Ил-106, "Слон", ПАК ВТА и др.

Я думаю, что технология и экономика производства - это совсем не область компетенций ЦАГИ и нечего в неё лезть.
 
Реклама
Главное, что под него готовят новый корпус. Всё как у нас любят, возводить новые производственные площади мы умеем хорошо
Так это удобно, позволяет сразу разместить все как надо. А если считать что старым корпусам 50+ лет, естественное желание новый большой проект разместить на новых площадях.
 
Так это удобно, позволяет сразу разместить все как надо
Главное - это позволяет заниматься тем, что привычно и знакомо, где можно и "навар поднять" и отчитаться хорошо и статью в журнале выпустить.
 
Ан-148 диаметр фюзеляжа 3.35 м.
Ан-178 диаметр фюзеляжа 3.9 м.
При этом кокпит с остеклением у этих ВС одинаковые.
an-148.178.jpg


Возможно ли аналогичное решение при переходе с платформы МС-21-310 с диаметром фюзеляжа 4.06 м. до большеразмерного широкофюзеляжного МС-21-500?
Паксовоз.ВТА.МЧС.png


Авионика Боинг 757 и Боинг 767 во многом унифицирована, что позволяло пилотам управлять обоими типами самолетов после короткого переобучения. Эта унификация достигалась за счет применения схожих двухместных кабин экипажа, что облегчало переподготовку пилотов и повышало привлекательность обоих самолетов для авиакомпаний.
---------
Просто так что ли делегации МЧС в том числе международные прилетели на ИАЗ ;)
. ИАЗ, который входит в Иркутское РО СМР, посетили высокие гости – глава МЧС России Александр Куренков, министр по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Вадим Синявский и министр по ЧС Республики Казахстан Чингис Аринов.
МЧС.jpg
 
Последнее редактирование:
Возможно ли аналогичное решение при переходе с платформы МС-21-310 с диаметром фюзеляжа 4.06 м. до большеразмерного широкофюзеляжного МС-21-500?
Вы на что намекаете -- на транспортный самолет? ЕМНИП, в ВТА нет транспортных самолетов без рампы. Да и в МЧС тоже. А рамповый МС-21 -- это уж ИМХО перебор...
#ау
 
Вы на что намекаете -- на транспортный самолет? ЕМНИП, в ВТА нет транспортных самолетов без рампы. Да и в МЧС тоже. А рамповый МС-21 -- это уж ИМХО перебор...
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Да смотреть на целесообразность и степень унификации.
. Иран приступил к сертификации модифицированной версии легкого транспортного самолета IrAn-140
IrAn-140.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-24/26 и рисовали L-610, ТВРС-44, Ан-140Т, Ан-148Т, и даже Як-42Т транспортными в том числе с рампой
Все перечисленные (кроме несбывшегося прожекта Як-42Т) -- тоже низкопланы с полом почти посередине сечения фюзеляжа?
 
Все перечисленные (кроме несбывшегося прожекта Як-42Т) -- тоже низкопланы с полом почти посередине сечения фюзеляжа?
На Ил-76
. https://hdpic.club/uploads/posts/2022-01/1641679868_1-hdpic-club-p-il-76-salon-foto-2.jpg
и Ан-178
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/an178/an178-6.jpg
довольно высокий пол при круглом сечении фюзеляжа, причём эти ВС без функции приседания аналогичной Ан-124.
Ил-96-500Т тоже низкоплан, но ему торочили переднюю рампу.
. https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/04/9.jpg
В Боинг-747 изначально закладывалась транспортная версия
. https://www.airbridgecargo.com/data/gallery/big/abc_1466505492_87.jpg
Спец борта низкопланы А и В пошли ещё дальше в транспортной специализации:
. https://www.flightstory.net/wp-content/uploads/boeing-dreamlifter-cargo-door.jpg
. https://img.gazeta.ru/files3/997/15501997/76852_O-pic_32ratio_900x600-900x600-34362.jpg
. https://www.rynek-lotniczy.pl//img/20230602162740boeingdreamliferfotMateuszKieruzal4.jpg
Примеры сечений фюзеляжа:
. Проект пассажирского широкофюзеляжного самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа (67 фото)
------
Двигатели над задней кромкой крыла позволяют на низкоплане создавать упрощённо грузопассажирские версии ВС при диаметре фюзеляжа от 5 метров при контейнерах LD3-45 имеющих умеренную высоту
 
Последнее редактирование:
Все перечисленные (кроме несбывшегося прожекта Як-42Т) -- тоже низкопланы с полом почти посередине сечения фюзеляжа?
Фюзеляж низкоплана значительно легче и рациональней, так как вес крыла и топлива напрямую передаётся на шасси, а высокоплан в том числе Ил-76 имеет значительные усиления по шпангоутам в вертикальной плоскости подпереть крыло,
. https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/08/remont-ila.jpg
что кроме обеспечения дополнительной прочности съедает внутреннее полезное пространство:
. ИЛ 476 - новый транспортный самолет России, технические характеристики и краткое описание, начало производства и перспективы модели
Ил-76МД-90А
Ил76МД90А.jpg

----------------------------
МС-21 для примера
МС-21.jpg

.
 
Последнее редактирование:
Фюзеляж низкоплана значительно легче и рациональней, так как вес крыла и топлива напрямую передаётся на шасси, а высокоплан в том числе Ил-76 имеет значительные усиления по шпангоутам в вертикальной плоскости подпереть крыло,

Посмотреть вложение 867258
Вы крыло подпираете полом? А в полете вес крыла и топлива на шасси передается? Ну логика в этом есть. А где центроплан на этой фотографии? Или уж подпирать так подпирать!
 
T202, Вы путаете транспортный самолет и грузовой. Транспортный -- это высокоплан с рампой и низким полом, что позволяет сделать приемлемую высоту кабины. Грузовой -- это переделка пассажирского низкоплана, центроплан которого большую высоту грузовой кабины сделать не даст (всякие раздутые спецсамолеты типа эрбасовской Белухи, боинговского фрейтера на базе 747 для доставки частей 787 или того же прожекта Ил-96-500Т не в счет -- это единичные спецмашины).
Носовой люк в грузовых 747-400F и 747-8F не делает их транспортными, это все равно грузовики на базе пассажирского авиалайнера, с подпольными багажниками для контейнеров
 
Транспортный -- это высокоплан с рампой и низким полом, что позволяет сделать приемлемую высоту кабины.
Да низкоплан с двигателями снизу крыла будет иметь сильно приподнятый пол от уровня земли, что сложно нивелировать даже функцией приседания и более длинной рампой. Нигде с этим не спорил ;)

Только разговор шёл о размещении двигателей над задней кромкой крыла и это две больших разницы
B777.jpg
 
Последнее редактирование:
Только разговор шёл о размещении двигателей над задней кромкой крыла и это две больших разницы
#ау
 
Да низкоплан с двигателями снизу крыла будет иметь сильно приподнятый пол от уровня земли, что сложно нивелировать даже функцией приседания и более длинной рампой. Нигде с этим не спорил ;)

Только разговор шёл о размещении двигателей над задней кромкой крыла и это две больших разницы
Посмотреть вложение 867264
Двигатели, смещенные назад относительно центра жёсткости крыла, стали бы сильнейшим провокатором флаттера.
 
Двигатели, смещенные назад относительно центра жёсткости крыла, стали бы сильнейшим провокатором флаттера.
ЦАГИ не в курсе?


ЦАГИ.jpg
 
Реклама
ЦАГИ не в курсе?
в ЦАГИ чего только не дуют, чего только не рисуют)) они и "Слона" якобы "разрабатывают", и всякие другие самолеты, "не имеющие аналогов в мире" ))
#ау
 
Назад