ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Разговор шел о самолетах Суперджет , которые будут базироваться в Пулково. В Пулково пока еще нет никакого А техникса , но есть ДАТО , которое и будет обслуживать эти самолеты .
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Линейку не долго открыть
Если Вам это известно, то у авиакомпании Россия , базирующейся в Пулково, есть свой департамент технического обеспечения, который занимается оперативным и периодическим обслуживанием парка самолетов Эрбас и Боинг. Они и будут обслуживать Суперджет.
 
213

213

Старожил
Если Вам это известно, то у авиакомпании Россия , базирующейся в Пулково, есть свой департамент технического обеспечения, который занимается оперативным и периодическим обслуживанием парка самолетов Эрбас и Боинг. Они и будут обслуживать Суперджет.
У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известно
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
У аэрофлота тоже так было когда то, если Вам известно
Не будет никакой пришлой организации по ТО , пулковский А техник будет создан на базе существующей ДАТО, ее просто переименуют , но пока идет только подготовка к этому процессу.
 
213

213

Старожил
Не будет никакой пришлой организации по ТО , пулковский А техник будет создан на базе существующей ДАТО, ее просто переименуют , но пока идет только подготовка к этому процессу.
В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётся
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В целом так и будет, только одним переименованием там не обойдётся
Я не стал вдаваться в тонкости преобразования , важен только тот факт, что это будет домашняя контора вышедшая из старого АТБ.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Не зашло.. а главное какое объяснение ))

Прямые рейсы "Владивосток - Симферополь" отменят в начале августа

Последние прямые рейсы из Владивостока до Симферополя и обратно будут выполнены 8-9 августа. Как отмечают в авиакомпании "Россия", которая выполняет полеты по этому направлению, решение о корректировке расписания было принято в связи с постепенным снятием ограничений на полеты на мировые курорты, а также окончанием школьных и студенческих каникул. Собеседница агентства уточнила, что тех туристов, которые уже купили туры, компания отправит на отдых регулярными рейсами через Москву.
 
Igo

Igo

Старожил
Ну просто местная вода уже +22. :)
)) Ну да .. да и ограничения на полеты на мировые курорты Вьетнама и Таиланда уже вовсю сняты :) и вообще, этим сообщением они признали, что популярность отечественного курорта может иметь успех только при отсутствии полетов за пределы страны. Ну по кр мере у владивостокцев ) выдали конечно .. 🤦‍♂️ При том, что ещё все в принципе закрыто..
 
V

vladimir007

Местный
Дело только в том, что нужны срочно борта 747е на Анталью. Поэтому выбрали, что можно наименее болезненно порезать и откуда взять самолет
Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
 
mota

mota

Местный
Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
Думаю, что и без Турции их остановили бы. Мало смысла возить эконом за 5-10 тыс. в одну сторону, а бизнес за 10-15 на такие расстояния. Ну и загрузка там вряд ли 100%.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
Ю

Юрец

Старожил
Неужели все 747 заняты? Их же 9 штук. А еще есть 10 777. Можно было бы заменить на 777 если бы было желание сохранить рейс
747х всего 9 штук - 1 работает на рейсах SU в Хабаровск, 8 - на чартерах Библио-Глобуса, 7 из них уже были задействованы на рейсах в Сочи и Симферополь из Москвы, Питера, Еката, Казани, городов Дальнего Востока, 1 - в резерве. Уплотнили расписание, но всё равно на Анталию ставить нечего почти было.
777е работают только на рейсах АФЛ и не могут выполнять чартеры по программе Библио-Глобуса, поэтому на них рассчитывать нельзя. Борты чётко разделены - для программы АФЛ и для программы БГ.

Думаю, что и без Турции их остановили бы. Мало смысла возить эконом за 5-10 тыс. в одну сторону, а бизнес за 10-15 на такие расстояния. Ну и загрузка там вряд ли 100%.
В отсутствие Турции - летали бы и дальше, это лучше, чем стоять. А когда Турцию открыли, конечно, выгоднее 2 раза в день сгонять полный 747 в Анталью, чем один раз в день гнать борт с ДВ с неполной загрузкой по бросовым ценам.

Сейчас и из других регионов программа в Крым и Сочи немного подсократится по этим же причинам
 
alpet

alpet

маёвец
этим сообщением они признали, что популярность отечественного курорта может иметь успех только при отсутствии полетов за пределы страны
Всего лишь пару месяцев пожили как в СССР - а народ уже заскучал... Слабаки! ))
 
Реклама
A

Andrei589

Местный
Таки надо снять все рейсы с Крыма и Сочи и перенаправить на Турцию. При посадке объявление в салон: уважаемые паксы, по экономическим причинам наш рейс на Сочи совершит техническую посадку в Антальи. Приносим извинения за неудобства.