ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

А зачем вообще эта мультибрендовость? Есть супер-бренд «АЭРОФЛОТ» с дополнением «Российские Авиалинии». К чему эта «Россия» с 27 самолетиками? В чём её фишка или уникальность? К тому же один бренд для корпорации развивать в два раза дешевле чем два бренда + в два раза меньше бюрократической волокиты и т.д.

ну, с другой стороны, имея самостоятельность, она могла себе позволить работать эффективнее папы (допускаю, что именно это и не понравилось), а будучи структурным подразделением - станет как все. В Китае вроде как несколько больших региональных госкомпаний - а ведь тоже могли слить в одну.
 
Реклама
Возможно, авиакомпания больше денег получит, если ровно столько же пассажиров на 319 перевезет
Что может быть и не удивительно. Особенно если А319 все одно нужны и лизинг за них идет... Опять-же, никогда не поверю, что стоимость инфраструктуры по обслуживанию и эксплуатации на один из трех десятков бортов не дешевле чем на один из пяти... при прочих относительно равных, разумеется.
 
http://spb.mk.ru/articles/2015/05/1...-an148-rossiyskoukrainskogo-proizvodstva.html
Сокращение 18.05 15 г.
Рейсы не а/к Россия режет, а Аэрофлот и не надо их решения применять к дочерним компаниям.
Аэрофлоту сейчас хреново после доллара и падения тур фирм. Интерес появился к регионам ,только через смачные рейсы , через Москву.
 
Последнее редактирование:
Вот и пришли данные за апрель. Учитывая что Ан-148 отлетали треть месяца, а Б-767 две трети, интереснее будет посмотреть май, но пока разница между мартом и апрелем. Вобщем, количество выполненных рейсов уменьшилось на 469 рейсов за месяц. Количество перевезенных пассажиров на 91 тысячу (почти). Загрузка кресел составила, по месяцу, 68%. При этом, среднее количество перевезенных пассажиров за один ркейс, составило 83,43 пассажира на рейс. В мае ожидается огромный провал по загрузке кресел, т.к. апрель ещё вытащили Ан-148 и Б-767, которые летали практически со 100% занятостью кресел.
 
Открытое письмо летного и технического состава к Президенту и Правительству РФ. И не только. Подписи, по понятным причинам, убранны.

p4cekgx8p01h03tm4wtvg0ur8.jpg
xnf9zu3zc9manl2vlufxn2h08.jpg
htpeg4jm308u2wx19yekpzv05.jpg
jnvqmtx703d3cpubmf404t8rx.jpg
 
Зачем компании, расширяющей свою рыночную долю, потребовалось выводить из эксплуатации девять лайнеров, а также увольнять сотрудников, в интервью агентству "Интерфакс Северо-Запад" рассказал генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Мешков.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=619160
 
Реклама
Базирующаяся в Петербурге авиакомпания "Россия" до конца лета сократит 386 человек. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании. Там уточнили, что "к сокращению представлены 223 человека, задействованных в обслуживании Ан-148, и 163 человека - с Boeing 767-300", "это летный и технический персонал, работники наземных служб, включая административно-управленческий персонал". В компании заверили, что сокращения проходят строго в соответствии с трудовым законодательством.

"Представители первичных профсоюзных организаций и агентство занятости населения уведомлены за три месяца, работники, попадающие под сокращение, - за два. Первый этап - 223 человека - получили уведомления в мае, второй этап - 163 человека - будут уведомлены до 30 июня 2015 г.", - сообщила пресс-служба "России". Увольняемым компания помогает найти новую работу. Так, сотрудникам "России" из числа летных и кабинных экипажей предоставляется возможность устроиться на работу в компании группы "Аэрофлот". В частности, в авиакомпании "Победа" есть вакансии для пилотов Boeing. Кроме того, совместно с агентством занятости сотрудникам предлагается серия гарантированных собеседований, подбираются вакансии по их индивидуальным предпочтениям.

Авиакомпания "Россия" выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Ежегодно она перевозит свыше 5 млн пассажиров. Парк самолетов компании состоит из Airbus A319 и А320. Выведены из эксплуатации Ан-148 и Boeing 767-300.
 
Пока ИТАР ТАСС готовит и кому то будет рассылать пресс-релиз,вот такое объявление о мероприятии в Питере :
"
Приглашаем Вас принять участие в работе Круглого стола «Массовые сокращения работников авиации – обращение профсоюзов к городу» в связи со следующими обстоятельствами.


По решению Совета директоров ОАО «Авиакомпания «Россия» (от 07.04.2015г), которая входит в группу компаний Аэрофлот, начата процедура беспрецедентного массового сокращения высококвалифицированных работников авиации и вывода из эксплуатации самолетов отечественного производства.


Под массовое сокращение подпадают пилоты, авиационные инженеры и техники. Следом за пилотами массовые увольнения угрожают бортпроводникам и работникам наземных служб авиакомпании. За борт будет выброшено несколько сотен уникальных специалистов.


Государство и компания потратили огромные средства на обучение этих узкоспециализированных работников высочайшей квалификации. Их трудоустройство в других отраслях экономики невозможно. Увольнение этих специалистов приведет к потере уникальных кадров, а вывод отечественных самолетов из эксплуатации - к уничтожению отечественного самолетостроения.


Растет социальная напряженность среди работников авиакомпании, которые не видят реального выхода из сложившейся ситуации и готовы выйти на улицу.


С целью поиска решения выхода из создавшейся острой ситуации профсоюзы работников авиации создали Координационный Совет по проблеме массового сокращения работников авиации и выработали предложения для обсуждения на Круглом столе.





Круглый стол состоится 22 июня в 13.00 в информационном агентстве «ИТАР-ТАСС» по адресу ул. Шпалерная д. 37








Первичная профсоюзная организация Профсоюза летного состава


ОАО «Авиакомпания «Россия» Председатель И.М.Морозов


Тел. 8921917-14-53





Первичная профсоюзная организация ОАО «Авиакомпания «Россия» Санкт-


петербургского профсоюза бортпроводников


тел. 89219009248 Председатель В.А.Воронина





Первичная профсоюзная организация профсоюза «СОЦПРОФ» работников наземных


служб ВВСС аэропорта «Пулково» Председатель В.А.Жуйко


89045126616


 
Вчера уже Савельев заявил что группа компаний Аэрофлот будет состоять из двух АК, премиального сектора и лоукост. Так что судьба остальных дочек понятна
 
Так что судьба остальных дочек понятна
Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.
Интересно, как сейчас у "Аэрофлота" с налетом на списочное ВС?
 
Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.
Интересно, как сейчас у "Аэрофлота" с налетом на списочное ВС?
Мда, поменяют название в очередной раз и все ( Пулково,Россия и Инвалидка)
 
Наверное это и сюда надо сдублировать.

ПАРИЖ, 16 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" рассматривает возможность передачи части авиапарка SSJ-100 "дочкам". Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на международном авиакосмическом салоне "Paris Air Show 2015".

"В этом году, наверное, нет, но у нас есть планы по следующему году. Мы рассматриваем две "дочки" - "Россия" и "Донавиа", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2044699
 
Ну что-ж... Посмотрим, будет ли в ГТК к зиме сокращение "Эирбасов" и их экипажей.. По идее, "Аэрофлот" вполне может забрать у ГТК рейсы в VKO и DME, да и с другими прибыльными что-то придумать. А остальные - вряд-ли интересны.
Интересно, как сейчас у "Аэрофлота" с налетом на списочное ВС?
Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?
Просто реструктуризацию произведут - вместо дочек типа Донавиа и России будут созданы филиалы Аэрофлота и/или Победы в крупных региональных городах (типа СПб, Южно-Сахалинска и тд). Уменьшатся штаты управленцев, сократятся расходы. Многие функции будут централизованы. ИМХО.
 
Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?
Давайте без желтушных заголовков.
"Отчисление" из флота ГТК "Осликов" и 767 - не более чем реакция на первые два года кризиса. Потенциальные провозные емкости ГТК стали меньше, а вот станет ли меньше прибыль - это мы посмотрим в начале 2016-го.
Но, судя по прогнозам, еще два года спада экономики нас ожидает. Не удивлюсь если "Аэрофлот" будет подгонять свой флот под рынок в первую очередь обрезанием "дочек". Думаю, что имеющиеся сейчас у ГТК лизинговые контракты продлеваться не будут, а отданные лизингодателю борта будут заменяться аэрофлотовскими. Например VQ-BDR прилетел в октябре 2010-го. Судя по тому, что я подчерпнул из многолетнего чтения новостей - часто контракт как раз на 5 лет. Вот и посмотрим, встретит ли этот борт 2016-й год во флоте ГТК.
Филиал в чистом виде вряд-ли будет действительно эффективен. По сути ГТК - и сейчас уже филиал АФЛ - без своей системы продаж, с расписанием и сетью маршрутов, наверняка согласованными с Москвой. А вот объединение флотов АФЛ, ГТК и других АК группы в европейской части страны, ИМХО, может быть весьма эффективным. Но тогда бренд и стандарты должны быть единые.
 
Извините за занудство, но ГТК уже нет давно, ФГУП «ГТК «Россия» стало ОАО «Авиакомпания «Россия» четыре с половиной года назад.
 
Реклама
Тоесть вы реально полагаете, что стратегия Аэрофлота - это уменьшение пассажиропотока и уход с рынка?
Просто реструктуризацию произведут - вместо дочек типа Донавиа и России будут созданы филиалы Аэрофлота и/или Победы в крупных региональных городах (типа СПб, Южно-Сахалинска и тд). Уменьшатся штаты управленцев, сократятся расходы. Многие функции будут централизованы. ИМХО.

Это конечно замечательно....Только что сейчас то делать персоналу который пинком выкинут за ворота ? Ждать этой манны небесной?

Вот такой крик души по теме с одного из сайтов :" Авиакомпания Россия ведет сейчас сокращение!!!Какого хрена делали набор,набрали столько молодых!!!Дали им надежду на будущее,столько времени обучали их,ЗАЧЕМ???Чтоб в итоге всех сократить!!!Тоже самое произошло и с моей дочерью,она пол-года ходила на собеседования,прошла все конкурсы,прошла всех врачей,короче прошла весь ад с устройством на эту работу и бегала вся в счастье,что взяли.Она старалась переживала за все.Это была ее мечта,они лешили ее мечты,у нее началась жуткая депрессия,нервные срывы.Работу по квалификации они не предложили и так со всеми!!!Поигрались и вышвырнули,как ненежные вещи.Как можно так обращаться с молодыми???Почему не сократить пенсионеров,не дать дорогу молодым,перспективным у которых вся жизнь впереди,а они отняли эту мечту и жизнь!!!!"
 
Назад