Ил-112/ 212

Aviation EXplorer: Таликов Николай Дмитриевич: Ил-112 – долгая дорога в небо

"Работы по снижению массы самолета поручили мне, все планы и вопросы с военными мы согласовали и начали работать...
2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра...
Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета...
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг...
И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам."
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть слухи о 3 тоннах перевеса оказались близки к истине ((
Интересно, там отдельные выдающиеся тяжеловесы в конструкции, или везде по чуть-чуть?
БРЭО тоже тяжёлое, а его там много.
Надеюсь, в итоге с весом всё будет хорошо!
 
Если бы тактический ВТС был нужен только для хозработ, никто бы не стал заморачиваться не только с большой кабиной, но и с рампой тоже. Но как видите, у прототипа именно большая кабина, и рампа.
С интересом бы посмотрел, как вы впихиваете в самолёт без рампы АЛ-31 в транспортировочной упаковке. Или пакет лопастей Ми-8/-24/-35/-28.
Для справки: и то и другое - из типовых вариантов загрузки ЛВТС. Для тех самых "хозработ".
 
Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.
Не было там ничего подобного. Крыло обтягивали полотном на нитролаке - вот это самое полотно и отлетало.
Если уж говорить о КМ того времени, то это дельта-древесина. Хотя обычная фанера тоже имеет все признаки композитного материала. :)
 
Почему так думаете? Вот, прекрасный кандидат на перевозку Ил-ом:
ГАЗ-233014
Не надоело?
Основная претензия МО к "Тигру" - низкий класс защиты. Воякам требуется пятый-шестой. Такие модели разработаны - вот только Ил-112В их не поднимет.
Так что забудьте, наконец, о "Тигре", максимум, что будет возить 112-й из боевой техники - это различные варианты УАЗов.
 
Где мы можем набирать ещё полтонны? Это ... переход на электро-дистанционную систему управления,..
...будет реализована уже на следующей машине «тройке»,..
Без комментариев.
 
То есть слухи о 3 тоннах перевеса оказались близки к истине ((Надеюсь, в итоге с весом всё будет хорошо!
c учетом что из 3 тонн уже скинули 2082 кг, я так думаю что все точно будет хорошо...
#аутоудаление
 
Не было там ничего подобного. Крыло обтягивали полотном на нитролаке - вот это самое полотно и отлетало.
Если уж говорить о КМ того времени, то это дельта-древесина. Хотя обычная фанера тоже имеет все признаки композитного материала. :)
Собственyо из книги "3 июня 1943 года меня и заместителя наркома П. В. Дементьева, ведавшего вопросами серийного производства, вызвали в Ставку Верховного главнокомандования. В кабинете кроме Сталина находились маршалы Василевский и Воронов. Мы сразу заметили на столе куски потрескавшейся полотняной обшивки крыла самолета и поняли, в чем дело. Предстоял неприятный разговор.
Дело в том, что на выпущенных одним из восточных заводов истребителях ЯК-9 обшивка крыльев стала растрескиваться и отставать. Произошло несколько случаев срыва [349] полотна с крыльев самолета в полете. Причиной этому явилось плохое качество нитрокраски, поставляемой одним из уральских химических предприятий, где применили наспех проверенные заменители.
Краска была нестойкой, быстро подвергалась влиянию атмосферных условий, растрескивалась, и полотняная оклейка крыла отставала от фанеры.
Мы уже знали об этом дефекте и всеми мерами стремились ликвидировать его........... Мы объяснили, что в момент изготовления самолетов этот дефект обнаружить на заводе невозможно. Он обнаруживается лишь со временем, когда самолеты находятся не под [350] крышей ангара, а на фронтовых аэродромах, под открытым небом — под воздействием дождя, солнечных лучей и других атмосферных условий. Выявить дефект на самом заводе трудно было и потому, что самолеты сразу же из цеха отправлялись на фронт.......
Немедленно было организовано несколько десятков бригад, и с необходимыми материалами они были отправлены самолетами на все фронтовые аэродромы Курского направления, где базировались истребители ЯК. Бригады формировались из столяров и маляров не только на серийных заводах, производивших ЯКи, но и на всех близлежащих заводах.
К тому времени, поскольку еще раньше появились сигналы о плохом качестве краски, химический завод изменил технологию, и на фронтовые аэродромы было доставлено необходимое количество доброкачественных лаков.
Благодаря экстренным мерам, принятым наркоматом, действительно удалось в течение двух-трех недель на многих сотнях самолетов укрепить обшивку крыла, полностью устранить опаснейший дефект, который в критический момент войны мог обречь нашу истребительную авиацию на бездействие и лишить воздушного прикрытия наши войска."

Фанера еще и обладает низкой радиалокационной заметностью :)

.
 
Не надоело?
Основная претензия МО к "Тигру" - низкий класс защиты. Воякам требуется пятый-шестой. Такие модели разработаны - вот только Ил-112В их не поднимет.
Так что забудьте, наконец, о "Тигре", максимум, что будет возить 112-й из боевой техники - это различные варианты УАЗов.
Каким воякам требуется? Поясните. Вояки бывают очень разные. Может я открою для Вас Америку, но МО использует самую разнообразную технику, в том числе вообще без бронезащиты.
 
Реклама
Каким воякам требуется? Поясните. Вояки бывают очень разные.
МО РФ, вестимо. Или вы полагаете, что Ил-112 планирует закупать кто-то ещё? :)

Может я открою для Вас Америку, но МО использует самую разнообразную технику, в том числе вообще без бронезащиты.
Вы с таким же успехом могли и картинку с велосипедами запостить. :)
Речь идёт о "Тигре".
"Может, я открою для Вас Америку" (с - ваш), но на снабжение МО РФ приказом министра обороны от 06.03.07 принята модификация АМН-233114 ("Тигр-М"), имеющая массу снаряжённого (без дополнительного оборудования) 6,6 тонны - что гарантированно выходит за пределы грузоподъёмности Ил-114В.
 
Не ссорьтесь горячие литовские парни (с)!
Кому нужно перевозить один "тигр"?
Если только на нём генерал решил с бабами на "рыбалку" ехать...
Даже самое мелкое боеспособное подразделение это как минимум "броневичёк" (чаще не один) плюс ЛС с оружием и боеприпасами.
Это в любом раскладе выходит за возможности лёгких транспортников.
Куда шире круг задач по доставке запчастей/боеприпасов/топлива/продуктов питания, наконец.
 
МО РФ, вестимо. Или вы полагаете, что Ил-112 планирует закупать кто-то ещё? :)


Вы с таким же успехом могли и картинку с велосипедами запостить. :)
Речь идёт о "Тигре".
"Может, я открою для Вас Америку" (с - ваш), но на снабжение МО РФ приказом министра обороны от 06.03.07 принята модификация АМН-233114 ("Тигр-М"), имеющая массу снаряжённого (без дополнительного оборудования) 6,6 тонны - что гарантированно выходит за пределы грузоподъёмности Ил-114В.
Т.е. если из снаряженного Тигра выкинуть водителя, бензин, и запаску, то будет 6.3. тонны.
И если 5 тонн 112B берет допустим на 1200 км - наверное можно посчитать, на сколько км он Тигр-М закидывать должен
 
МО РФ, вестимо. Или вы полагаете, что Ил-112 планирует закупать кто-то ещё? :)


Вы с таким же успехом могли и картинку с велосипедами запостить. :)
Речь идёт о "Тигре".
"Может, я открою для Вас Америку" (с - ваш), но на снабжение МО РФ приказом министра обороны от 06.03.07 принята модификация АМН-233114 ("Тигр-М"), имеющая массу снаряжённого (без дополнительного оборудования) 6,6 тонны - что гарантированно выходит за пределы грузоподъёмности Ил-114В.
Понятно, вменяемого пояснения я не дождусь. МО оно МО! Точка.
 
Т.е. если из снаряженного Тигра выкинуть водителя, бензин, и запаску, то будет 6.3. тонны.
И если 5 тонн 112B берет допустим на 1200 км - наверное можно посчитать, на сколько км он Тигр-М закидывать должен
Ссылки оппонентов вы естественно не признаете и не читаете.
 
 
Есть ещё АМН 233117 «Тигр-МД» специально для десантирования. Я правда не знаю в какой степени распространены разные модели Тигра.
 
Т.е. если из снаряженного Тигра выкинуть водителя, бензин, и запаску, то будет 6.3. тонны.
Машину доставляют в район боевых действий, выкатывают на руках, устанавливают запаску (кстати, а её где перевозят? - равно как и водителя - на другом самолёте? :) ) а потом ещё и заправляют.
Угадайте с трёх раз, куда вас с подобным предложением пошлёт Заказчик... :)

И если 5 тонн 112B берет допустим на 1200 км - наверное можно посчитать, на сколько км он Тигр-М закидывать должен
Полагаю, что ни на сколько. Прочность пола не позволит.
 
Реклама
МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Самолет Ил-112 впервые покажут публике на авиасалоне МАКС-2019, сообщил замминистра промышленности Олег Бочаров на пресс-конференции в Москве.

"Думаю, что Ил-112 в течение летных испытаний, которые вы тоже будете видеть на МАКСе, покажет мысль "Ильюшина", - сказал он.

Будут перегонять?
 
Назад