Ил-112/ 212

Реклама
З.Ы. к счастью, размеры 112 - не как у 96. На крайний случай, если уж очень припрет, гипотетически можно отстыковать крыло с оперением и перевезти самолет в Жуковский по земле - как сделали в декабре с машиной 0102.
К МАКСУ!
 
Не интересное, а верное, до первого полета даже не начинают статические испытания.
Как правило, ровно наоборот. Желательно до первого полета иметь определенный минимум проведенных статических испытаний. Иначе вряд ли у кого-нибудь поднимется (и опустится) рука подписать разрешение на полет.
 
Подняли не полуфабрикат, а опытную машину. Полуфабрикаты не летают.
Подняли не "для галочки", а для того, чтобы всем было чётко видно: КБ и завод могут спроектировать и построить реальный самолёт, а не полуфабрикат или стенд для распила.
В связи с этим получили гарантии продолжения программ Ил-112В и Ил-114-300. Теперь будут продолжать над ними работать.
Главное, что есть заказчик и на одну, и на другую машину. Значит, машины будут летать.

Летают и еще как. Вам напомнить? Ту-144 и Су-27. Первые опытные имели мало отношения к тому что в реальности пошло в серию
 
<конспирология >Уход Рогозина и парализующий ремонт ВВП чуть ли не на следующий день - совпадение или?</конспирология>
Да как бы ясно - Рогозина дотерпели - дали красиво уйти после серийного Ил-76 и первого полета Ил-112
 
вы это сами придумали или достоверной информацией обладаете?
===========
Увы,не вхож ,чтобы обладать, черпаю из источников
Стало известно, почему Ил-112В оказался не нужен Минобороны РФ.

Несмотря на совершённый первый полёт российского военно-транспортного самолёта Ил-112В, Министерство обороны Российской Федерации отказалось принимать данный проект. Причиной этому, как сообщает издание «Взгляд», оказались многочисленные ошибки, допущенные на стадии проектирования, однако наиболее серьёзной проблемой оказалась крайне низкая грузоподъёмность, составляющая всего лишь около тонны.
Сайт ********
* Если имеете инсайдерскую информацию непосредственно производителя или заказчика,поделитесь , пожалуйста - тогда изменю свое мнение.
 
Ссылаться на авиапро - это себя не уважать. Откровенную чушь пишут, не понимая, что совершен только первый полет даже не с номинальной взлетной массой, по результатам которого никаких выводов делать нельзя. Вот проведут весь комплекс работ (в т.ч. ГСИ), вот тогда МО РФ будет решать, что им делать с Ил-112
================
А там матрешка в матрешке была - авиа.про взяло материал у "Взгляд" - вы просто в порыве негодования и не прочитали дальше. Давайте я вам ещё одну ссылку дам непосредственно от создателей ,а вы точно так же отметельте её не предоставив своей аргументации.
 
А здесь то что? То что Таликов подтвердил, что Ил-112В оказался перетяжеленным, никто и не отрицает. Но где сказано, что Ил-112В всего тонну берет?
================
Вам было указано где.Приведите аргументы,что пять - пойду за вашим мнением.Пока вы лишь только цепляетесь за слова и только - это непродуктивно.
 
Реклама
Я вообще то никаких заявлений не давал. Вот доработают конструкцию, проведут все испытания, вот тогда военные и узнают какая у Ил-112В будет грузоподъемность. А сейчас заявления о грузоподъемности это ловля хайпа.
======================
Насколько я понимаю , полемика между комментаторами на всех форумах ,включая наш, строится, за редким исключением, на материалах медиаресурсов. Остальное - по факту : взлетел,сел , сломался,разбился,списали в утиль.
ИЛ-112 не вышел на заявленные характеристики и Главный Конструктор (ссылка выше) Таликов достаточно доходчиво объяснил проблемы ,приведшие к перетяжелению конструкции.Они носят системный характер и в одночасье не решатся .Выше я высказывал мнение,что доработка конструкции ,по сути - создание нового самолета .
Так вот,смею утверждать,что проблемы,высказанные Гл.Конструктором за год не рассосутся - данный коллектив создал то,на что способен.
А тонну он везет или две на запрошенную дальность - смысл ковыряться в словах ,коли Основной Заказчик не получил то,что хотел именно из-за означенных выше причин ?
По иному - нехватило человеческого ресурса в виде мозгового штурма специально обученными людьми.
 
Восстановили бы серию Ан-26, ну движки более экономичные поставили, тут правда права на производство вылезут у Киева......
Воздухозаборник ВСУ у нового самолета не будет глотать посторонние предметы, включая грязь на грунте от передней стойки ? Как то уж низко совсем.
Да и сама передняя стойка шасси низкая какая то и диаметр колес маловат - завязнет на грунте по самое не хочу.
Не, не заменит он полностью Ан-26 - тот трудяга для северов, а этот пижон для бетонки.
Летал пассажиром раньше в 80-90 годы Чита - Газ Завод - Нер Завод на Ан-24, ВПП грунтовые, грязь после двухнедельных дождей, лужи огромные, ужас как вспомнишь, что терпели эти самолеты. Когда в нем сидишь еще ничего, а как глянешь с земли когда он несется по полосе - ошметки грязи во все стороны.
 
Ну и ? Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
Тем что он есть. А Ан-26 через несколько лет уже не будет и построить новые невозможно.
Габариты грузовой кабины больше ну и вообще он современнее.
Не тоннами только измеряется "лучше".
 
Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
тем что новый, что разработчики в России, тем что производство будет в России. И то что допилят сомнения нет.

опять завели песню "как же нам жить без антоновцев"
#аутоудаление
 
Не тоннами только измеряется "лучше".
==============
Т.е. вы ,и поставившие вам лайки утверждаете , что долгожданному и прорывному продукту нашего авиапрома достаточно возить пару мешков с картошкой ?
А по мне так первична грузоподъёмность и дальность,как основные ТТХ для подобных "девайсов" ,ибо соответствует старому и доброму армейскому : бери больше - кидай дальше,пока летит - отдыхай"
И здесь мы с вами расходимся во мнении.Удачи.
 
Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ. По крайней мере первый меридиан "не взлетит", успешно пройден. Ну и выводы из предположений "тонна против 5" тоже доставляют. Кто источник? Все кто реально в курсе, под Федеральным Законом ходят.
 
Реклама
Т.е. вы ,и поставившие вам лайки утверждаете , что долгожданному и прорывному продукту нашего авиапрома достаточно возить пару мешков с картошкой ?
Мы сейчас ничего не утверждаем, поскольку нет никаких данных кроме пары статеек из серии "все пропало" и панекеров "достаточно возить пару мешков с картошкой".

А по мне так первична грузоподъёмность и дальность
У вас есть эти данные от КБ ИЛ? Прошу вас поделитесь, только не надо ссылаться на газетенки и статьи из интернета это не источник...
#аутоудаление
 
Назад