Игры в монополию

Например Москва-Пунта Кана 14 рейсов в неделю сняли. Ничего не поставили. Аэрофлот туда не летает... У меня билеты 28 ноября туда, 12 декабря обратно...
Кто повезет?
Так под туры БГ вроде топоры Оренов обещали дать?
Ну и плюс - могут с теми же Катекавиа договориться или Пегасом - они, вроде, свои рейсы туда запускать собирались.
 
Реклама
"по условиям межправительственного соглашения" были вынуждены отдать частоты BMI для передачи какой-то независимой компании. Для нашей стороны межправ.соглашение не работает что ли?
BMI была поглощена BA, то есть прекратила существование. "Россия" формально существует, просто на всех её рейсах есть код-шеринг, и все билеты на них продаются под кодами SU. Или я что-то пропустил?
 
Так под туры БГ вроде топоры Оренов обещали дать?
Ну и плюс - могут с теми же Катекавиа договориться или Пегасом - они, вроде, свои рейсы туда запускать собирались.
У меня не тур. Просто куплены билеты ТСО туда-обратно.
 
Но Филев сам говорит, что ТСО в любом случае уйдет в небытие, сейчас на чаше весов конкуренция. А 10 000 сотрудников, он никак не возьмет, у него своих было более 2000 на 60 самолетов, а у ТСО на 106 бортов, более 12 000 человек, штат раздут мега сильно, но людям дали работу зато.
 
Но Филев сам говорит, что ТСО в любом случае уйдет в небытие, сейчас на чаше весов конкуренция. А 10 000 сотрудников, он никак не возьмет, у него своих было более 2000 на 60 самолетов, а у ТСО на 106 бортов, более 12 000 человек, штат раздут мега сильно, но людям дали работу зато.
Ну надо отдать должное, что и самолетики то разные, сколько стюардов надо на 737 и сколько на 747? поэтому сравнение персонала от количества самолетов не совсем корректно.
 
штат раздут мега сильно
Обычно считают производительность по числу перевезённых пассажиров. Нормальное соотношение в мире тысяча пассажиров в в год на одного сотрудника.
У "Трансаэро" по итогам 2014 было 1240, у "Аэрофлота" 1242.
У "Сибири", если верить годовому отчёту, 2968.
Можно было бы счесть Филёва гением оптимизации, если не знать красивое иностранное слово "аутсорсинг" и забыть об S7 Training, S7 Ticket, S7 Service, S7 Cargo, S7 Engineering и т.п.
 
VT, у Qantas, для примера, даже программа FFP в отдельном юрлице. Причем очень успешном.
 
avro, я не против, а даже за. Про аутсорсинг напомнил в качестве объяснения более чем двукратного превосходства S7 над сразу двумя лидерами отрасли.
 
Последнее редактирование:
VT, названные компании ведут свой бизнес, а не просто обеспечивают потребности авиакомпаний С7
 
Реклама
А кто-нибудь данные по всему холдингу считал? Пассажиры S7+Глобуса и сотрудники всех компаний с префиксом S7?
 
А кто-нибудь данные по всему холдингу считал? Пассажиры S7+Глобуса и сотрудники всех компаний с префиксом S7?

А как выделить производительность компаний с префиксом S7? Если помимо работы на саму "Сибирь", они ещё делают огромный объем работы на других заказчиков? НЯЗ, S7 Engineering имеет прибыль больше чем "сибирь" и "глобус" вместе взятые, а S7 Training, по прибыли, давно уже "глобус" обогнала.
 
И это не аутсорсинг. Это работа в холдинге.
Правовая форма и степень "родства" аутсорсера не имеют решающего значения. Как и его отношения с другими клиентами. Если компания отказалась от собственного автопарка, и вместо этого отправляет сотрудников ездить на такси, то это аутсорсинг. Хотя такси работают и с другими клиентами, а таксопарк может принадлежать своему клиенту или иметь с ним общего хозяина.

Позволили ли услуги этих компаний сократить число сотрудников "Сибири"?
Выполняют ли они те же функции, что и штатные сотрудники в "Аэрофлоте" и "Трансаэро"?

Или в S7 действительно гениальная организация и есть секретные технологии, которые позволили удвоить производительность? Тогда она умело скрывает своё превосходство: чуду уже как минимум два года, а "Аэрофлот" всё ещё лидер.
 
VT, я имел ввиду, что "аутсорсер" - это внешняя организация, у S7 это внутренние организации. В остальном, всем все понятно. Секреты только ты разглядел )

Пора чистить ветку.
 
Ну это , так сказать, то о чем не раз говорили. И таких всплесков, как мне кажется, по объективным или нет причинам, будет все больше. Из новостной ленты взято:

Более чем на 50% повысились цены на авиабилеты из Братска в Москву
Стоимость билетов выросла после прекращения полетов компании «Трансаэро».

© IrkutskMedia.ru
Рост цен на авиабилеты в Москву для братчан превысил 50% после прекращения полетов по этому направлению компанией «Трансаэро». На сегодняшний день перевозка пассажиров осуществляется только рейсами компании S7. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

В кассах аэропорта Братска сообщили, что начиная с 4 октября, когда были прекращены полеты на самолетах этой авиакомпании, цены на рейс в Москву выросли в среднем на 5−6 тысяч рублей.

«Самолеты “Трансаэро” с 4 октября не летают, а у S7 теперь тариф составляет 15,6 тысячи рублей. Раньше цены у них были около 9 тысяч, на некоторые рейсы до 11-ти доходило. Сейчас у нас единственный рейс на Москву, он летает, можно сказать, полностью загруженный», — сообщили в билетных кассах аэропорта Братска.

Также из Братска осуществляются рейсы в Иркутск, Красноярск и Новосибирск. Однако, как сообщили в аэропорту Братска, цены по этим направлениям не испытали каких-то заметных изменений, поскольку их обслуживают другие компании — «Ангара», «Красавиа» и «Якутия».
 
Ну это , так сказать, то о чем не раз говорили. И таких всплесков, как мне кажется, по объективным или нет причинам, будет все больше. Из новостной ленты взято:

Более чем на 50% повысились цены на авиабилеты из Братска в Москву
Стоимость билетов выросла после прекращения полетов компании «Трансаэро».

© IrkutskMedia.ru
Рост цен на авиабилеты в Москву для братчан превысил 50% после прекращения полетов по этому направлению компанией «Трансаэро». На сегодняшний день перевозка пассажиров осуществляется только рейсами компании S7. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
И из Иркутска тарифы Москву 13-15 т.р в одну сторону, летают 3 авиакомпании 6 рейсов в день
 
Последнее редактирование модератором:
А какое афл имеет отношение к Трансам, кроме того, что их нагнули с перевозом их паксов?
"Аэрофлот" главный выгодоприобретатель от банкротства. Итогом станет фактическая монополия, особенно на зарубежных направлениях. И без шансов для остальных хоть как-то поменять ситуацию в обозримом будущем.
Для пассажиров и развития отрасли это плохо, но Минтранс, Росавиация и правительство этого, кажется, не замечают.

Про "нагнули" говорит только "Аэрофлот". Других вообще не спрашивали. При этом "нагибание" вполне объяснимо дуополией "Аэрофлота" и "Трансаэро" на многих направлениях. Они сами всех отжали. За нынешнюю и особенно будущую монополию надо чем-то расплачиваться.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" главный выгодоприобретатель от банкротства.
в смысле "единственный":
1) Устранен основной конкурент
2) Получены все комм.права конкурента и достигнута монополия на 80% маршрутов
3) 17 млрд дотаций при расходах в 2-5 ярдов
4) Индульгенция от антимонопольного комитета на несколько лет вперед
5) куча мелких ништяков в виде персонала, пассажиров, тур.агентов-клиентов и пр. "бонусов"

что я забыл?
 
Реклама
Назад