Ил-112/ 212

На селекторном совещании в оборонном ведомстве планируется определить первоочередные меры по решению проблем со сроками выполнения государственных контрактов.

Сроки разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, воздушного танкера на базе Ил-78 и тяжелого транспортника Ил-76МД-90А будут обсуждаться на селекторном совещании в Минобороны России. Об этом заявил глава оборонного ведомства генерал армии Сергей Шойгу.

Также министр обороны России заявил, что на закрытой части совещания планируется обсудить первоочередные меры по решению ряда проблем со сроками выполнения государственных контрактов.
 
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) отменило четыре крупных аукциона на право технического перевооружения и реконструкции производств, следует из документов сайта госзакупок. Торги отменили из-за изменений существенных условий закупки. Максимальная цена контрактов по четырем аукционом в сумме составляет 910,4 млн рублей. Аукционы должны были состояться 4 марта 2019 года, теперь их перенесли на 15 марта. Заявки на участие принимают до 7 марта.

Обновление цехов ВАСО направлено на создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Из общей суммы контрактов более 218 млн рублей направят на перевооружение и реконструкцию производства полимерных композиционных материалов, почти 199 млн рублей - на реконструкцию механообрабатывающее производство. Свыше 206 млн рублей может пойти на обновление производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения, около 287 млн рублей - на заготовительно-штамповочное и металлургическое производства.

Источник финансирования - средства бюджетных инвестиций. Судя по документам, приложенным к извещениям об электронных аукционах, средства для инвестпроектов по реконструкции и перевооружению авиазавода предоставила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). ВАСО входит в дивизион транспортной авиации ОАК.
 
А как же монокрыло? Меняем на традиционную конструкцию с ЦП и КЧК?
Или это просто фигура речи?
 
Опять лишние килограммы? Ведь о монокрыле говорили, что оно позволяет облегчить конструкцию. Или 9-метровый зализ всю экономию съел?
 
Ну это вопрос к тем, кто во все барабаны трубил об уникальном, не имеющем аналогов в мире достижении в виде неразъемного крыла и прочих беспрецедентных достоинствах самолета. Сейчас от них почему-то официально ничего не слышно...
 
Любопытно, как при таких изменениях хотят 102 для статиспытаний использовать...
 
Большой зализ скорее следствие ровного потолка салона.
А вот если вдруг, внезапно оказалось, что интегрированный в фюзеляж центроплан с зализами+консоли крыла, технологичнее и легче, чем усиленный в точках крепления фюзеляж+монокрыло+зализ, то тогда легко представить интерес
Но это другой самолет в прежних габаритах.
Имхо, правильнее выпилить из цельного куска люмина, зубилом, лобзиком и нанороботами, моносамолет. Вообще без крепежа и разъемов.
 
Последнее редактирование:
alex1664, идея хорошая. Особенно если заменить "выпиливание" аддитивными 3D-технологиями. Однако, с ремонтопригодностью будет плохо: задень за что-то законцовкой крыла - и уюй.
 
3D принтеры рулят.
 
дата модернизации полосы таки сдвигается вправо, из-за ожиданий подъёма 112-го, что не может не радовать в данном контексте
 
Зачем делать пробежки в выходные? Что изменят эти два дня в сроках создания нового самолёта?
 
Сегодня продолжение вчерашних пробежек. Надеемся без проблем пройдет
Отсутствие проблем могут показать только скоростные рулёжки / пробежки. Пока же, насколько мне известно, машина катается "медленно и печально", как было ещё в декабре.
 
Это так. Но сегодня уже разгонялась, но пока без «отрыва ноги»