Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.
Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
МО сейчас эксплуатирует, помимо единственного оставшегося в строю Ан-24, 9хАн-140 и 32хL-410....коммерческие, возможно, а МО-?
Его уже лет восемь приводят в норму. Да вот всё как-то не получается.Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Вообще-то "ополчились мы все"Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114,..
И вот вы ещё один объект для "ополчения" подкинули....что ему некуда летать? Найдут, не переживайте...
Потому что, если для самолета нет маршрутной сети (нет пригодных аэродромов) - это значит он не нужен.Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
Время нас рассудит.Вообще-то "ополчились мы все"не на Ил-114, а на ваши "рассуждения".
Ни одного коммерческого пассажира.А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира?
Насколько я знаю, там в последнее время был всего один рейс - раз в неделю на Хатангу. И говорили, что народу мало и рейс нерентабелен. Видать, его и отменили.Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
Аминь.Время нас рассудит.
ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
Кроме того, он на этой сети маршрутов должен приносить хоть какую то прибыль для АК.Потому что, если для самолета нет маршрутной сети (нет пригодных аэродромов) - это значит он не нужен.
Перевозят куда,с острова где полоса или же с материка? Туда есть рейс на Ан 26 из Норильска,но скорее всего паксы "служебные" а не коммерческие.Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.
В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...Но ситуация с авиастроением скорее походит на ту, когда бурят скважины без геологоразведки или строят трубопровод в чистом поле.
A_Z, это ваше мнение и оно меня мало интересует. Живите в своем мирке и не учите жить других. Это форум и здесь все высказывают свое мнение. Если оно не совпадает с вашим, это не значит, что оно не правильное.А пока лучше воздержитесь от сочинений в жанре альтернативной истории.
"Чтобы не было мучительно больно".
Не, в Канаде я не живу!В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...
Посмотрите по реестру сколько летает бортов размерности МС-21 - вот вам ответ на вопрос кому это нужно. Тоже самое повторите с ил-114, SSJ.Россия большая, кому нужно то?
Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места... Продолжать дальше или вы прекратите дурачится сами?Вы можете сформулировать, какая цель в итоге стоит перед тем, что названо было "программой развития авиастроения"?
Как вы себе это представляете?обеспечить авиационную независимость
Чтобы нам летать на этом зоопарке загранку, штамп ЕАСА не требуется.По России?
А что такое коммерческий пассажир? Применительно к теме обсуждения это что-то меняет? За любого пассажира ведь кто-то да платит. В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.Ни одного коммерческого пассажира.
Это точно? 500 километров с Норильска в Диксон пассажиров возят на Ми-8 ???ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке.
В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.Так получается что аэропорт никого не обслужил.
Зачем мне смотреть реестр? Это неубитый медведь, и условий чтобы заполучить его шкуру в стране не создано. Это кстати к вопросу о наличии программы развития авиастроения.Тоже самое повторите с ил-114
Ну с таким целеполаганием можно из пяти сделанных самолетов четыре сразу разбирать, а один на рейсы ставить. И рабочие места, и независимость, и компетенции, и даже какая-никакая конкурентноспособная техника. Пока деньги опять не закончатся.Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места..
Кому платит?За любого пассажира ведь кто-то да платит.
Куда возят?В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.
Насчёт Енисейска не знаю.В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.