У военных совсем не вчера началось использование композитов в авиации и их ремонт - первый широко известный случай описан еще в 1943 году А.С.Яковлевым. Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.
Обратите внимание, roron - все то же самое... Хрупкие крылья Яков - наступи сапогом как следует и проломишь... и по сути эти крылья - композиты самые настоящие, разве что не мотанные, а уложенные - но и так сейчас тоже делают. И клеили эти "первые композиты" военные техники прямо в поле - учебники и справочники по ремонту в сети до сих пор есть. Палатка, подогрев соляркой, обезжиривание бензином, куски шпона, смола - и вперед, к победе.... Кстати и при ремонте Дримлайнера вроде тоже палатка была, не?
Roron - новое, это почти всегда, хорошо забытое старое.