Ил-112/ 212

Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ.
это нормально, стандартная песня всепропальщиков: не спроектируют, не построят, не взлетит, не продадут...
#аутоудаление
 
Реклама
Очень странно, что здесь вообще обсуждается художественная литература из таблоидов и пропагандистских СМИ. По крайней мере первый меридиан "не взлетит", успешно пройден. Ну и выводы из предположений "тонна против 5" тоже доставляют. Кто источник? Все кто реально в курсе, под Федеральным Законом ходят.
===================
Главный Конструктор ,обозначивший слабые места КБ и проекта в целом,очевидно попадают под разглашение Гос.тайны,или,как минимум распространении фейковой информации.
 
У вас есть эти данные от КБ ИЛ? Прошу вас поделитесь, только не надо ссылаться на газетенки и статьи из интернета это не источник...
=====================
Мы только что выше "перетерли" эту тему ,вам - по новой или всё-таки отследите написанное?
 
Для тех,кому лень ссылки открывать .Гл.Конструктор Таликов. АиФ


Лёгкий, но нужный
– Ждать ли первый полёт лёгкого военно-транспортного Ил‑112 в этом году? Я ещё в прошлом году видел его полудостроенный фюзеляж в цехах Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).


– В 2010-м нам остановили работы по этой машине, в 2014 году в Минобороны опять сказали – «самолёт нужен», выдали новое техническое задание. Заменить Ан-26 нечем. Я на прошлой неделе был в Воронеже на ВАСО, завтра туда вылетаю. На сегодняшний день закончили все цеховые отработки, и на днях самолёт перейдёт в разряд аэродромных отработок. Подписан акт приёма-передачи Ил-112 от ВАСО ПАО «Ил» в Воронеже. Проведём методсовет, начнём рулёжки, пробежки и, наконец, подъём машины. Экипаж выделен, он в Воронеже, участвует в подготовке самолёта к испытаниям. Командиром будет заслуженный лётчик-испытатель Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров – «правый», бортинженер – Сергей Фёдоров. Мы считаем, что на этом самолёте штурман в принципе не нужен, с его функциями легко справится второй пилот. Но армия думает иначе. Разгадка здесь проста: самолёты военно-транспортной авиации постоянно находятся в командировках. Их никто нигде не ждёт, поэтому каждый человек в экипаже на вес золота – одну работу сделать, другую, сбегать на КДП, заправку организовать и т.д.
– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
– А он не развалится?
– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.
 
Восстановили бы серию Ан-26, ну движки более экономичные поставили, тут правда права на производство вылезут у Киева......
Воздухозаборник ВСУ у нового самолета не будет глотать посторонние предметы, включая грязь на грунте от передней стойки ? Как то уж низко совсем.
Да и сама передняя стойка шасси низкая какая то и диаметр колес маловат - завязнет на грунте по самое не хочу.
Не, не заменит он полностью Ан-26 - тот трудяга для северов, а этот пижон для бетонки.
Летал пассажиром раньше в 80-90 годы Чита - Газ Завод - Нер Завод на Ан-24, ВПП грунтовые, грязь после двухнедельных дождей, лужи огромные, ужас как вспомнишь, что терпели эти самолеты. Когда в нем сидишь еще ничего, а как глянешь с земли когда он несется по полосе - ошметки грязи во все стороны.
В восстановлении производства самолета спроектированного в 60-х годах прошлого века, а с изрядной долей натяжки и в 50-х (Ан-24) нет никакого смысла. Планер тяжелый, размер грузовой кабины не позволяет возить сколь нибудь серьезную технику МО.
 
Для тех,кому лень ссылки открывать .Гл.Конструктор Таликов. АиФ
Таликов ничего конкретно не сообщил, использовать его интервью в качестве доказательства, можно только совсем без цифр в руках, но при большом желании.
 
В восстановлении производства самолета спроектированного в 60-х годах прошлого века, а с изрядной долей натяжки и в 50-х (Ан-24) нет никакого смысла
Жалко, что скоро их в небе не станет. Не будет он (Ил-112) возить тяжелую технику - что сейчас на Ан-26 возят, то и на нем будут.
В-52 вон тоже с тех же годов и летают.
 
Жалко, что скоро их в небе не станет. Не будет он (Ил-112) возить тяжелую технику - что сейчас на Ан-26 возят, то и на нем будут.
В-52 вон тоже с тех же годов и летают.
Почему так думаете? Размер грузовой кабины позволяет перевозить облегченные версии бронеавтомобиля "Тигр". Если проблема перевеса будет решена, в этом самолете уже появится конкретная заинтересованность МО, в частности ССО. Я так полагаю (и это вполне обоснованное предположение), что военные рассматривают Ил-112 в том числе и как средство доставки подразделений спецназа в оперативный тыл противника посадочным способом. Для поддержки и транспортировки спецназа и нужен бронеавтомобиль, который может так же поддержать огнем крупнокалиберного пулемета. Пешком бегать, и высаживаться парашютным способом, это и в ХХ веке было малоперспективно. А сейчас тем более.
 
Почему так думаете?
Да сколько приходилось видеть в Ан-26 - ящики, упаковки разные, рулоны всякие кабеля и т. п., медикаменты, ЛС.
Собственно "Тигры" сами по себе перебрасывать это навряд ли - они в составе группировки вероятнее всего будут, а тут уже Ил-76 задействуют.

Для грунта в тылу - какой он нежный, колесики маленькие, ВСУ сосет воздух на высоте коленки от земли, экипаж два человека - не знаю....
 
Реклама
Да сколько приходилось видеть в Ан-26 - ящики, упаковки разные, рулоны всякие кабеля и т. п., медикаменты, ЛС.
Собственно "Тигры" сами по себе перебрасывать это навряд ли - они в составе группировки вероятнее всего будут, а тут уже Ил-76 задействуют.
Сомневаюсь что использование тяжелого Ил-76 для тайных операций хоть сколько то оправдано.
 
Сомневаюсь что использование тяжелого Ил-76 для тайных операций хоть сколько то оправдано.
Ну уж делать серийно самолет и только для тайных операций - это из области фантастики - судьба его быть на хоз работах, одно туда, другое обратно, между полетами перекур.
 
Ну уж делать серийно самолет и только для тайных операций - это из области фантастики - судьба его быть на хоз работах, одно туда, другое обратно, между полетами перекур.
Если бы тактический ВТС был нужен только для хозработ, никто бы не стал заморачиваться не только с большой кабиной, но и с рампой тоже. Но как видите, у прототипа именно большая кабина, и рампа.
 
Таликов ничего конкретно не сообщил, использовать его интервью в качестве доказательства, можно только совсем без цифр в руках, но при большом желании.
========================
"Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую параметризированную математическую модель поверхности высокого качества и гладкости. Этого невозможно было добиться, используя другие методики проектирования, т.к. их результатом являлись многочисленные отдельные фрагменты поверхности, которые необходимо было «сшивать» между собой. При проведении работ по повышению аэродинамического и весового совершенства существующей концепции лёгкого транспортного самолёта-высокоплана были проработаны более эффективные компоновки крыло+фюзеляж+зализ, в том числе со смещением крыла в контур фюзеляжа.
Однако до конца справиться с поставленной задачей ильюшинская молодёжь, видимо, не смогла, самолёт получился перетяжелённым."

"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме", - сказал главный конструктор."

* Для вас -ничего,для меня - системный кризис.
 
По поводу этой 1 тонны - тоже где то упоминалось, но журналисты они не вникая в смысл бах и написали, а что написали - главное первому успеть.
Очевидно речь шла о грузоподъемности на максимальную дальность, она даже в Т.З. изначально была 2 тонны.
"Дальность практическая:
- 1000 км при максимальной массе ПН
- 1900 км при массе ПН 5000 кг
- 3400 км при массе ПН 3500 кг
- 5000 км при массе ПН 2000 кг"
А если он оказался перетежален на сколько там пишут, 40 или 20%, вот отсюда эта 1 тонна на 5000 км и вылезла.
Ссылка:
 
Реклама
Назад