Ил-112/ 212

Реклама
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.

Увольте! Я ничуть не ополчился супротив данного самоля. Но привык оперировать проверенными данными,и про Дудинку я в курсе:) И по Диксону сейчас разговоры идут в разрезе строительства МО РФ. Но,ЕМНИП Ан 2/3 тут было пару штук на Вальке,а вот летают ли,большой вопрос. А так только вертолёты,никому содержать грунтовки нет желания.
 
...коммерческие, возможно, а МО-?
МО сейчас эксплуатирует, помимо единственного оставшегося в строю Ан-24, 9хАн-140 и 32хL-410.
Да и Ил-112В закупать будут в любом случае. На котором личный состав возить можно.
Не вижу здесь места для Ил-114.

Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Его уже лет восемь приводят в норму. Да вот всё как-то не получается.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114,..
Вообще-то "ополчились мы все" :) не на Ил-114, а на ваши "рассуждения".

...что ему некуда летать? Найдут, не переживайте...
И вот вы ещё один объект для "ополчения" подкинули.
В нормальном мире сначала возникает потребность куда-то летать - а потом уже для удовлетворения этой потребности закупаются / строятся самолёты.
У вас же все выглядит, как удаление гланд в военном госпитале: :) нужно сделать самолёт, а потом искать, куда же он летать сможет.
 
Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
Потому что, если для самолета нет маршрутной сети (нет пригодных аэродромов) - это значит он не нужен.
 
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
 
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира?
Ни одного коммерческого пассажира.

Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
Насколько я знаю, там в последнее время был всего один рейс - раз в неделю на Хатангу. И говорили, что народу мало и рейс нерентабелен. Видать, его и отменили.
И это, похоже, надолго. Поскольку пресловутая программа реконструкции арктических аэропортов (см. выше: "Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок") и изначально-то включала всего 8 пунктов (из семи десятков оных), а теперь "вы держитесь" - оставили только 2(два).
И Диксон в число этих двух не вошёл.

Время нас рассудит.
Аминь.
А пока лучше воздержитесь от сочинений в жанре альтернативной истории.
"Чтобы не было мучительно больно".
 
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.
 
Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.
Перевозят куда,с острова где полоса или же с материка? Туда есть рейс на Ан 26 из Норильска,но скорее всего паксы "служебные" а не коммерческие.
 
Реклама
Посторонним В, есть газ и есть те кому он нужен. Для последних и строят трубопровод. Это будет программа развития (газификации). Но ситуация с авиастроением скорее походит на ту, когда бурят скважины без геологоразведки или строят трубопровод в чистом поле. Причем бурят чтобы пробурить, и строят, чтобы построить. Это действия ради самого действия, а не программа развития. Так тоже можно, в Китае этим балуются, но они богатые. Ведь в конечном итоге всё денег стоит, а их лучше считать, если не хочешь оказаться банкротом. Страна не может довести до приемлемого состояния ппо суперджета, ссылаясь на отсутствие денег, и при этом финансирует огромное количество сомнительных с точки зрения окупаемости проектов. Какая же это программа развития, это программа проедания бюджета.
 
Последнее редактирование:
Но ситуация с авиастроением скорее походит на ту, когда бурят скважины без геологоразведки или строят трубопровод в чистом поле.
В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...
 
А пока лучше воздержитесь от сочинений в жанре альтернативной истории.
"Чтобы не было мучительно больно".
A_Z, это ваше мнение и оно меня мало интересует. Живите в своем мирке и не учите жить других. Это форум и здесь все высказывают свое мнение. Если оно не совпадает с вашим, это не значит, что оно не правильное.
Снимите корону.
На этом заканчиваю отвечать на посты от вас и вам подобным.
 
В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...
Не, в Канаде я не живу!
Россия большая, кому нужно то?
Вы можете сформулировать, какая цель в итоге стоит перед тем, что названо было "программой развития авиастроения"?
 
Россия большая, кому нужно то?
Посмотрите по реестру сколько летает бортов размерности МС-21 - вот вам ответ на вопрос кому это нужно. Тоже самое повторите с ил-114, SSJ.

Вы можете сформулировать, какая цель в итоге стоит перед тем, что названо было "программой развития авиастроения"?
Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места... Продолжать дальше или вы прекратите дурачится сами?
#аутоудаление
 
обеспечить авиационную независимость
Как вы себе это представляете?
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Учитывая, что многие направления заранее убыточны, а поддерживать все авиакомпании у государства штанов не хватит, останется один Аэрофлот с конскими ценами. Но да, мы будем независимы. Весь вопрос от кого? и кому нужна такая независимость? Мне, например, нет.

А в чем ваша независимость? )
 
Ни одного коммерческого пассажира.
А что такое коммерческий пассажир? Применительно к теме обсуждения это что-то меняет? За любого пассажира ведь кто-то да платит. В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.
ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке.
Это точно? 500 километров с Норильска в Диксон пассажиров возят на Ми-8 ???
Так получается что аэропорт никого не обслужил.
В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.
 
Тоже самое повторите с ил-114
Зачем мне смотреть реестр? Это неубитый медведь, и условий чтобы заполучить его шкуру в стране не создано. Это кстати к вопросу о наличии программы развития авиастроения.
Вы скажите лучше сколько заказов у ил-114.
Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места..
Ну с таким целеполаганием можно из пяти сделанных самолетов четыре сразу разбирать, а один на рейсы ставить. И рабочие места, и независимость, и компетенции, и даже какая-никакая конкурентноспособная техника. Пока деньги опять не закончатся.
 
Реклама
За любого пассажира ведь кто-то да платит.
Кому платит?

В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.
Куда возят?

В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.
Насчёт Енисейска не знаю.
А/п Мыс Шмидта вернули военным, летают туда только Ми-8, пассажиров привозят / увозят на "душегубках" "вахтовках", летают люди "с колёс" (аэровокзал тоже у вояк). Последние пассажиры "зарегистрированы" ФАВТ в 2014 г. - 368 человек.
Саранск весь 2017-й год простоял под реконструкцией - чемпионат мира, знаете ли.
Уровень странности уменьшился?

P.S. Для справки: население ПГТ Мыс Шмидта на 01.01.18 составляло 140 (сто сорок) человек. В 2014-м было на сотню больше.
 
Назад