ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

"Контрафакта" там конечно не было...
Документация-то есть, вот только кто будет разбираться в ней, если людей, кто её вёл, всех уволили...
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
 
вот только кто будет разбираться в ней,
Прокуратура, например. Там ведь вообще очень много вопросов. И по финансовой отчётности в т.ч. Вопрос главный в том, будут ли заданы эти вопросы?
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
Голову надо было ломать чуть раньше. Создавая отдел мониторинга технического состояния собственности.
 
Так оно и есть, смесь запчастей по самолетам. Кому там разбираться.
 
Не думаю, что в ТСО на январских каникулах сотрудники жгли эксплуатационную документацию и прыгали через костер. Должна же она остаться. Найти сотрудников, которые эту документацию вели тоже можно, возможно они даже без работы сидят (много же криков было о том что сотрудникам идти некуда) или вообще до сих пор в ТСО числятся. Нанять их на несколько месяцев в лизинговую компанию и историю получится восстановить. Неужели это не выгоднее, чем резать самолеты?

p.s. Модераторам: может обсуждение состояния остатков флота ТСО стоит перенести в ветку про ТСО?
 
Где-то читал, что борт при возврате собственнику начинают готовить за пол года. За это время возвращают все детали на место, готовят необходимые документы. А владелец самолета уже потом принимает борт. А Трансаэро так спешили остановить... теперь вполне закономерный результат.
 
Реакции: A.F.
с моего пассажирского кресла видится, что пусть борта все будут обслужены нормально. дешевле летать от их одномоментного ввода во флот ГТК все равно не станет, ибо это АФЛ.
 
Макет появившейся месяц назад оказался не шуткой)
 
А по мне так, все новые брэнды группы Аэрофлот - очень свежие, качественные и офигенные. Ну т.е. вместо Абпопы я бы предпочел Тайгу и тёмно-зеленый цвет, но и стиль Абпопы неплохой получился.
 
После увиденного надеюсь, что хотя бы кресла в салоне не обтянут красной тканью.
 
Сегодня он прилетит во Внуково. Примерно в 11 вечера.
 
Реакции: Igo
"Библио Глобус" договорился об использовании 13 самолетов авиакомпании "Россия"

Туроператор "Библио Глобус" и авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", подписали договор о долгосрочном сотрудничестве на период до 2018 года, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу туроператора в четверг.

"Многопрофильный туроператор "Библио Глобус" и новая объединенная авиакомпания "Россия" подписали договор на период до 2018 года, который предполагает использование 13 воздушных судов различных типов и вместимости, находящихся в парке авиакомпании", — говорится в сообщении.

Туроператор подчеркивает, что приоритетным туристическим направлением для "Библио Глобус" является Россия.

"Так, к предстоящему летнему сезону организована обширная полетная программа на курорты Краснодарского края и Крыма. У туроператора работают принимающие и обслуживающие компании в Сочи, регионах Анапа-Геленджик, в Крыму. Гарантированный номерной фонд в гостиницах расширен до 25 тыс. комнат в день, на основе стопроцентной финансовой ответственности туроператора, и включает как бюджетные гостиницы, так и эксклюзивные отели luxury-сегмента", — сообщает туроператор.

Кроме того, в сообщении говорится, что перевозка туристов рейсами "России", помимо рейсов внутри страны, будет осуществляться на Кипр, в Грецию, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Чехию, Францию, Италию, Португалию, Тунис, ОАЭ, Израиль, Таиланд, Доминикану, Индию, Вьетнам, Шри-Ланку, Индонезию, Мексику, на Кубу, Мальдивы, Ямайку, Сейшелы, Маврикий, а также по новому направлению туроператора – в Испанию. Вылеты планируются из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.
 
http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-zafrahtoval-13-samoletov-aviakompanii-rossiya.html
Корреспонденту TourDom.ru удалось выяснить ещё некоторые важные подробности. Например, планируется использовать восемь Боингов 737-800 и пять Боингов-747.

По словам экспертов, цены на летний сезон, которые заявил «Библио Глобус», находятся на уровне годичной давности. Если к конкурентоспособным тарифам туроператор добавит качественную перевозку, тем более относящуюся к пулу самой надёжной авиакомпании страны, вполне возможно, он быстро вернёт себе турпотоки, которые у него забрали конкуренты после краха «Трансаэро». По неофициальной информации, планируемый годовой объём «Библио Глобуса» на крыльях «России» составит 2 млн туристов.
 
Аэрофлот: Интеграция "России" с "Донавиа" и Orenair идет в соответствии с утвержденным планом
1 апреля, AEX.RU – Реализация мероприятий по интеграции АО «Авиакомпания «Россия» с АО «Донавиа» и АО «Оренбургские авиалинии» в целом идет в соответствии с утвержденным планом. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота по итогам очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова 31 марта 2016 года.

«Обновлена управленческая команда авиакомпании «Россия», созданы филиалы в аэропортах базирования, обеспечен перевод необходимого персонала и техники. С 27 марта началось выполнение регулярной и чартерной программ полетов. В сезоне «Лето-2016» регулярная программа будет выполняться по 81 направлению с базированием ВС в Москве (Внуково), Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Чартерная программа включает 35 направлений с разлетом ВС из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Развитие регулярной и чартерной программы позволит обеспечить показатели экономической эффективности объединенной компании. Первое воздушное судно в новой ливрее поступит в парк авиакомпании «Россия» в апреле 2016 года», - рассказали в Аэрофлоте.

В ходе заседания был рассмотрен также ряд мер по поддержке АО «Авиакомпания «Россия», а также одобрены сделки, необходимые в рамках процесса интеграции при создании единой авиакомпании «Россия».http://www.aex.ru/news/2016/4/1/151536/
 
Новая ливрея походу ... По-моему все так перекрасят...