Ил-112/ 212

Парню приготовили более спокойнее и перспективное место.
А то мальчишку бросили в пекло.. С элитой так не обращаются.
Вы что, забыли цитату: "Своих не сдаем" ?
Это просто одна из строчек в его послужном списке, а не дело всей жизни.
 
Реклама
Это просто одна из строчек в его послужном списке, а не дело всей жизни.
Нужно отметить, что время подобрано хорошо.
В этой строчке будет - передача ВВС первого серийного Ил-76МД-90А и первый полет Ил-112В.
А сняли ли бы на месяц раньше и была бы пустая строка - от и до. Без достижений. Прям как г-н Рубцов - того хоть сейчас снимай, хоть месяц назад, хоть через год - из всех достижений - не подписал договор с Адрией.
 
Алексей Рогозин покинет пост вице-президента ОАК по транспортной авиации и гендиректора «Ил», пишут СМИ. По данным «Коммерсанта», в этой должности его заменит Юрий Грудинин

Подробнее на РБК:
 
Рассмотрел на снимке буксировочное водило , порадовался , что и оно наше отечественное, печально только то , что его конструкцию прогресс не коснулся. Все тот же бачок с гидрожидкостью ,ручной насос и трехпозиционный кран. Такие же стояли в Як-1 на уборку шасси. Есть примеры немецких водил, которыми таскают те же Ан-148, простая и надежная конструкция , может стоит скопировать?
 
Алексей Рогозин покинет пост вице-президента ОАК по транспортной авиации и гендиректора «Ил», пишут СМИ. По данным «Коммерсанта», в этой должности его заменит Юрий Грудинин
чехарду зачем устраивать? Новый будет полгода входить в дела... :mad:
#аутоудаление
 
Интерересно, что на пилотажных дисплеях использовали не ленточную индикацию высотно скоростных параметров , а индикацию в виде привычных стрелочных приборов.
Так же по центру сверху наблюдаю группу резервных приборов , слева НПИ ,а справа какой то новый прибор на котором выводится и авиагоризонт и высотно скоростные параметры.
А на центальном пульте хорошо виден прибор похожий на старый добрый УВПД.
662582
 
чехарду зачем устраивать? Новый будет полгода входить в дела... :mad:
#аутоудаление
Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат!
Чемезов давно с Рогозиными воюет. А старший ему несколько лет не давал ОАК сожрать.
 

Слышал байку про Сергея Богдана. Когда его качают после полета, он всегда кричит:"Мужики, хватите! Меня ж укачивает страшно!"
Скорее всего брехня, но весело. А тут качальной команде желтые жилетки выдали :)
 
Реклама
Интерересно, что на пилотажных дисплеях использовали не ленточную индикацию высотно скоростных параметров , а индикацию в виде привычных стрелочных приборов.
Так же по центру сверху наблюдаю группу резервных приборов , слева НПИ ,а справа какой то новый прибор на котором выводится и авиагоризонт и высотно скоростные параметры.
А на центальном пульте хорошо виден прибор похожий на старый добрый УВПД.
Посмотреть вложение 662582
А что за индикатор над рычагом выпуска/уборки шасси? И ещё, где у него панель управления автопилотом? На привычном месте по центру - заглушка.
 
Как сообщают неофициальные источники, на аэродроме "Придача" Воронежского авиазавода начались работы по ремонту взлётно-посадочной полосы, которые по плану должны продлиться 8 месяцев. Таким образом, второй полёт самолёта Ил-112 откладывается до зимы.
 
Как сообщают неофициальные источники, на аэродроме "Придача" Воронежского авиазавода начались работы по ремонту взлётно-посадочной полосы, которые по плану должны продлиться 8 месяцев. Таким образом, второй полёт самолёта Ил-112 откладывается до зимы.
теперь главное, чтобы "напильником" отработали эффективно
 
Как сообщают неофициальные источники, на аэродроме "Придача" Воронежского авиазавода начались работы по ремонту взлётно-посадочной полосы, которые по плану должны продлиться 8 месяцев. Таким образом, второй полёт самолёта Ил-112 откладывается до зимы.
Вроде же было во вполне официальном источнике касаемо 96-го... Быть или не быть Ил-96 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
это диверсия извините. Там все стараются делать самолет быстрее и в срок а тут по глупости надо ремонт полосы сделать??? а раньше не могли??
 
Реклама
это диверсия извините. Там все стараются делать самолет быстрее и в срок а тут по глупости надо ремонт полосы сделать??? а раньше не могли??
"диверсия" чья?
Начало ремонта полосы, у завода, стояло в планах с первых чисел марта и намечено было не "вчера". 112-й должен был взлететь в январе-феврале. Отлетать "заводские" и спокойно перелеть. И это из-за его задержек, начало ремонта сдвинули на месяц. Ремонт полосы весьма длительный (8 месяцев) и его хотят сделать в тёплое время года. Что не так?
 
Назад