т.е. предлагаете ее закрыть через год, когда 96-е нужно будет поднимать один за одним (24, 25, первый 400М) с нее + всякие машины с форм? Найден был промежуток времени, в который без нее худо-бедно можно было бы обойтись. В следующем году уже такой возможности не будет. Когда, с учетом имеющейся производственной программы на заводе, был спланирован ремонт полосы, 112, как известно, должен был взлететь минувшей осенью - он вполне бы успел бы сделать несколько полетов на заводе и спокойно перелететь в Жуковский. Но по разным причинам не получилось.
К тому же, что дадут сейчас дополнительные полеты 112 в имеющемся виде, если заявлено, что будущие машины будут значительно отличаться от первой (даже по конструкции крыла)?
З.Ы. к счастью, размеры 112 - не как у 96. На крайний случай, если уж очень припрет, гипотетически можно отстыковать крыло с оперением и перевезти самолет в Жуковский по земле - как сделали в декабре с машиной 0102.