Ил-112/ 212

После установки новых агрегатов, не может быть необходимости, отработать к примеру 10 моточасов. Типа для приработки?
 
У многих предсерийных машин между первым рулением и полётом проходило и полгода, и год - и ничего, никак не сказывалось на конечном результате. На текущем этапе любые движения - это хорошо.
 
"Приработка" осуществляется на стенде.
Проблемы же, как я понимаю, возникли в условиях "реальных" ветровых нагрузок, которые на стенде не особо смоделируешь. И на ЛЛ их тоже не поймали, поскольку условия обтекания носителя не те.
А столкнувшись с некомпетентностью ступинцев один раз, "Ильюшин" вполне вправе ожидать и повторения подобных подлянок. Потому и не спешит. Бо там можно и движок запороть.
 
...не пассажирский - но всё-таки. "Грипен" - полтора года.
Полтора года - это между чем и чем?
Там первый полёт, дай бог памяти, состоялся месяцев через восемь после выкатки. И то эту самую выкатку "приурочили" к 50-летию фирмы SAAB - отчего и выкатили совсем уж полуфабрикат.
Кроме того, основные проблемы "Грипена" были связаны с ЭДСУ, не слишком хорошо адаптированной к машине с высокой степенью статической неустойчивости. Это тогда было делом новым. Для всех.
А когда "Аэросила", занимающаяся винтами 80 лет, не в состоянии согласовать винт с двигателем - это уже "головотяпство со взломом".
 
Прототип «Грипена» 39-1 выкатили 26 апреля 1987 г., но затем испытывали на земле более полутора лет. Первый полёт состоялся только 9 декабря 1988 г., пилотировал самолёт Stig Holmström.

Со спаркой та же история: прототип 39800 выкатили 1 сентября 1994 г., но, как и 39-1, более полутора лет испытывали на земле. Только 29 апреля 1996 г. состоялся его первый полёт.
 
Вполне допускаю, что ступинцы заслужили столь нелестную оценку. Но всё же в их защиту замечу, что они тоже впервые (и для себя, и в целом для постсоветского пространства) сделали винт, который регулируется совместно с двигателем одной СУ. Может, там всплыли какие-то проблемы, ранее не изученные?
 
Прошу пардону - действительно, обдёрнулся я со сроками. Однако же причина там была "уважительной". Военные машины в этом отношении вообще не пример.

Понятно, что такое бывает и "на гражданке" - достаточно вспомнить 787 с его двумя с половиной годами от выкатки до первого полёта.
Однако же боинговский анекдот с заклёпками - это именно что анекдот.
 
Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта – начале апреля, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
Oleg24, самолет выглядит очень смешно - короткий и пузатый. Образ вообще симпотный
 
А что кстати Ильюшинцам мешает решить вопрос перевеса задка в "китайском стиле" ?
Это я про удлиннение ими Ан-12 ( который Y-8 ).
Между кабиной и центропланом хоть небольшая вставка, но так и напрашивается.
( Ни разу не авиаконструктор, но стажировка в МАИ - в наличии ).
 
Последнее редактирование:
Ой.. ( рука/лицо)
#АУ #автоудаление
ничего удивительного нет в этом. я думаю, что практически у всех первая летная машина идет с подобными отклонениями. на всякий пожарный запасы по прочности закладывают
 
Высота грузового отсека 2,4. Не каждая "газелька" влезет. Видимо расширяли как могли - оттого и пузатый....