Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фоне вывода части парка - вполне логично.2014 июнь/июль 559 855/630 751 пасс
2015 июнь/июль 473 132/530 061 пасс
июнь -15,5%
июль -16,0%
Интересно было бы еще выручку и затраты на эти же периоды.2014 июнь/июль 559 855/630 751 пасс
2015 июнь/июль 473 132/530 061 пасс
июнь -15,5%
июль -16,0%
Интересно было бы еще выручку и затраты на эти же периоды.
С выводом Ан-148 и Б767, сокращением персонала - все не так однозначно, как минимум эффект от этого больше, чем от инфляции.Затраты тяжело сравнить, а вот количество рейсов, возможно:
2014 июнь/июль 4792/5057
2015 июнь/июль 4188/4349
т.е. средняя загрузка на рейсе, осталась на том же уровне. А с учетом того что выведены Ан-148, получается что она упала.
Единственное по затратам можно сказать, что они выросли, и вырости должны были заметно. Как минимум, инфляция, курс валюты и т.д.
С выводом Ан-148 и Б767, сокращением персонала - все не так однозначно, как минимум эффект от этого больше, чем от инфляции.
Неплохая информация, главное чтобы планы у АФЛ не поменялись.AEROFLOT Group carrier Rossiya Airlines
ага, у них 4 летают, один под забором, то то они SSJ интересовались на максе...Ослики в Иркутск.