Ил-112/ 212

Реклама
МиГ-31, проф.деформация… :)
помнится, в 2013 мы с Plinker лазили по CASA C.295 на МАКС, и там эта опция была (хошь ровный пол, хошь паллеты).
на С-5 так же.

интересно, будет ли на Ил-112 "свой особый путь", или таки сделают конструктор :eek:
 
интересно, будет ли на Ил-112 "свой особый путь", или таки сделают конструктор :eek:
Сделают так, как написал в ТЗ Заказчик.

"Существует три способа что-либо сделать: а) правильно; б) неправильно; в) так, как это делают в армии". :)
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № АВ-112-18.4-2015-01ТЗ НА СОСТАВНУЮ ЧАСТЬ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ
«Разработка воздушного винта АВ-112 и РСВ-34С для самолета Ил-112В»
РСВ-34С - это модификация РСВ-34М, который стоял на Ан-140 (АВ-140 / ТВЗ-117ВМА-СБМ1). А исходный РСВ-34 стоял ещё на Ил-114 (СВ-34 / ТВ7-117С).
В общем, девайс не сказать, чтобы новый. Мягко говоря.
И, помнится, были в эксплуатации Ан-140 к сему агрегату нарекания по части надёжности.
 
Реклама
Новейший Ил-112 готовят к передаче на ресурсные испытания

Новейший российский транспортник Ил-112В ждет проверка на прочность в знаменитом ЦАГИ.

Новейший Ил-112 готовят к передаче на ресурсные испытания

В подмосковном Жуковском планер транспортного самолета Ил-112В готовят к ресурсным испытаниям. Специалистам придется имитировать полный жизненный цикл перспективной машины.
Все элементы конструкции - крылья, фюзеляж, киль, шасси - ждет суровая проверка на прочность.
 
из профильной группы в "вконтакте"
первый полёт, похоже, переносится аж на полгода...((
Muur

pd: из-за вала негатива в коментах, пост в вконтакте удален
 
Последнее редактирование:
из профильной группы в "вконтакте"
первый полёт, похоже, переносится аж на полгода...((
Muur

Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
 
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.

Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)

То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
 
Последнее редактирование:
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
 
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
Ну блин. Как в плиты на 178 тыкать так гыгы, а ильшинцев не тронь? Хотя без пруфов с первым летным говорить о чем-то рано. В любом случае, вспоминая насколько качественно пресс-служба осветила пробежки, и вообще информирует о состоянии проекта, ИА ОБС наш лучший друг:(
 
То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
мдааа, сколько радости у некоторых, что у конкурентов проблемы...
#аутоудаление
 
Реклама
Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)

То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
Вы можете назвать хоть один самолет , который взлетел во время и без проблем и ошибок допущенных при конструировании? Я принимал участие в начале коммерческой эксплуатации двух лайнеров и все они потом серьезно дорабатывались, даже не смотря на то ,что прошли все испытания на югах и северах. Да , вот так , Ил-86 гоняли , гоняли на испытаниях, а потом , уже после начала коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях, пришлось и двигатель и механизацию крыла серьезно дорабатывать. И так любой самолет,и даже Боинг с Эрбасом. А учитывая из какого дерьма вылезает наш авиапром, то все эти ошибки и проколы вполне ожидаемы и хорошо , что все это вылезло на ранней стадии, а не тогда, когда самолет передан в эксплуатацию, для этого испытания и проводятся.
 
Назад