ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Max_YYZ Не переживай будет еще Ан-148......
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания "Россия" информирует об изменении официального наименования

347823.jpeg


В соответствии с требованиями Законодательства РФ в устав авиакомпании "Россия" внесены изменения, согласно которым из полного официального наименования исключается слово "открытое".

Теперь полное наименование организации звучит следующим образом: акционерное общество "Авиакомпания "Россия" (АО "Авиакомпания "Россия"). Изменения зарегистрированы Федеральной налоговой службой и вступили в силу 2 июля 2015 года.

Остальные реквизиты компании остались прежними. Изменение официального наименования связано с обновленными требованиями Гражданского кодекса РФ в отношении юридических лиц и не предполагают изменений в деятельности компании, ее структуре и приоритетах.

Авиакомпания "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот", является лидером рынка авиаперевозок в Северо-Западном регионе РФ. Ведет свою историю с 1934 года и в настоящее время входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны. Базируется в Санкт-Петербурге, выполняя около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Регулярно возглавляет рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков в России, второй год подряд входит в десятку лучших авиакомпаний Восточной Европы (по данным рейтинга World Airline Awards). В 2014 году установила рекорд по числу перевезенных пассажиров - более 5 млн человек.

Авиакомпания "Россия" уделяет колоссальное внимание вопросам безопасности полетов и модернизации. Регулярно проходит аудиты IOSA с наилучшим результатом, является обладателем единого сертификата системы менеджмента качества ISO с 2005 года и неизменно подтверждает соответствие международному стандарту. Уже несколько лет авиакомпания имеет высший балл по безопасности полетов (данные Airlineratings.com). Первая авиакомпания России, внедрившая Electronic Flight Bag (EFB) второго класса на базе электронного планшета iPad.

В 2012 году на базе авиакомпании создана собственная учебная эскадрилья, позволяющая готовить пилотов на самом высоком уровне для обеспечения высочайшего уровня безопасности полетов.

Авиакомпания "Россия" - один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК "Зенит", оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/08/347823.html
 
Слухи о том, что принято решение АО "Авиакомпания "Россия" закрыть, а рейсы будет выполнять АФЛ и "Победа" - это просто слухи?
 
правда-нет?
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 июля. /Корр. ТАСС Антон Хлыщенко/. Пассажиропоток на рейсах авиакомпании "Россия" по итогам первого полугодия 2015 года вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,348 млн человек, сообщила пресс-служба компании.
"При этом количество пассажиров, перевезенных на внутренних линиях, выросло на 17,3%, до 1 млн 605 тыс. 796 человек, на международных линиях сократилось на 8,2%, до 742 тыс. 60 человек ..."
 
Очевидное-невероятное или удивительное рядом.Оригинальная стратегия развития а/к "Россиия" - наращивая парк воздушных судов и пассажиропотока ,ставить к забору воздушные суда и пинать работников,персонал за забор...o_O:eek: "Вадим Зингман, в свою очередь, рассказал "Ъ", на решение каких вопросов ему предстоит направить усилия в Петербурге. Помимо наращивания парка воздушных судов и пассажиропотока, что прописано в стратегии развития "России", новый председатель совета директоров сосредоточится на улучшении сервиса. " - http://www.kommersant.ru/doc/2771891
 
В США:
- Гигантская Continental Airlines с радостью вошла в United Airlines и у них теперь крупнейшая авиакомпания мира по количеству маршрутов.
- Гигантская U.S. Airways с радостью вошла в American Airlines и у них теперь крупнейшая авиакомпания мира по количеству единиц флота, перевезённых пассажиров и чистой прибыли.
- Alaska Airlines собирается входить в Delta Airlines и у них будет крупнейшая авиакомпания мира по количеству хабов..

А тем временем в России:
- Крошечная не особо-то и известная за пределами РФ АК "Россия" не видит никаких плюсов от альянса с Аэрофлотом. Одни минусы.
 
2014 июнь/июль 559 855/630 751 пасс
2015 июнь/июль 473 132/530 061 пасс
июнь -15,5%
июль -16,0%
 
Реклама
Интересно было бы еще выручку и затраты на эти же периоды.

Затраты тяжело сравнить, а вот количество рейсов, возможно:
2014 июнь/июль 4792/5057
2015 июнь/июль 4188/4349

т.е. средняя загрузка на рейсе, осталась на том же уровне. А с учетом того что выведены Ан-148, получается что она упала.

Единственное по затратам можно сказать, что они выросли, и вырости должны были заметно. Как минимум, инфляция, курс валюты и т.д.
 
Затраты тяжело сравнить, а вот количество рейсов, возможно:
2014 июнь/июль 4792/5057
2015 июнь/июль 4188/4349

т.е. средняя загрузка на рейсе, осталась на том же уровне. А с учетом того что выведены Ан-148, получается что она упала.

Единственное по затратам можно сказать, что они выросли, и вырости должны были заметно. Как минимум, инфляция, курс валюты и т.д.
С выводом Ан-148 и Б767, сокращением персонала - все не так однозначно, как минимум эффект от этого больше, чем от инфляции.
 
С выводом Ан-148 и Б767, сокращением персонала - все не так однозначно, как минимум эффект от этого больше, чем от инфляции.

расскажите, как Вы расчитали эфект от вывода Ан-148 и Б-767, сокращения персонала? Я могу сказать что загрузка упала. И да, если общие затраты, то они скорее всего упали, а во затраты на одного перевезенного пассажира... не уверен...
 
Чем закончалось заседание у мера 27 числа? кто знает. Какие перспективы развития а/к?
 
Последнее редактирование:
AEROFLOT Group carrier Rossiya Airlines in summer 2016 season will begin introducing Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its operation, initially entering service from April 2016. Planned SuperJet operational routes as follow.

eff 01APR16 St. Petersburg – Samara 3 daily
eff 01MAY16 St. Petersburg – Arkhangelsk 2 daily (3 daily from 28MAY16)
eff 02JUN16 St. Petersburg – Berlin Schoenefeld 1 weekly (until 30JUN16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kaliningrad 5 weekly (6 weekly from 03JUL16, 7 weekly from 01AUG16)
eff 03JUN16 St. Petersburg – Kiev 1 weekly (2 daily from 01JUL16)
eff 02JUL16 St. Petersburg – Moscow Vnukovo 2 weekly
eff 01AUG16 St. Petersburg – Chisinau 1 daily (NEW route in summer 2016)
eff 01AUG16 St. Petersburg – Dusseldorf 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Hamburg 1 daily
eff 01AUG16 St. Petersburg – Nizhniy Novgorod 1 daily (NEW route in summer 2016)

Planned operational routes, effective dates and frequencies, remain subject to change.
http://airlineroute.net/2015/09/01/fv-su9-s16update1/
 
Реклама
Авиакомпания "Россия" отозвала свои допуски на 10 маршрутов

24 сентября, AEX.RU – Авиакомпания "Россия", базирующаяся в Санкт-Петербурге, самостоятельно отозвала 10 допусков на свои маршруты. Об этом говорится в материалах Росавиации.

«Так, в осенне-зимнем расписании 2015 и 2016 годов авиакомпания не будет летать из Санкт-Петербурга в Бишкек, Ош, Наманган, Карши, Караганду, Ираклион, Павлодар, Усть-Каменогорск, Пулу и на Родос. Причина - самостоятельный отзыв допуска перевозчиком», - говорится в материалах ведомства.

По информации Фонтанка.ру, официально в "России" смогли лишь сказать, что "допуски приведены в соответствие с расписанием полетов на период осень-зима 2015/2016".

Тем временем источники издания пояснили, что отзыв допусков связан с двумя факторами. Во-первых, на азиатских направлениях сильно сократился пассажиропоток мигрантов, рейсы стали убыточными. В то же время собеседник в Росавиации напомнил, что существует приказ №92, который регламентирует механизм выдачи допусков на международные линии. В нем говорится, что если авиакомпания имеет допуски на маршруты, но не использует их, то в будущем это снижает ее шансы на получение допусков на новые маршруты.http://www.aex.ru/news/2015/9/24/141666/
 
Назад