Игры в монополию

Международные рейсы прибыльны, а внутренние убыточны. За счет этого Аэрофлот и показывает рост пассажиропотока. Ну плюс еще пролетные и много чего ещё.
За 8 месяцев этого года у Аэрофлота рост на внутренних линиях 12%, на международных - 8,5%. При этом в целом по отрасли всей на внутренних рейсах рост 15,2%, а на международных снижение на 13,6%.
Вот. 12 млн туристов в год. Это 24 млн пассажиров в год. Это даст достаточное количество рейсов. А дальше уже можно возить и транзитников.
Кто мешает в Пулково, самом посещаемом городе России среди туристов, развивать мощный хаб другим компаниям? Кто мешает это делать в Толмачево и Кольцово? Конечно, тремя главными хабами в стране всегда останутся три столичных аэропорта, но никто не мешает в названных выше аэропортах развивать и внутренние и международные маршруты.
 
Реклама
Сейчас как бы кризис. У Аэрофлота и так есть возможность по многим маршрутам увеличить частоту без всяких допусков Трансаэро,..
В кризис - увеличивать частоту маршрутов? Это сильно...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
За 8 месяцев этого года у Аэрофлота рост на внутренних линиях 12%, на международных - 8,5%. При этом...
... "Россия" потеряла на МВЛ 15%, а "Оренэйр" - 76%. На внутренних перевозках потери этих а/к составили 1% и 8% соответствнно.
 
Главное в создании хаба, это голова на плечах и современный аэропорт, который способен будет все эти рейсы обслужить.
Вы не учитываете конкуренцию? Какие шансы у любого сколь угодно оптимально расположенного хаба в соперничестве с Москвой, которая в силу особенностей российской централизации (мегаполис с 10-12 процентами всего населения РФ, регион с максимальными доходами и наивысшим процентом обладателей загранпаспортов) сама по себе генерирует огромные потоки пассажиров?

Красноярск и Калининград уже попробовали побыть хабами. В итоге для "ЮТэйра" и S7 реальным хабом стала опять же Москва. Голова на плечах потому что есть.
 
... "Россия" потеряла на МВЛ 15%, а "Оренэйр" - 76%. На внутренних перевозках потери этих а/к составили 1% и 8% соответствнно.
Оренэйр отказалась от почти всех чартеров, в прошлом году они возили туристов Лабиринта, потом стали с Туи работать. Россия многие маршруты международные в этом году закрыла.
 
Вы не учитываете конкуренцию? Какие шансы у любого сколь угодно оптимально расположенного хаба в соперничестве с Москвой, которая в силу особенностей российской централизации (мегаполис с 10-12 процентами всего населения РФ, регион с максимальными доходами и наивысшим процентом обладателей загранпаспортов) сама по себе генерирует огромные потоки пассажиров?
Атланта в США как-то вот является самым загруженным аэропортом мира при 500 тыс. населении в самом городе. Понятно, что число американцев, летающих по стране, в 7-8 раз выше, чем в России. У Аэрофлота очень большое число транзитников на всех рейсах, многие летают им даже из Новосибирска в Екатеринбург через Москву. Поэтому кусок этого пирога можно при грамотном подходе отобрать. И пока в целом в России только Аэрофлот и является той авиакомпанией, которая предлагает удобные стыковки, даже если брать в расчет S7 в Домодедово и ЮТэйр во Внуково.
 
Я говорю про допуски самого Аэрофлота,..
Я прекрасно понял, о чём вы говорите.
Вот только увеличение частот (если говорить об уже имеющихся маршрутах) при падении спроса выглядит... м-м-м... странновато.
Или вы так не считаете?
#автоудаление
 
. У Аэрофлота очень большое число транзитников на всех рейсах, многие летают им даже из Новосибирска в Екатеринбург через Москву. Поэтому кусок этого пирога можно при грамотном подходе отобрать.

Ну про Екатеринбург Вы ошибаетесь, а вот по остальныи городам, аболютно верно. ТОлько дело не в том что АФЛ предлагает удобные стыковки, а в том что альтернативой выступает только РЖД.

И пока в целом в России только Аэрофлот и является той авиакомпанией, которая предлагает удобные стыковки, даже если брать в расчет S7 в Домодедово и ЮТэйр во Внуково.


У "Сибири" неплохие стыковки по России, а ЮТы, ранее, позволяли летать не через Москву. А теперь да, Ют уже/пока что не тот.
 
Оренэйр отказалась от почти всех чартеров,..
Россия многие маршруты международные в этом году закрыла.
Угу - и я как раз об этом. Осталось только выяснить, кто теперь выполняет эти чартеры и летает на этих маршрутах...
 
Реклама
Атланта в США как-то вот является самым загруженным аэропортом мира...
При этом Атланта занимает только 16% от объема 10-ти крупнейших портов США.
Для сравнения: через МАУ в прошлом году прошло 77 млн. пассажиров - при общем объёме перевозок 93 млн. человек.
 
... "Россия" потеряла на МВЛ 15%, а "Оренэйр" - 76%. На внутренних перевозках потери этих а/к составили 1% и 8% соответствнно.


Не могли бы указать на сколько уменьшилось количество выполненных рейсов, и как изменилась количество "пассажирских кресел" и загрузка в этих компаниях?

И кстати. Не могли бы сказать откуда у Вас такие цифры. Смотрю на сайте ФАВТ
http://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

ОБщие потери пассажиров для "России" и "Оренэйр" составили 0,9% и 7.9%. При этом, падение пассажиропотока на МВЛ составило - 14.6 и 76% соответственно. Рост пассажиропотока на ВВЛ - 7,3 и 226 % соответственно.
Кроме этого, если сравнить по августу 2014 и 2015 года, то у "России" -780 рейсов, у "Оренов" -403 рейса.
 
Последнее редактирование:
Я прекрасно понял, о чём вы говорите.
Вот только увеличение частот (если говорить об уже имеющихся маршрутах) при падении спроса выглядит... м-м-м... странновато.
Или вы так не считаете?
#автоудаление
Я говорю о самом факте возможности увеличить частоту при желании своими силами.
 
Ну про Екатеринбург Вы ошибаетесь, а вот по остальныи городам, аболютно верно. ТОлько дело не в том что АФЛ предлагает удобные стыковки, а в том что альтернативой выступает только РЖД.
Не ошибаюсь. Знаю сам нескольких людей, которые так летают.
 
Угу - и я как раз об этом. Осталось только выяснить, кто теперь выполняет эти чартеры и летает на этих маршрутах...
Падение чартерного рынка примерно на 40%. Перевозили в этом году Трансаэро, Когалымавиа, I Fly, NordWind и другие. Оренэйр старается за счет внутренних рейсов уменьшить падение перевозок по чартерным рейсам.
 
Не ошибаюсь. Знаю сам нескольких людей, которые так летают.

За свои деньги летают, или командировочные? Во вторник покупал билеты Новосиб - Екатеринбург - Новосиб, отдал 2400. Но даже без "Победы", можно было спокойно слетать прямым тысяч за 8 туда-назад...


Падение чартерного рынка примерно на 40%. Перевозили в этом году Трансаэро, Когалымавиа, I Fly, NordWind и другие. Оренэйр старается за счет внутренних рейсов уменьшить падение перевозок по чартерным рейсам.

И в итоге РВ все Ту-204 на чартеры перевели.
 
Для сравнения: через МАУ в прошлом году прошло 77 млн. пассажиров - при общем объёме перевозок 93 млн. человек.
Общий 111,8 млн с учетом иностранных компаний.
65,5 млн МВЛ
46,3 млн ВВЛ

что дало около 152 млн пасс в аэропортах по цифрам ТКП

Москва
42 млн МВЛ (65%)
35 млн ВВЛ (75%)

Петербург
7,1 млн МВЛ (11%)
7,2 млн ВВЛ (16%)

Екатеринбург
2,1 млн МВЛ (3,2%)
2,4 млн ВВЛ (5,2%)

Новосибирск
1,5 млн МВЛ (2,3%)
2,4 млн ВВЛ (5,2%)
 
Последнее редактирование:
За свои деньги летают, или командировочные? Во вторник покупал билеты Новосиб - Екатеринбург - Новосиб, отдал 2400. Но даже без "Победы", можно было спокойно слетать прямым тысяч за 8 туда-назад...
За свои. Я не знаю, что их не устраивает в прямых рейсах, но факт остается фактом.

И в итоге РВ все Ту-204 на чартеры перевели.
Не все. Многие рейсы Ту-204 RW на внутренних маршрутах.
 
Viru, спсб, про иностранцев я забыл. Но даже с ними картина вовсе не та, что в Атланте. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
За свои. Я не знаю, что их не устраивает в прямых рейсах, но факт остается фактом.

Раньше было дороже, пока работали только Уральцы и Якуты. С приходом мелочевки (имею ввиду не компании, а самолеты), цены упали. Ну а с приходом "победы", вообще перелеты стали бесплатными.


Не все. Многие рейсы Ту-204 RW на внутренних маршрутах.

В летнем расписании бомбили Симферополь. А сейчас турцию и Египет. Конечно есть внутренние рейсы, он их очень мало. Основной объем регулярки делают RRJ.
 
Последнее редактирование:
Назад