это нормально, стандартная песня всепропальщиков: не спроектируют, не построят, не взлетит, не продадут...Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ.
#аутоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это нормально, стандартная песня всепропальщиков: не спроектируют, не построят, не взлетит, не продадут...Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ.
===================Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ. По крайней мере первый меридиан "не взлетит", успешно пройден. Ну и выводы из предположений "тонна против 5" тоже доставляют. Кто источник? Все кто реально в курсе, под Федеральным Законом ходят.
=====================У вас есть эти данные от КБ ИЛ? Прошу вас поделитесь, только не надо ссылаться на газетенки и статьи из интернета это не источник...
В восстановлении производства самолета спроектированного в 60-х годах прошлого века, а с изрядной долей натяжки и в 50-х (Ан-24) нет никакого смысла. Планер тяжелый, размер грузовой кабины не позволяет возить сколь нибудь серьезную технику МО.Восстановили бы серию Ан-26, ну движки более экономичные поставили, тут правда права на производство вылезут у Киева......
Воздухозаборник ВСУ у нового самолета не будет глотать посторонние предметы, включая грязь на грунте от передней стойки ? Как то уж низко совсем.
Да и сама передняя стойка шасси низкая какая то и диаметр колес маловат - завязнет на грунте по самое не хочу.
Не, не заменит он полностью Ан-26 - тот трудяга для северов, а этот пижон для бетонки.
Летал пассажиром раньше в 80-90 годы Чита - Газ Завод - Нер Завод на Ан-24, ВПП грунтовые, грязь после двухнедельных дождей, лужи огромные, ужас как вспомнишь, что терпели эти самолеты. Когда в нем сидишь еще ничего, а как глянешь с земли когда он несется по полосе - ошметки грязи во все стороны.
Таликов ничего конкретно не сообщил, использовать его интервью в качестве доказательства, можно только совсем без цифр в руках, но при большом желании.Для тех,кому лень ссылки открывать .Гл.Конструктор Таликов. АиФ
Жалко, что скоро их в небе не станет. Не будет он (Ил-112) возить тяжелую технику - что сейчас на Ан-26 возят, то и на нем будут.В восстановлении производства самолета спроектированного в 60-х годах прошлого века, а с изрядной долей натяжки и в 50-х (Ан-24) нет никакого смысла
Почему так думаете? Размер грузовой кабины позволяет перевозить облегченные версии бронеавтомобиля "Тигр". Если проблема перевеса будет решена, в этом самолете уже появится конкретная заинтересованность МО, в частности ССО. Я так полагаю (и это вполне обоснованное предположение), что военные рассматривают Ил-112 в том числе и как средство доставки подразделений спецназа в оперативный тыл противника посадочным способом. Для поддержки и транспортировки спецназа и нужен бронеавтомобиль, который может так же поддержать огнем крупнокалиберного пулемета. Пешком бегать, и высаживаться парашютным способом, это и в ХХ веке было малоперспективно. А сейчас тем более.Жалко, что скоро их в небе не станет. Не будет он (Ил-112) возить тяжелую технику - что сейчас на Ан-26 возят, то и на нем будут.
В-52 вон тоже с тех же годов и летают.
Да сколько приходилось видеть в Ан-26 - ящики, упаковки разные, рулоны всякие кабеля и т. п., медикаменты, ЛС.Почему так думаете?
Сомневаюсь что использование тяжелого Ил-76 для тайных операций хоть сколько то оправдано.Да сколько приходилось видеть в Ан-26 - ящики, упаковки разные, рулоны всякие кабеля и т. п., медикаменты, ЛС.
Собственно "Тигры" сами по себе перебрасывать это навряд ли - они в составе группировки вероятнее всего будут, а тут уже Ил-76 задействуют.
Ну уж делать серийно самолет и только для тайных операций - это из области фантастики - судьба его быть на хоз работах, одно туда, другое обратно, между полетами перекур.Сомневаюсь что использование тяжелого Ил-76 для тайных операций хоть сколько то оправдано.
Если бы тактический ВТС был нужен только для хозработ, никто бы не стал заморачиваться не только с большой кабиной, но и с рампой тоже. Но как видите, у прототипа именно большая кабина, и рампа.Ну уж делать серийно самолет и только для тайных операций - это из области фантастики - судьба его быть на хоз работах, одно туда, другое обратно, между полетами перекур.
========================Таликов ничего конкретно не сообщил, использовать его интервью в качестве доказательства, можно только совсем без цифр в руках, но при большом желании.
Все понятно, когда Вас конкретно спрашивают про тонну нагрузки, Вы пишете про "системный кризис".* Для вас -ничего,для меня - системный кризис.
Что то нигде не упоминалось - а она герметичная ?Но как видите, у прототипа именно большая кабина
Здесь пишут, что герметичная.Что то нигде не упоминалось - а она герметичная ?
Кабина герметична. В самолёте есть САРДЧто то нигде не упоминалось - а она герметичная ?