Ил-112/ 212

=============
Блинчиком,блинчиком- дабы не свалиться по перегрузке или ? Тут спецы сказали,даже без статических испытаний ,вот и поэтому...
Одно только не пойму : вроде не к 7 ноября,как раньше- какая дата знаменательная подвигла к первому испытательному полету- младший Рогозин менял место работы - к ней ? ))
А что он должен был сделать в первом полете? Бочку скрутить? Вы пишете, что имеете отношение к авиации, но как то приходится сомневаться после такого сообщения.
 
Реклама
А что он должен был сделать в первом полете? Бочку скрутить? Вы пишете, что имеете отношение к авиации, но как то приходится сомневаться после такого сообщения.
==========
Имею - самое прямое.Правда ,бочку - не скручивал .
Я не знаю что он должен был делать в первом полете,равно как и вы не в курсе - реплика о том,что " самолёт уже летает"( ваше) как бы предполагает более широкое толкование.
 
Думается у данного типа самолетов ВТА несколько другие задачи: перевозка боеприпасов/вооружения, запчастей, аппаратуры, переброска л/с, эвакуация раненых, и пр.
Я это и имел ввиду - хоз. работы, будет возить то же самое что сейчас Ан-26 возит, прочитайте выше, "Тигр" это не мое. Я лишь добавил что если "Тигры" повезут, то не одни а в составе чего то. А для этого есть поезд, если уж невтерпеж то Ил-76. Хотя по правде в рядовых войсках "Тигров" не видать.
 
что он должен был делать в первом полете
Ну вроде ж не секрет - об этом сообщалось и в официальных пресс-релизах, и в интервью, и в официальных видео. В принципе ничего необычного - все стандартно для первых полетов опытных машин. Взлет, набор, полет по прямой и по кругу без уборки шасси и механизации, проход над полосой, заход на полосу с уходом на второй круг, заход, посадка. Все что планировали - все и сделали. Показали, что самолет может летать, что и требовалось.
 
Ну она у него известна - 6 - 7 тонн. Вполне пойдет, тем более что автомобиль можно и облегчить
На такой нагрузке дальность максимум 1000 км (это по Т.З.) а как самолет поведет себя после доводки, какова будет его реальная, а не заявленная грузоподъемность еще неизвестно.
Захотел вот генерал "Тигр" на Ил-112 перебросить, пока с авиацией договорился, пока этот "Тигр" до аэродрома допылит, пока погрузка, то-се , как погода еще покажет, перелет, разгрузка и марш бросок с аэродрома до места назначения, он эту 1000 км по дороге часов за 12-14 одолеет с момента принятия решения, и окажется в пункте назначения быстрее чем по воздуху, причем прибудет туда с полной боевой загрузкой, в массу 6000 кг его это только снаряженная входит.
 
Это ТЗ военных, а в нём написано:
...перевозка пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров.
Уверен, что со временем МВМ Ил-112 увеличится до 23-24 т. - сужу по аналогии с другой ильюшинской машиной с аналогичными двигателями. Тогда и макс. ПН вырастет до 6-7 тонн.


Удыбает,когда некоторые комментаторы ставят красные дизлайки на интервью Главного Конструктора Таликова
Красный дизлайк я ставлю не интервью Таликова (который кстати является не главным, а Генеральным конструктором), а неуёмному интерпретатору этого интервью.
Т.е. сначала сделали заведомо перетяжеленный самолёт,намудрили с центровкой ,а теперь будем биться за изначальное техзадание,ломая,кромсая и переделывая ( образно) ?
Логику объясните?
Вы только что блестяще продемонстрировали, что абсолютно ничего не смыслите в процессе проектирования. Причём, не только самолётов, а проектирования вообще.
 
Последнее редактирование:
который кстати является не главным, а Генеральным конструктором
после прихода на "Ил" Алексея Рогозина стал обратно главным. Генеральный конструктор на весь ОАК теперь один (до недавнего времени была еще на ТАНТК двойная должность ген.директора-ген.конструктора в порядке исключения, но с нынешней "рокировкой" там теперь тоже ее не будет)
 
зная как военные эксплуатируют самолёты, они могут запросто повредить композитные детали
У военных совсем не вчера началось использование композитов в авиации и их ремонт - первый широко известный случай описан еще в 1943 году А.С.Яковлевым. Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.

Обратите внимание, roron - все то же самое... Хрупкие крылья Яков - наступи сапогом как следует и проломишь... и по сути эти крылья - композиты самые настоящие, разве что не мотанные, а уложенные - но и так сейчас тоже делают. И клеили эти "первые композиты" военные техники прямо в поле - учебники и справочники по ремонту в сети до сих пор есть. Палатка, подогрев соляркой, обезжиривание бензином, куски шпона, смола - и вперед, к победе.... Кстати и при ремонте Дримлайнера вроде тоже палатка была, не?

Roron - новое, это почти всегда, хорошо забытое старое.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последний генеральный конструктор "Ил" был Ливанов. Таликов никогда не был генеральным
Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» с 01 июня 2015 года назначен Таликов Николай Дмитриевич.
 
Ты ему - про Фому, он тебе - про Ерёму. Ты ему - "где написано про тонну пол.нагрузки", он тебе - интервью с Таликовым, где ни слова об этом, как ни читай, хоть снизу вверх, хоть
Было интервью Рогозина где указан перевес в 3 тонны.
 
Было интервью Рогозина где указан перевес в 3 тонны
Согласитесь, что надо использовать уж очень неевклидовые уравнения, чтобы 3 тонны перевеса превратить в тонну полезной нагрузки. Но всепропальщикам это удалось.
 
Последнее редактирование:
Согласитесь, что надо использовать уж очень неевклидовые уравнения, чтобы 3 тонны перевеса превратить в тонну полезной нагрузки.
Слабо верится в такой большой перегруз в таком маленьком самолётике.
3 тонны веса -- это 1 кубический метр алюминия.
Где находится то секретное место на самолёте, где спрятался целый кубометр? ;)
 
Слабо верится в такой большой перегруз в таком маленьком самолётике.
3 тонны веса -- это 1 кубический метр алюминия.
Где находится то секретное место на самолёте, где спрятался целый кубометр? ;)
Зато, видимо, что через год взлетит самолет с уже нормальным весом - видимо вериться легко :)
 
Реклама
У военных совсем не вчера началось использование композитов в авиации и их ремонт - первый широко известный случай описан еще в 1943 году А.С.Яковлевым. Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.

Обратите внимание, roron - все то же самое... Хрупкие крылья Яков - наступи сапогом как следует и проломишь... и по сути эти крылья - композиты самые настоящие, разве что не мотанные, а уложенные - но и так сейчас тоже делают. И клеили эти "первые композиты" военные техники прямо в поле - учебники и справочники по ремонту в сети до сих пор есть. Палатка, подогрев соляркой, обезжиривание бензином, куски шпона, смола - и вперед, к победе.... Кстати и при ремонте Дримлайнера вроде тоже палатка была, не?

Roron - новое, это почти всегда, хорошо забытое старое.
Этот случай сам Яковлев описывал в своей книге "Записки конструктора". Там не сапогами проламывали, а смола была не качественная и обшивки на консолях вспучивались. Да ремонтировали в авральном порядке, с завода изготовителя отправляли бригады в войска, примерно типа наших бригад сегодняшних, которые выполняют доработки по бюллетеням.
 
Назад