ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости


В визу обычно заглядывают сотрудники на стойке регистрации. Или вы без багажа и с распечатанным посадочным летели?
 
Так чем Канкун закончился? Вылетел рейс?

...В результате у экипажа авиакомпании закончилось рабочее время, определенное правилами российского авиационного законодательства и рейс был перенесен на 17 января.

https://www.tourdom.ru/news/reys-ro...paign=t_72211&bx_sender_conversion_id=6370912
 
Либо на стойке, либо на гейте.

Да, вчера еще прилетел в Москву.
 
МИД РФ: Как стало известно из контактов представителей посольства с местными органами власти, проблема с задержкой рейса заключалась в невыполнении авиакомпанией "Россия" определенных финансовых обязательств перед аэропортом г. Канкун.

Источник
 
ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!! Это всё ради безопасности пассажиров, довольства местных жителей и сохранения популяции белых медведей!
 
Чёт они сами себе противоречат. Похоже МИД зад свой прикрывает, что не смогли разрулить ситуацию с депортацией левых граждан и задержки вылета своих. А паксов видимо АК подговорила рассказать про армян...
 
Lacoste
1. Это уже третья версия от авиакомпании "Россия".
2. Мне кажется, "Коммерсант" - эт не желтуха.
 
Lacoste, 4 дня сочиняли пресс релиз. Для группы входящей в 5 ведущих авиакомпаний Европы многовато
 
Пфф, когда такой замес никто не будет писать отсебятину за пару минут. Итого по факту останется то, что написала АК, а все писульки журналистов забудутся.
 
А/к не имеет возможности платить напрямик? Естественно, выгодней платить, так называемому, хендлеру 3 рубля, вместо того, чтобы платить 1 рубль напрямик. Ну а комерсант - это совсем не желтая пресса, как мне кажется.
 
Мне кажется, Вы не совсем правильно понимаете функции хэндлера.

В любом достаточно крупном аэропорту работают десятки разных предприятий (топливо, кейтеринг, карго, уборка и т.д).

Хэндлер выполняет функции представительства конкретной авиакомпании в конкретном аэропорту. Т.е. представляет интересы а/к при взаимоотношениях со всеми предприятиями аэропорта и координирует все технологические процессы по приёму, наземному обслуживанию и выпуску ВС.

Для любой авиакомпании это удобнее, чем иметь десяток договоров с разными предприятиями.
 
Авиакомпания «Россия» предупредила о «фейковых» билетах в Мексику
Некоторые туроператоры выписывают билеты на рейс «России» в Канкун в одну сторону, хотя это нарушает требования мексиканских властей, заявил авиапервозчик. Ростуризм и Росавиация взяли ситуацию под контроль

В авиакомпании «Россия» заявили, что «отдельные туроператоры» выписывают «фейковые бланки билетов» на чартерный рейс на мексиканский курорт Канкун, говорится в поступившем в РБК сообщении «России».

Согласно мексиканскому регламенту о гражданской авиации, пассажиры должны прилетать в эту латиноамериканскую страну и улетать из нее рейсами одной и той же авиакомпании, говорится в сообщении. Представитель «России» пояснил РБК, что действие контракта между авиакомпанией и «Библио-Глобусом» о чартерных перевозках туристов в Мексику заканчивается, последний рейс запланирован на 3 февраля.

«Вместо того чтобы предпринять срочные действия по перебронированию билетов пассажиров на рейсы авиакомпаний, которые будут их вывозить, одна из туристических компаний приняла решение шантажировать авиакомпанию «Россия» путем выписки недостоверных бланков билетов на рейс, тем самым вынудив перевозчика принять пассажиров к перевозке на выполняемый чартерный рейс», — говорится в сообщении. В авиакомпании отметили, что консолидатор рейса, компания «Библио-Глобус», знает о ситуации, она должна была проинформировать своих контрагентов.

Портал о туриндустрии TourDom пишет со ссылкой на представителя туроператора Anex Tour, что компания обратилась в Ростуризм из-за конфликта с «Россией». Компания заключила договор с «Библио-Глобусом» на выписку билетов в Канкун, но только в одну сторону, возвращаться в Россию туристы должны на рейсах Azur Air. Туристы, которые должны вылететь 27 января, могут застрять в Канкуне.

В Ростуризме сообщили РБК, что это ведомство совместно с Росавиацией провело совещание, посвященное проблеме. В нем приняли участие представители туроператоров Anex Tour и «Библио-Глобус», авиакомпаний «Россия» и Azur Air, а также ассоциации «Турпомощь». Выяснилось, что эта ситуация сложилась еще 11 января, но ни одна из компаний не уведомила об этом власти.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/01/2018/5a6b4c7e9a7947649b46e9fa