А что он должен был сделать в первом полете? Бочку скрутить? Вы пишете, что имеете отношение к авиации, но как то приходится сомневаться после такого сообщения.=============
Блинчиком,блинчиком- дабы не свалиться по перегрузке или ? Тут спецы сказали,даже без статических испытаний ,вот и поэтому...
Одно только не пойму : вроде не к 7 ноября,как раньше- какая дата знаменательная подвигла к первому испытательному полету- младший Рогозин менял место работы - к ней ? ))
==========А что он должен был сделать в первом полете? Бочку скрутить? Вы пишете, что имеете отношение к авиации, но как то приходится сомневаться после такого сообщения.
Я это и имел ввиду - хоз. работы, будет возить то же самое что сейчас Ан-26 возит, прочитайте выше, "Тигр" это не мое. Я лишь добавил что если "Тигры" повезут, то не одни а в составе чего то. А для этого есть поезд, если уж невтерпеж то Ил-76. Хотя по правде в рядовых войсках "Тигров" не видать.Думается у данного типа самолетов ВТА несколько другие задачи: перевозка боеприпасов/вооружения, запчастей, аппаратуры, переброска л/с, эвакуация раненых, и пр.
Ну вроде ж не секрет - об этом сообщалось и в официальных пресс-релизах, и в интервью, и в официальных видео. В принципе ничего необычного - все стандартно для первых полетов опытных машин. Взлет, набор, полет по прямой и по кругу без уборки шасси и механизации, проход над полосой, заход на полосу с уходом на второй круг, заход, посадка. Все что планировали - все и сделали. Показали, что самолет может летать, что и требовалось.что он должен был делать в первом полете
На такой нагрузке дальность максимум 1000 км (это по Т.З.) а как самолет поведет себя после доводки, какова будет его реальная, а не заявленная грузоподъемность еще неизвестно.Ну она у него известна - 6 - 7 тонн. Вполне пойдет, тем более что автомобиль можно и облегчить
Это ТЗ военных, а в нём написано:
Уверен, что со временем МВМ Ил-112 увеличится до 23-24 т. - сужу по аналогии с другой ильюшинской машиной с аналогичными двигателями. Тогда и макс. ПН вырастет до 6-7 тонн....перевозка пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров.
Красный дизлайк я ставлю не интервью Таликова (который кстати является не главным, а Генеральным конструктором), а неуёмному интерпретатору этого интервью.Удыбает,когда некоторые комментаторы ставят красные дизлайки на интервью Главного Конструктора Таликова
Вы только что блестяще продемонстрировали, что абсолютно ничего не смыслите в процессе проектирования. Причём, не только самолётов, а проектирования вообще.Т.е. сначала сделали заведомо перетяжеленный самолёт,намудрили с центровкой ,а теперь будем биться за изначальное техзадание,ломая,кромсая и переделывая ( образно) ?
Логику объясните?
На Ан-26 движки менее мощные, однако MTOW 24 тонны.Движки то где найдёте мощнее?
Зачем? Ил-114 везёт 6.5 т. с менее мощными движками и имеет взлётный вес в 23.5 т.Движки то где найдёте мощнее?
после прихода на "Ил" Алексея Рогозина стал обратно главным. Генеральный конструктор на весь ОАК теперь один (до недавнего времени была еще на ТАНТК двойная должность ген.директора-ген.конструктора в порядке исключения, но с нынешней "рокировкой" там теперь тоже ее не будет)который кстати является не главным, а Генеральным конструктором
У военных совсем не вчера началось использование композитов в авиации и их ремонт - первый широко известный случай описан еще в 1943 году А.С.Яковлевым. Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.зная как военные эксплуатируют самолёты, они могут запросто повредить композитные детали
Последний генеральный конструктор "Ил" был Ливанов. Таликов никогда не был генеральным
Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» с 01 июня 2015 года назначен Таликов Николай Дмитриевич.
Николай Дмитриевич Таликов назначен Генеральным... | ПАО «Ил»
Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил»www.ilyushin.org
Было интервью Рогозина где указан перевес в 3 тонны.Ты ему - про Фому, он тебе - про Ерёму. Ты ему - "где написано про тонну пол.нагрузки", он тебе - интервью с Таликовым, где ни слова об этом, как ни читай, хоть снизу вверх, хоть
Таликов сказал, чтоБыло интервью Рогозина где указан перевес в 3 тонны.
Возможно, Не слышал. Про полосы 1800 метров слышал, а про кг что-то не гуглиться.Таликов сказал, что
к первому полёту перевес снизился до 1800 кг.
фактВозможно, Не слышал. Про полосы 1800 метров слышал, а про кг что-то не гуглиться.
Согласитесь, что надо использовать уж очень неевклидовые уравнения, чтобы 3 тонны перевеса превратить в тонну полезной нагрузки. Но всепропальщикам это удалось.Было интервью Рогозина где указан перевес в 3 тонны
Слабо верится в такой большой перегруз в таком маленьком самолётике.Согласитесь, что надо использовать уж очень неевклидовые уравнения, чтобы 3 тонны перевеса превратить в тонну полезной нагрузки.
Зато, видимо, что через год взлетит самолет с уже нормальным весом - видимо вериться легкоСлабо верится в такой большой перегруз в таком маленьком самолётике.
3 тонны веса -- это 1 кубический метр алюминия.
Где находится то секретное место на самолёте, где спрятался целый кубометр?
ИМХО через год НОВЫЙ не взлетит. Но около того.Зато, видимо, что через год взлетит самолет с уже нормальным весом - видимо вериться легко
Этот случай сам Яковлев описывал в своей книге "Записки конструктора". Там не сапогами проламывали, а смола была не качественная и обшивки на консолях вспучивались. Да ремонтировали в авральном порядке, с завода изготовителя отправляли бригады в войска, примерно типа наших бригад сегодняшних, которые выполняют доработки по бюллетеням.У военных совсем не вчера началось использование композитов в авиации и их ремонт - первый широко известный случай описан еще в 1943 году А.С.Яковлевым. Это когда его Яки с композитной обшивкой отбыли на войну и оказалось, что обшивка отлетает прямо в полете. Только вместо угле- и стекло-пластиков в тогдашних композитах применяли шпон и в качестве связующего смолу фенольную.
Обратите внимание, roron - все то же самое... Хрупкие крылья Яков - наступи сапогом как следует и проломишь... и по сути эти крылья - композиты самые настоящие, разве что не мотанные, а уложенные - но и так сейчас тоже делают. И клеили эти "первые композиты" военные техники прямо в поле - учебники и справочники по ремонту в сети до сих пор есть. Палатка, подогрев соляркой, обезжиривание бензином, куски шпона, смола - и вперед, к победе.... Кстати и при ремонте Дримлайнера вроде тоже палатка была, не?
Roron - новое, это почти всегда, хорошо забытое старое.