Ил-112/ 212

Ну написано же, что там грунтовка.
Снежногорский трафик маленький, там всегда летал Ан-2 и Ми-8.
Там самолетам такой размерноти, как 114/112 делать нечего.

Я как раз читаю что написано у вас:

Для примера Красноярский край.
Все города и поселки на северах, где есть пассажиропоток (население более 500 человек), позволяющий туда летать 114/112, имеют ИВПП.
От Диксона и на юг:
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)

Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
 
Реклама
В Ванавару из Красноярска летает "теплолюбивое евроговно с несправляющейся ПОС" ATR-42

_20190104_194624.JPG
 
Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Снежногорск, это поселок при ГЭС и все, там больше ничего нет - тупиковая точка.
Если Вас это очень смущает, то можно убрать. Это не принципиально.
Принципиально то, что сегодня в Красноярском крае очень тяжело добраться из Красноярска на севера. Нет рейсов.
 
brab, Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях. У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них), может уже хватит хвалить все не наше.
Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии, а Даши (которые вообще не евро и тем более не говно), тем более по северам (хучь нашим, хучь канадским и скандинавским) - желанные гостьи.

Тут другое интересно - если серьезно рассматривается реанимация Л-610, который нешмог, то почему нельзя также поступить с Ан-140, если 148 выпускается, а 140 тоже вроде пытались чего-то и это гораздо более убедительный самолет, чем чешская химера.
 
Это с точки зрения гражданских грузоперевозок. Для военных, скорее всего, имеется вариант взлета с перегрузом.
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.
Так что перегруз - это всего лишь ваш вымысел.

Иначе такое количество топлива вообще не имеет смысла.
Оно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.
Ну, а коли объём есть, почему бы его не указать? Глядишь, (на форумах) кто-то и будет в это тыкать, как в преимущество. :)

Все же Патрульный вариант сложно назвать самолетом без полезной нагрузки :cool:
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем? :)
 
Соответственно сложно засунуть в эту дверь встроенный трап.
Ээ, вообще-то там как раз таки трап, а вот труперов бросать под винты это оригинальненько.
Не зря же я спрашивал про отсутствующую заднюю дверь (присутствующую на первоначальных эскизах) несколько страниц взад.
 
Полно евроговна (АТР) работают по Скандинавии
ljekio, есть такое понятие "хитрое Заполярье". Яркий пример - Мурманск - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ морской порт...
Не надо сравнивать Скандинавию и Сибирь - разный климат. Сибирь слишком далека от гольфстрима...
Про Даши я ничего не писал, а писал про АТР - европродукт.
 
Вы, наверное, не были в тех условиях, когда гаечный ключ падает со стремянки и раскалывается...
Ну, я даже не был, а жил в таких условиях. И что?

Нужен там Ил, а все это евроговно работает только в теплых условиях.
Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.
Вот как расширят диапазон температур, так и будете себя восторженно пяткой в грудь бить.
Пока же именно Ил "работает только в тёплых условиях".

У них даже ПОС не справляется (царствие небесное нашим согражданам, летавшим на них),..
"Хоботов, это мелко".
При таком поведении экипажа, какое было в Тюмени, упала бы машина любого типа.

может уже хватит хвалить все не наше.
Может, хватит ура-патриотической демагогии?

А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Да на хрена он нужен, если Ил-114 - по вашим словам - это мечта всех летающих на северах?
 
Вообще-то военные при эксплуатации гражданских ВС руководствуются РЛЭ.
Так что перегруз - это всего лишь ваш вымысел.

Возможно я не так обозвался, но для грузовиков указывается два значения, нормальное (что и для гражданских) и то самое:oops:

Оно бы имело смысл - если бы машину не перетяжелили при разработке.
Ну, а коли объём есть, почему бы его не указать? Глядишь, (на форумах) кто-то и будет в это тыкать, как в преимущество. :)
А это уже сложившаяся хорошая морская, вернее воздушная, практика:D Далее будут вытягивать взлетный вес и пассажировместимость. Так и придут к нормальным показателям (если пойдут).
А что, патрульный вариант Ил-114 уже существует? И мы здесь его и обсуждаем? :)

Крыло то для него есть:) что и все обсуждают.
Да и еще есть подходящий образец для комплектации тематическим оборудованием.
Летает тут, с членом (ГСН) и подвесными яйцами (контейнерами с оборудованием):lol: Картинки с его операторского пульта, над морем, показывали.
 
Реклама
Ил-114 сертифицирован для работы при ТНВ=-30 град. и в условиях обледенения при температуре не ниже -13 град.
Вот как расширят диапазон температур, так и будете себя восторженно пяткой в грудь бить.
Пока же именно Ил "работает только в тёплых условиях".
Согласен, ждем с уверенностью в -50С.
Может, хватит ура-патриотической демагогии?
Здесь мы с Вами по разные стороны барикад.
 
Re: ...при этом данное ВС не может перевезти ни одного килограмма полезной нагрузки...
Кто-то врет, или якуты или ильюшинцы. По тем цифрам, которые приводят якуты разница в топливе 4 тонны. Даже без учета разного расхода у 40-ка и 60-ти местных самолетов это 40 пассажиров, т.е. 114 сможет перевести 20 пассажиров или 2 тонны. Значит, соврали якуты насчет "ни одного килограмма".
 
ljekio, есть такое понятие "хитрое Заполярье". Яркий пример - Мурманск - НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ морской порт...
Не надо сравнивать Скандинавию и Сибирь - разный климат. Сибирь слишком далека от гольфстрима...
...
Правда туда Даш летает

IMG_20190104_203902.jpg
 
... Про Даши я ничего не писал, а писал про АТР - европродукт.
https://www.aerospace-technology.com/projects/atr_42/
The ATR 42-500 is certified to operate on unpaved runways through installation of a kit to ensure landing gear and lower fuselage protection. Special cold weather procedures allow operation down to temperatures of -54°C.
 
Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течении 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300
Я так понимаю, что денег там девать некуда. Или не знают куда... Но Ил-112 «пассажирский» мы делать не будем.
 
Я к тому что теория про ИВПП (которые в реальности в нескольких местах в вашем же посте ГВПП) может отличаться от реальности (в которой у вас разобранное 20 лет назад ЖД сообщение еще работает). Для полетов на нормальные полосы Ил-114 не нужен - для этого давно купили АТР и Даши. А заменить ан-24 он не может в силу того что является низкопланом - теперь об этом даже создатели уже потихоньку начинают говорить.

Так что есть все шансы увидеть пассажирскую версию Ил-112 когда выяснится что ил-114 "нишмагла" летать в кучу мест.
Мне кажется, логика совсем другая. Она в том, что будет линейка, которая будет или локализована, или доделана.
1. Л-410 в своей нише, куда его и спроектировали еще при Союзе. В том числе в Тмутаракани.
2. Л-610 в полтора раза менее тяжелый, чем Ан-24, но всего на 10 человек меньше по вместимости. Ну и явно понежнее самолет.
3. Ил-112 в грузопассажирском варианте. Вездеход двойного назначения.
4. Ил-114 уже ближе к линейным судам. Условно ниша между Ан-24 и Ил-18. Будут тянуть вверх по вместимости.
Имхо 5. Следует уже думать об Ил-118. Появляются уже такие проекты в мире.
 
Возможно я не так обозвался, но для грузовиков указывается два значения, нормальное (что и для гражданских) и то самое :oops:
Указывается ГДЕ - на ближайшем заборе? :)

А это уже сложившаяся хорошая морская, вернее воздушная, практика:D Далее будут вытягивать взлетный вес и пассажировместимость. Так и придут к нормальным показателям (если пойдут).
Бла-бла-бла...

Да и еще есть подходящий образец для комплектации тематическим оборудованием.
Летает тут, с членом (ГСН) и подвесными яйцами (контейнерами с оборудованием):lol: Картинки с его операторского пульта, над морем, показывали.
Я на МАКС-2017 общался и с экипажем, и с Анцевым. Тот действительно стоит горой за патрульные / ПЛО варианты.
Вот только налёт у этой ЛЛ слишком мал, чтобы можно было делать какие-то выводы. А надежность для машин такого назначения - едва ли не самое главное. Не зря ведь подобные самолёты практически во всём мире делали и делают на базе добротно отработанных "носителей".
К тому же у нас на каждых двух адмиралов - три мнения по поводу того, что флоту нужно. И к ПЛО ближней зоны это тоже в полной мере относится.
Посему всё разговоры на эту тему у меня ассоциируются, уж извините, с детским визгом на лужайке.
 
Мне кажется, логика совсем другая. Она в том, что будет линейка, которая будет или локализована, или доделана.
1. Л-410 в своей нише, куда его и спроектировали еще при Союзе. В том числе в Тмутаракани.
2. Л-610 в полтора раза менее тяжелый, чем Ан-24, но всего на 10 человек меньше по вместимости. Ну и явно понежнее самолет.
3. Ил-112 в грузопассажирском варианте. Вездеход двойного назначения.
4. Ил-114 уже ближе к линейным судам. Условно ниша между Ан-24 и Ил-18. Будут тянуть вверх по вместимости.
Имхо 5. Следует уже думать об Ил-118. Появляются уже такие проекты в мире.

Так не надо останавливаться, нужно до Ил-380 линейку продолжать. Только вот на каждое деление этой линейки нужны не только деньги - но и ресурсы включая кадровые. А то "вездеход ил-112" почему-то получился официально перетяжеленный потому что "поколение слабенькое пошло".
 
Реклама
Согласен, ждем с уверенностью в -50С.
Ждите.
А вот "нежный европеец" давно уже имеет СТ с температурой -54 град. Специально для этого на мою историческую родину летали.

Здесь мы с Вами по разные стороны барикад.
Согласен.
Я на той стороне, где достоверная и объективная информация, а вы - там, где только лозунги.
 
Назад