========Ну таскать он может больше тонны, не надо тут людей вводить в заблуждение
Был грех на Ан-2 - тонны две,но зимой,но с полной заправкой : из Томска в Стрежевой ,но давно...тоже смог.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
========Ну таскать он может больше тонны, не надо тут людей вводить в заблуждение
К МАКСУ!З.Ы. к счастью, размеры 112 - не как у 96. На крайний случай, если уж очень припрет, гипотетически можно отстыковать крыло с оперением и перевезти самолет в Жуковский по земле - как сделали в декабре с машиной 0102.
Как правило, ровно наоборот. Желательно до первого полета иметь определенный минимум проведенных статических испытаний. Иначе вряд ли у кого-нибудь поднимется (и опустится) рука подписать разрешение на полет.Не интересное, а верное, до первого полета даже не начинают статические испытания.
Подняли не полуфабрикат, а опытную машину. Полуфабрикаты не летают.
Подняли не "для галочки", а для того, чтобы всем было чётко видно: КБ и завод могут спроектировать и построить реальный самолёт, а не полуфабрикат или стенд для распила.
В связи с этим получили гарантии продолжения программ Ил-112В и Ил-114-300. Теперь будут продолжать над ними работать.
Главное, что есть заказчик и на одну, и на другую машину. Значит, машины будут летать.
Да как бы ясно - Рогозина дотерпели - дали красиво уйти после серийного Ил-76 и первого полета Ил-112<конспирология >Уход Рогозина и парализующий ремонт ВВП чуть ли не на следующий день - совпадение или?</конспирология>
вы это сами придумали или достоверной информацией обладаете?в отличии от прорывного продукта ,предел грузоподъёмности которого - тонна.
===========вы это сами придумали или достоверной информацией обладаете?
================Ссылаться на авиапро - это себя не уважать. Откровенную чушь пишут, не понимая, что совершен только первый полет даже не с номинальной взлетной массой, по результатам которого никаких выводов делать нельзя. Вот проведут весь комплекс работ (в т.ч. ГСИ), вот тогда МО РФ будет решать, что им делать с Ил-112
================А здесь то что? То что Таликов подтвердил, что Ил-112В оказался перетяжеленным, никто и не отрицает. Но где сказано, что Ил-112В всего тонну берет?
======================Я вообще то никаких заявлений не давал. Вот доработают конструкцию, проведут все испытания, вот тогда военные и узнают какая у Ил-112В будет грузоподъемность. А сейчас заявления о грузоподъемности это ловля хайпа.
Одно дело - 1 т, а другое - 5 т вместо 6.А тонну он везет или две на запрошенную дальность - смысл ковыряться в словах
======================Одно дело - 1 т, а другое - 5 т вместо 6.
Тем что он есть. А Ан-26 через несколько лет уже не будет и построить новые невозможно.Ну и ? Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
тем что новый, что разработчики в России, тем что производство будет в России. И то что допилят сомнения нет.Чем в данном варианте этот "прорывной продукт" получился лучше АН-26 ?
==============Не тоннами только измеряется "лучше".
Мы сейчас ничего не утверждаем, поскольку нет никаких данных кроме пары статеек из серии "все пропало" и панекеров "достаточно возить пару мешков с картошкой".Т.е. вы ,и поставившие вам лайки утверждаете , что долгожданному и прорывному продукту нашего авиапрома достаточно возить пару мешков с картошкой ?
У вас есть эти данные от КБ ИЛ? Прошу вас поделитесь, только не надо ссылаться на газетенки и статьи из интернета это не источник...А по мне так первична грузоподъёмность и дальность