Игры в монополию

в смысле "единственный":
1) Устранен основной конкурент
2) Получены все комм.права конкурента и достигнута монополия на 80% маршрутов
3) 17 млрд дотаций при расходах в 2-5 ярдов
4) Индульгенция от антимонопольного комитета на несколько лет вперед
5) куча мелких ништяков в виде персонала, пассажиров, тур.агентов-клиентов и пр. "бонусов"

что я забыл?

Иск к Трансаэро на несколько ярдов, за перевозку их пассажиров
 
Реклама
При этом не факт, что Аэрофлот всеми этими допусками воспользуется.
Тут важнее, что ими не воспользуются другие.

У вас есть все документы с цифрами, что вы заявляете о 2-5 млрд?
Я тоже видел такие оценки реальных расходов "Аэрофлота".
А на 17 млрд документы есть? Это независимая оценка или "Аэрофлот" так считает?
 
frud, да, согласен, ТСО само себя довело до такой жизни. Но если бы их "наследство" в виде маршрутов было честно разделено между остальными АК, это было бы одно, а так, как было сделано - совсем другое.
Никакой монополии нет, получены основные маршруты, но их около 40% от всех допусков
читайте внимательнее - получив эти 40%, группа Аэрофлот добилась монополии на 80% международных маршрутов из Москвы. О том, что Москва даже не самый большой, а де-факто чуть ли не единственный хаб страны, напоминать нужно?
 
И кто виноват в монополизации рынка? Наверно S7 которые не хотят расширятся? Уральцы? Ютейр?
Да-да, ни одна из этих компаний не хочет летать ни в Израиль, ни в Париж, ни в Лондон (особенно С7 в хаб OW), ни в Италию, ни в Казахстан.
 
Последнее редактирование:
Самые жирные, прибыльные, интересные. Ну конечно же не воспользуется :)
Сейчас как бы кризис. У Аэрофлота и так есть возможность по многим маршрутам увеличить частоту без всяких допусков Трансаэро, но он это делает по очень немногим маршрутам, а по ряду направлений частоты в этом году были уменьшены. Самое ценное в допусках Трансаэро это города Казахстана, где была монополия Трансаэро. Если посмотреть допуски, которые дали Аэрофлоту, то помимо Казахстана направлений не так и много - Дели - Сингапур (очень сомневаюсь в открытии подобного рейса сейчас), Лион (также сомневаюсь), Пальма-де-Майорка (также сомневаюсь, возможно, что на лето рейс сделают), а все остальное это увеличение частот. Вот "России" много что дали, но большинство направлений с уклоном на перевозку туристов.
 
Тут важнее, что ими не воспользуются другие.
А другие в состоянии особо эти рейсы открыть сейчас? Пожалуй только S7 5-10 направлений европейских по силам на текущий момент.
Я тоже видел такие оценки реальных расходов "Аэрофлота".
А на 17 млрд документы есть? Это независимая оценка или "Аэрофлот" так считает?
Это оценка примерная Аэрофлота, все затраты они назовут, когда всех перевезут и выплатят всем деньги за билеты после 15 декабря (там минимум 2,5 млрд будут выплаты). Не забывайте также про три борта 777 Оренэйр для Библио Глобуса, они бесплатно будут летать для туроператора до 15 декабря. Были и затраты на зарплаты, решение проблем в аэропортах, помимо самого факта перевоза.
 
читайте внимательнее - получив эти 40%, группа Аэрофлот добилась монополии на 80% международных маршрутов из Москвы. О том, что Москва даже не самый большой, а де-факто чуть ли не единственный хаб страны, напоминать нужно?
А это проблема Аэрофлота, что других хабов в стране нет, что все авиакомпании стараются за счет столицы жить? При желании и хорошей инфраструктуре хаб можно в пустыне и тайге создать. И на всех этих маршрутах есть иностранный перевозчик, если на каких-то его нет, но не от хорошей ситуации в России.
 
А это проблема Аэрофлота, что других хабов в стране нет
Это не проблема "Аэрофлота", это причина его великолепных успехов под блестящим руководством изумительных менеджеров.

что все авиакомпании стараются за счет столицы жить?
Это вы так шутите?

И на всех этих маршрутах есть иностранный перевозчик
Да, эту досадную несправедливость ФАВТ и правительство РФ никак устранить не могут, бездельники этакие. Совсем не думают о развитии самого национального и искреннего из премиальных перевозчиков.
 
Реклама
допуски Трансаэро из Москвы
Аэрофлот Россия

Москва - Ираклион
Москва - Анталья
Москва - Даламан
Москва - Ларнака

Москва - Тенерифе
Москва - Пафос
Москва - Римини
Москва - Малага
Москва - Пальма-де-Майорка
Москва - Аликанте
Москва - Ибица
Москва - Лион
Москва - Зальцбург
Москва - Родос
Москва - Пула
Москва - Пардубице
Москва - Тиват
Москва - Дубровник
Москва - Сплит
Москва - Подгорица
Москва - Энфида
Москва - Мальта
Москва - Лиссабон
Москва - Фаро
Москва - Гётеборг
Москва - Люксембург

Москва - Пхукет
Москва - Гоа
Москва - Нячанг

Москва - Мале
Москва - Санья
Москва - Канкун
Москва - Пунта-Кана
Москва - Маврикий
Москва - Овда
Москва - Хургада
Москва - Шарм-Эль-Шейх
Москва - Варадеро
Москва - Рас-эль-Хайм
Москва - Сейшелы
Москва - Коломбо

Москва - Дели-Сингапур
Москва - Сингапур
Москва - Пекин
Москва - Гонконг
Москва - Тайбэй
Москва - Дубай
Москва - Хошимин
Москва - Бангкок
Москва - Токио

Москва - Стамбул
Москва - Лондон
Москва - Париж
Москва - Тель-Авив
Москва - Прага
Москва - Венеция
Москва - Милан
Москва - Рим
Москва - Барселона
Москва - Вена
Москва - Франкфурт-на-Майне

Москва - Берлин
Москва - Рига
Москва - Вильнюс

Москва - Лос-Анджелес
Москва - Нью-Йорк
Москва - Майами
Москва - Торонто
Москва - Хьюстон
Москва - Монреаль

Москва - Ташкент
Москва - Бухара
Москва - Актобе
Москва - Алма - Ата
Москва - Астана
Москва - Актау
Москва - Атырау
Москва - Кустанай
Москва - Кокчетав
Москва - Кызылорда
Москва - Караганда
Москва - Чимкент
Москва - Уральск
Москва - Тараз

Москва - Днепропетровск
Москва - Киев
Москва - Одесса
Москва - Минск
Москва - Ереван
Москва - Тбилиси
Москва - Батуми
 
Это не проблема "Аэрофлота", это причина его великолепных успехов под блестящим руководством изумительных менеджеров.
Кто умеет работать в авиационной сфере, тот успехов и добивается. Хаб создать можно в чистом поле, главное чтобы аэропорт был современным, и зарабатывать деньги на этом.
Да, эту досадную несправедливость ФАВТ и правительство РФ никак устранить не могут, бездельники этакие. Совсем не думают о развитии самого национального и искреннего из премиальных перевозчиков.
Не понял к чему это вообще. У пассажиров есть выбор кем и куда лететь, нигде монополии нет.
 
Москва - Хьюстон
Абсолютно бессмысленно. Нерусский, нееврейский, неукраинский и неармянский этот штат и город. Рейса на Miami для путешествующих по юго-востоку США вполне хватает.
Лучше бы в Бостон, Вашингтон, Чикаго, Орландо, Лам-Вегас и Сан-Франциско рейсы запустили.
 
Последнее редактирование:
Добро пожаловать в рыночную экономки сынок, если контора Т закрывается, по причине плохого менеджмента, то контора А расширит часть своего рынка, это везде так.
Только контору А поддерживает Минтранс, Росавиация, несколько гос банков и Медведев. Ну и где тут рыночная экономика?

А другие в состоянии особо эти рейсы открыть сейчас? Пожалуй только S7 5-10 направлений европейских по силам на текущий момент.
Вы в самом деле считаете, что у нас никто не сможет открыть рейсы в Париж, Рим, Прагу, Милан, Стамбул, Тель-Авив.......? Ну тогда Аэрофлот просто спаситель России.

Хаб создать можно в чистом поле, главное чтобы аэропорт был современным, и зарабатывать деньги на этом.
Как можно создать хаб? Если из какого-либо города появится достаточный пассажиропоток для пары сотен маршрутов с достаточной (несколько рейсов в день) частотой,вот тогда хаб и появится.
 
Абсолютно бессмысленно. Нерусский, нееврейский, неукраинский и неармянский этот штат и город. Рейса на Miami для путешествующих по юго-востоку США вполне хватает.
Лучше бы в Бостон, Вашингтон, Чикаго, Орландо, Лам-Вегас и Сан-Франциско рейсы запустили.
В Вашингтон есть рейсы у Аэрофлота. В Чикаго были планы в этом году возобновить, но кризис вмешался. А в Хьюстон SIA летает успешно.
 
frud, SIA успешно возит в Хьюстон сингапурских китайцев, индонезийцев, малазийцев и пр. с дозаправкой в Москве. Россиян там процентов 20 от силы в лучшие времена подсаживалось.
 
frud, SIA успешно возит в Хьюстон сингапурских китайцев, индонезийцев, малазийцев и пр. с дозаправкой в Москве. Россиян там процентов 20 от силы в лучшие времена подсаживалось.
Сейчас россиянам никто не мешает летать на этом рейсе. От выхода на маршрут Аэрофлота число желающих полететь в Хьюстон особо не прибавится. Поэтому другие маршруты в США конечно более нужные.
 
Реклама
На самом деле. Ситуация в экономике России сейчас немного другая, сам Аэрофлот сейчас международные рейсы во многом за счет транзитников загружает, поэтому у компании несмотря на падение в целом пассажиропотока, в этом году хороший рост.
Международные рейсы прибыльны, а внутренние убыточны. За счет этого Аэрофлот и показывает рост пассажиропотока. Ну плюс еще пролетные и много чего ещё.
при этом, сам Дубай принимает порядка 12 млн туристов в год.
Вот. 12 млн туристов в год. Это 24 млн пассажиров в год. Это даст достаточное количество рейсов. А дальше уже можно возить и транзитников.
 
Назад