас "Россия" - это не хаб Аэрофлота в Питере? Какая разница, что написано на фюзеляже самолётов?
 
Реклама
А зачем вообще эта мультибрендовость? Есть супер-бренд «АЭРОФЛОТ» с дополнением «Российские Авиалинии». К чему эта «Россия» с 27 самолетиками? В чём её фишка или уникальность? В США крупнейшие авиакомпании имеют десяток хабов по всей стране и даже зарубежом, до тысячи самолетов во флотах, а летают везде и всюду под одним брендом с единым качеством.

К тому же один бренд для корпорации развивать в два раза дешевле чем два бренда + в два раза меньше бюрократической волокиты и т.д.
 
Назад