Ил-112/ 212

Летают и еще как. Вам напомнить? Ту-144 и Су-27. Первые опытные имели мало отношения к тому что в реальности пошло в серию
А разве они были полуфабрикатами? Это были именно опытные машины.
Я Вам больше скажу: некоторые даже в серию шли - к примеру, Ту-22, - а потом переделывались едва ли не полностью. Но никто их полуфабрикатами не называл!
 
Реклама
Я, видимо отстал от жизни.
Теперь что, допускают к полету машины, не прошедшие статику? Или тут кто-то гонит?
 
Для тех,кому лень ссылки открывать .Гл.Конструктор Таликов. АиФ
Сами-то вы прочли то, что запостили? Или прочли, но ничего не поняли?
Ген. конструктор говорит, что:
1. Силовую конструкцию трогать не будут.
2. Проблемы с центровкой решат за счёт перекомпоновки агрегатов.
3. Вес будет снижен за счёт перепроектирования второстепенных конструкций и внедрения композитов.
4. Повышенный вес будет иметь лишь первый лётный экземпляр.
Уж куда яснее?..

А насчёт статики - неоднократно сообщалось, что статику в объёме обеспечения первого полёта машина прошла ещё на лётном экземпляре.
 
Собственно "Тигры" сами по себе перебрасывать это навряд ли - они в составе группировки вероятнее всего будут, а тут уже Ил-76 задействуют
Где Вы эти "Тигры" в войсках видели? В "придворных" полках округов, да на параде? Задействовать авиацию для переброски сомнительной боевой единицы? Для чего? Нежное тело генерала возить в лучшем случае? Думается у данного типа самолетов ВТА несколько другие задачи: перевозка боеприпасов/вооружения, запчастей, аппаратуры, переброска л/с, эвакуация раненых, и пр.
 
Не беспокойтесь, Ил-112В не сможет Тигр перевозить
Почему так думаете? Вот, прекрасный кандидат на перевозку Ил-ом:

ГАЗ-233014

-Классификация: лёгкий бронеавтомобиль
-Боевая масса, т: 5,3
-Компоновочная схема: переднемоторная, полноприводная
-Экипаж, чел.: 2
-Десант, чел.: 4-11
-Размеры:
-Длина корпуса, мм: 4610
-Ширина корпуса, мм: 2200
-Высота, мм: 2000
-База, мм: 3000
-Колея, мм: 1840 (при размерности шин — 335/80 R20)
-Клиренс, мм: 400
-Бронирование:
-Тип брони: 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96
 
Мне кажется практической пользы от перевозки грузовика или броневика самолётом нет от слова совсем. Если уж ищем ему нагрузку - надо рассматривать некую специфическую номенклатуру, которую в отличие от условного уазика действительно может быть нужно срочно перебросить с одного участка на другой. Легкий транспортник всё же не для перевозки техники
 
Вы сколько грузоподъемность 112-го берете? Да и этот Тигр самый "дохлый"
Ну, больше пяти тонн, конечно. Хотя, если самолет будет использоваться в интересах сил спецопераций, и самолет и броневик могут облегчить.
 
У американцев оказалось, что HMMWV не влазит в V-22 Osprey, а М151 Корпус морской пехоты с вооружения уже снял
 
"диверсия" чья?
Начало ремонта полосы, у завода, стояло в планах с первых чисел марта и намечено было не "вчера". 112-й должен был взлететь в январе-феврале. Отлетать "заводские" и спокойно перелеть. И это из-за его задержек, начало ремонта сдвинули на месяц. Ремонт полосы весьма длительный (8 месяцев) и его хотят сделать в тёплое время года. Что не так?
Да Все не так! На кону,по сути судьба двух проектов,ИЛ-96 и ИЛ-112. А ремонт полосы сдвинет сроки на год,не меньше. Что важнее,два новых самолета,или новая полоса,на которую,возможно,будет некому садиться?
 
Реклама
т.е. предлагаете ее закрыть через год, когда 96-е нужно будет поднимать один за одним (24, 25, первый 400М) с нее + всякие машины с форм? Найден был промежуток времени, в который без нее худо-бедно можно было бы обойтись. В следующем году уже такой возможности не будет. Когда, с учетом имеющейся производственной программы на заводе, был спланирован ремонт полосы, 112, как известно, должен был взлететь минувшей осенью - он вполне бы успел бы сделать несколько полетов на заводе и спокойно перелететь в Жуковский. Но по разным причинам не получилось.
К тому же, что дадут сейчас дополнительные полеты 112 в имеющемся виде, если заявлено, что будущие машины будут значительно отличаться от первой (даже по конструкции крыла)?
З.Ы. к счастью, размеры 112 - не как у 96. На крайний случай, если уж очень припрет, гипотетически можно отстыковать крыло с оперением и перевезти самолет в Жуковский по земле - как сделали в декабре с машиной 0102.
Ну хоть этим утешил!
 
А ремонт полосы сдвинет сроки на год,не меньше. Что важнее,два новых самолета,или новая полоса,на которую,возможно,будет некому садиться?
Все пропало "гипс", ой, плиты снимают, "клиент", ой, завод уезжает.... Так что ли? В чем там ремонт-то? Покрытие менять будут на всей полосе или на части полосы? Удлиняют? Расширяют? А что еще могут делать - перекопают поперек и не моги взлететь ни разу и ни кто? Скорее всего речь идет о том, что ежедневные полеты по пустякам с полосы осуществляться не будут, но уверен, что если понадобится "улететь" Ил-96му или Ил-112му - дадут разовое разрешение - и все
 
Все пропало "гипс", ой, плиты снимают, "клиент", ой, завод уезжает.... Так что ли? В чем там ремонт-то? Покрытие менять будут на всей полосе или на части полосы? Удлиняют? Расширяют? А что еще могут делать - перекопают поперек и не моги взлететь ни разу и ни кто? Скорее всего речь идет о том, что ежедневные полеты по пустякам с полосы осуществляться не будут, но уверен, что если понадобится "улететь" Ил-96му или Ил-112му - дадут разовое разрешение - и все
Да хорошо,если так. А то ведь анонс был на 8 месяцев!
 
Почему так думаете? Размер грузовой кабины позволяет перевозить облегченные версии бронеавтомобиля "Тигр". Если проблема перевеса будет решена, в этом самолете уже появится конкретная заинтересованность МО, в частности ССО. Я так полагаю (и это вполне обоснованное предположение), что военные рассматривают Ил-112 в том числе и как средство доставки подразделений спецназа в оперативный тыл противника посадочным способом. Для поддержки и транспортировки спецназа и нужен бронеавтомобиль, который может так же поддержать огнем крупнокалиберного пулемета. Пешком бегать, и высаживаться парашютным способом, это и в ХХ веке было малоперспективно. А сейчас тем более.
Ну,ТИгр для армии,что стоп-сигнал для зайца! По такому силуэту и слепой из Мухи не промажет! А кабина у ИЛ-112 хорошая. Туда много чего влезет. И десантировать технику,полагаю,можно будет.
 
Как правило, ровно наоборот. Желательно до первого полета иметь определенный минимум проведенных статических испытаний. Иначе вряд ли у кого-нибудь поднимется (и опустится) рука подписать разрешение на полет.
не могу спорить, не прочнист, но мне рассказывали другое. Основные испытания начинаются только после первого полета. В любом случае борт был поднят в небо, факт модернизации был известен еще прошлым летом и этот процесс продолжается. Одна просьба, не надо бояться, все недочеты будут исправлены.
 
ИЛ-112 не вышел на заявленные характеристики и Главный Конструктор (ссылка выше) Таликов достаточно доходчиво объяснил проблемы ,приведшие к перетяжелению конструкции
Вы слишком сильно фокусируйтесь на перевесе. Опять же напомню что самолет новый от слова совсем. Вся его начинка состоит из новых агрегатов и устройств. Одно дело напильником дорабатывать перед комиссией, другое дело людей посадить на борт. Первый борт взлетел и это достояние тех кто работал в три смены последние полгода, теперь осталось узаконить данные решения, пройти испытания и военных. Спешка враг хорошему.
 
Вы слишком сильно фокусируйтесь на перевесе. Опять же напомню что самолет новый от слова совсем. Вся его начинка состоит из новых агрегатов и устройств. Одно дело напильником дорабатывать перед комиссией, другое дело людей посадить на борт. Первый борт взлетел и это достояние тех кто работал в три смены последние полгода, теперь осталось узаконить данные решения, пройти испытания и военных. Спешка враг хорошему.
===========
Главный Конструктор выразился достаточно дипломатично о проблемах КБ , следует полагать,что за рамками его интервью реальная картина более тягостная;попытки же отдельными комментаторами нарисовать благостный лубок ,напоминает " а в остальном ,прекрасная маркиза,все хорошо ,все хорошо."
Год на исправление проблем с центровкой и приведение самолёта к соответствию техническому заданию - явно взятые на себя повышенные ,но неисполнимые в срок обязательства .А вы пишете " спешка- враг хорошего" ... спешат , оказывается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не могу спорить, не прочнист, но мне рассказывали другое. Основные испытания начинаются только после первого полета.
Те случаи нагружения, которые необходимы для подтверждения возможности первого полета, проводятся до первого вылета. Соответственно, в первом полете будут существенные ограничения по режимам. Далее, по мере проведения статических испытаний, допустимые режимы будут расширяться.
 
Назад