ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
Авиакомпания "Россия" получила первый самолет в новой ливрее
В парк объединенной авиакомпании "Россия", входящей в Группу "Аэрофлот", поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.

Самолет Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска.

Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат названия российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолет Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург — город основного базирования и регистрации авиакомпании "Россия".

Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и при этом придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях — в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании.

"В основе рисунка новой ливреи — элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолета к хвостовой — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, — пояснил председатель совета директоров АО "Авиакомпания "Россия" Вадим Зингман. — Это позволяет передать ощущение полета, непрерывного движения, даже когда самолет находится на земле".

Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании "Россия" будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.

Фотографии Boeing 747-400 "Санкт-Петербург" для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:

Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 39,4 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии американского отраслевого издания Global Traveler.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 171 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии" сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Создана на базе трех региональных перевозчиков Группы: "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний".

Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Авиакомпания "Россия" ― один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК "Зенит", оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба. http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/07/383655.html
 
главное чтоб Зенитовский оставили
До самолётов,базовой "России",думаю дело дойдёт не скоро.Больше шансов,что большинство из них долетает в своей окраске,до конца лизинга.Как,в своё время было с Боингами 737.
 
тоесть?можно по подробнее
Т.е перекрашивать будут в первую очередь самолеты Орена и Донавиа. Собственные самолеты России нет смысла красить в первую очередь, на них и так Россия написано.

Так же как и самолеты с брендом Пулково летали, пока самолеты не ушли из парка. И их так никто и не перекрашивал.
 
Из пулковских Боингов самая любопытная судьба у EI-CDG. В бело-синей пулковской окраске он успел полетать в трех авиакомпаниях. За пару месяцев до передачи в "Пулково" был какой-то ремонт, в ходе которого его перекрасили, причем сразу в пулковскую схему. Т.е. некоторое время он таким вот, только без синей надписи ПУЛКОВО, летал в Aer Lingus (карточка 1).
Потом, разумеется, нанесли надпись. (карточка 2)
Ну а после присоединения "России" поменяли на красную надпись РОССИЯ (карточка 3)

0919546.jpg

1. Aer Lingus

1038414.jpg


2. Пулково
1886560.jpg

3. Россия
 
Последнее редактирование:
Реклама
В силу ч. 4 ст. 34 Воздушного кодекса РФ на гражданское воздушное судно помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации.

Вопрос: где на воздушных судах в новой ливрее государственный флаг?
 
Последнее редактирование:
В силу ч. 4 ст. 39 Воздушного кодекса РФ На гражданское воздушное судно помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации. Вопрос: где на воздушных судах в новой ливрее государственный флаг?

Обозначения - статья 34, а не 39. И если что, госфлаг у 747, например, должен быть ирландским. Хотя подозреваю что ирландцы не будут возражать против четырехлистного клевера или лепрекона с кружкой пива.
 
Обозначения - статья 34, а не 39. И если что, госфлаг у 747, например, должен быть ирландским. Хотя подозреваю что ирландцы не будут возражать против четырехлистного клевера или лепрекона с кружкой пива.
Да, при указании номера статьи допустил опечатку.
 
Я тоже обратил внимание, что флага не было. Но подумал, что он в каком-то не очень заметном месте, оказывается и правда нет )
 
Обозначения - статья 34, а не 39. И если что, госфлаг у 747, например, должен быть ирландским. Хотя подозреваю что ирландцы не будут возражать против четырехлистного клевера или лепрекона с кружкой пива.
И если что, ВС эксплуатируется на территории РФ российским перевозчиком, соответсвенно принадлежность ВС не имеет никакого значения.
 
Скажите, что происходит с дальнемагистральным флотом? EI-XLE стоит (технический рейс не в счет), VP-BLA слетал в Варадеро и стоит, VQ-BNU стоит. Им летать некуда?
 
Разрешение на трансаэровские маршруты в Нью-Йорк, Маями и Лос-Анджелес ждут.
 
Скажите, что происходит с дальнемагистральным флотом? EI-XLE стоит (технический рейс не в счет), VP-BLA слетал в Варадеро и стоит, VQ-BNU стоит. Им летать некуда?
С завтрашнего дня начинается полётная программа на 772 в Симферополь и в Сочи из Внуково
 
Реклама
xle- Готовиться на Сочи в 18:45. Завтра наверное в 10:00 в Симферополь и потом опять в Сочи.
 
Назад