ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

    pe100v

    Местный
    Я взял за 2100 OW СПТ-АПХ на 13 февраля в день открытия продаж. Подкласс N. Кончились очень быстро. Пока висела бронь (я не сразу выкупил) места по N кончились. Сейчас почти на все даты остались только подклассы M, B и Y.
     

    alexfill2015

    Старожил
    ТГ канал Аэрофлотовщина:
    Около 500 российских туристов
    в аэропорту Хургады не выдали багаж. Они прилетели из Москвы на самолёте Boeing 747 авиакомпании «Россия».
    Через два часа ожидания к людям вышел представитель туроператора «Библио-Глобус» и сообщил, что багажный отсек в самолёте не могут открыть. Туристов развезли по отелям и пообещали привезти их багаж, когда откроют отсек.
    Наутро туристы узнали, что самолёт улетел обратно в Москву с их багажом, так как сотрудники аэропорта Хургады не смогли открыть багажный отсек. Причём борт вылетел из Хургады в Москву с задержкой в 9,5 часов.
    Авиакомпания «Россия» пообещала доставить чемоданы россиян в Египет 23 января уже другим самолётом.
     

    alexfill2015

    Старожил
    Из Аэрофлотовщины
    Как сообщил источник в авиакомпании «Россия», Любовь Шедько ушла с должности глава департамента бортпроводников (Департамент обслуживания на борту — ДОБ). Она приняла решение об этом якобы «по личным обстоятельствам», добавил собеседник.
    Другой источник связывает её уход, в первую очередь, с летней забастовкой бортпроводников, большая часть которых разом взяли больничные и не вышли в рейсы. Это привело к многочисленным задержкам рейсов и отменам почти двух десятков вылетов. Стюарды и стюардессы были нодовольны условиями работы и огромной нагрузкой из-за нехватки персонала. На короткие рейсы ставили двух бортпроводников вместо трёх-четырёх, а на дальнемагистральные направления — восемь вместо десяти, минимальной нормы. На фоне усталости сотрудники стали отказываться от выполнения рейсов. Переработки бортпроводников также привели тогда к нескольким случайным выпускам аварийных надувных трапов.
    Руководство «России» решило уладить проблему с сотрудниками с помощью денежных выплат. 13 августа бортпроводникам было выплачено первое вознаграждение за интенсивную работу в напряжённый период в размере ₽3-6 тыс. Любовь Шедько назвала эту величину достойным вознаграждением. Позднее глава «России» Сергей Александровский подписал приказ о выплате премии в ₽35 тыс. бортпроводникам, доступным для планирования на рейсы в любое время с 5 августа по 10 сентября.
    10 января он подписал приказ об удержании из зарплат бортпроводников излишне начисленных средств в размере ₽17,7 млн, объяснив это допущенной счётной ошибкой при расчёте зарплат за октябрь. Но, по словам некоторых бортпроводников, из их зарплат удерживаются те самые «доплаты», за которые летом стюардов и стюардесс просили не увольняться и не уходить на больничные.
    Сообщения бортпроводников с просьбой разъяснить ситуацию с удерджанием из их зарплат больше 20% Любовь Шедько игнорировала, заметил один из сотрудников авиакомпании.
    В «России» она может остаться в роли советника нового директора ДОБ — его имя пока не озвучивается.
    Любовь Шедько пришла в «Россию» в конце 2018 года. До этого она работала заместителем Индианы Талыповой, главы департамента бортпроводников в «Аэрофлоте».
    — Шедько не была таким уж неадекватным руководителем, но и не помогала нам решать какие-то серьёзные вопросы по работе, дверь в её кабинет была закрыта всегда, — говорит одна из бортпроводниц «России».
    До Шедько департамент бортпроводников возглавлял Игорь Чунихин, который сейчас является одним из советников гендиректора «России». По словам бортпроводницы, он был классным директором ДОБ.
    — Если начальник отделения мог послать на три буквы, сказать, что ему не до тебя, можно было смело к нему зайти и он всё решит, — добавила она.
     

    *inkognito*

    Местный
    МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания "Россия" до конца 2024 года прекратит использовать двухэтажные четырехдвигательные самолеты Boeing 747-400. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель перевозчика Сергей Стариков.
     

    Fulmarus

    Местный
    Хорошо. Музыка хорошо подобрана. Помогает побеждать аэрофобию.
    В конце только кажется переборщили с динамикой и тональностью: Суперджет в реальной скорости - на фоне мрачноватого неба.
    Мне кажется надо было выдержать до конца академизм и пастораль.
    Хотя..может это авторская задумка? Прорывая мрак- дескать...

    Желаю А/К "Россия" - стать главным отечественным инструментом преодоления санкций до выхода МС-21 и Суперджет-нью.
     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    заблокирован
    Один из немногих логичных ходов. В свете увеличения использования суперджетов.
    Там просто начали некомпетентных гнать ссаными палками. Правда есть нюансы, но может реабилитироваться.
     

    ledrover

    Местный
    1648194030377.png