Не используют. Не склалось, всего-то дюжину рейсов в 2013 году сделали.410-е уже пользуют
Всё может быть.Не используют. Не склалось, всего-то дюжину рейсов в 2013 году сделали.
правильнее сказать: "С августа 2013г. летал в интересах Почты России."Но в карточке до сих пор "С августа 2013г. летает в интересах Почты России."
А оба Ту-204-100С, кстати, именно был куплены Почтой, АТу - только их эксплуатантПочту больше не возит, бросает парашютистов. Дополнительные баки демонтированы.
Ещё пишут, что превосходит Ан-26 в 2(два) раза)))) Интересно, в чём?
Варианты:Ещё пишут, что превосходит Ан-26 в 2(два) раза)))) Интересно, в чём?
Spartan C-27J такой же и тоже военныйЕщё мне не нравятся шасси-как буде садиться/взлетать на размокший грунт, всё-так самоль военный в первую очередь.
А как Ан-24 в Бодайбо сможет?!Spartan C-27J такой же и тоже военный
нее не сможет.. он раньше взлетитА как Ан-24 в Бодайбо сможет?!
Смотря с каким курсом)))нее не сможет.. он раньше взлетит
Согласен, в "новости" написано глупо. Но могу перечислить некоторые факты.Ещё пишут, что превосходит Ан-26 в 2(два) раза)))) Интересно, в чём?
Ну,да,читали. Год не век,однако! И,еще бы в ТЗ глянуть.
Повторяется история с Ил-476. Сколько лет прошло от выкатки первого летного до первого серийного (вот только вот-вот передали)?
Сколько лет прошло от выкатки первого летного до первого серийного