а долетит до Америки то? и главное зачем?
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное)
#автоудаление
В Америку можно лететь и с Камчатки, там поближе
, хотя через Шеннон и Гандер даже Ан-2 перегоняют ,если приспичит
Чтобы что то придумать, нужен повод. Наши двигатели сейчас уже не шумят, а доп оборудование мы и во времена СССР оперативно устанавливали, это касалось кислородной системы пассажиров, TCAS, новых высотомеров для полетов по RVSM и др. По крайней мере на рубеже 2015 года мы без проблем окучивали на Ан-148 всю Европу. Прага, Вена ,Ницца, Стокгольм, Лондон, Берлин,Гамбург, Мюнхен, Франкфурт. А коллеги на однотипном из Иркутска прекрасно работали по Японии.
Я еще раз хочу отметить, ребят, понимайте мои слова правильно. Я не за запрет эксплуатации ИНОМАРОК в России. Я за то чтобы их эксплуатация велась законными методами и без всяких продавленных в 90е годы лобби.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК(они же требуют,чтобы мы для продажи за рубеж сертифицировали свои самолеты под FAA/EASA)
- Обязательная (как во всем мире) госрегистрация , а именно RA
- Оплата таможенных пошлин за ввозимые самолеты и запасные части к ним
- Оплата НДС
В тоже самое время, государство дает льготы авиакомпаниям эксплуатирующим российскую авиатехнику, это уменьшение лизинговых платежей, выгодные маршруты и почетную граммоту.