Ил-112/ 212

Реклама
От вертолёта пятиминутной готовности ни кто не ждёт, потому как перевозят его в "спокойный" район.
Теперь про время боеготовности. Вы говорили про "сирию" с рваной картой.
Задача: перевести 2 "тигра" на 200 км одним ИЛ-112.
Приехали, "раскидали", загрузили. - час
2 часа в воздухе (взлёт и посадка не в сторону противника
разгрузка - пусть 30 мин.
2 часа в воздухе
загрузка, дозаправка - еще час
2 часа в воздухе
разгрузка
2 часа в воздуже
загрузка дозаправка (экипаж не убирается - помним?)
2 чса в воздухе
час - собрать и заправить машины.

ИТОГО 14 -15 часов на два "микроброневичка" при лучшем раскладе...
О_о Два часа выгрузки - это простите индусы с Т-72 и Ил-76 (в данном случае претензия не к индусам а к тем кто проектировал грузовую кабину). А для колесной техники или палетазированного груза при механизации типа роликового пола разгрузку, подозреваю, можно вписать минут в пять а то и меньше (именно пребывание самолета в угрожаемой зоне на земле). Можно вспомнить геркулес, который разбился в афгане из-за чехла для ПНВ - там отчет о происшествии как раз наглядно показывает, как все на точке происходит.
 
Час раскидывать простите что?
2 часа в воздухе на 200 км?
Вот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...
Делю это я 400 на 830 и 1:15 у меня ни как не получается.
Смотрю расписание МСК - Ростов-на-Дону. И опять расстояние 950, а время в воздухе 2 часа.
Делю я 950 на 830 и 2 ну ни как не выходит.
Что я делаю неправильно?

Здесь в отличии от весьма оптимальных маршрутов ГА для перелёта вражеской территории придётся набирать более 5000 петлями над аэродромом, и так же заходить на посадку. Потому как "маленький мальчик стингер нашел..." А самолёт с загрузкой на пределе и потолок у него всего 7000.
 
Последнее редактирование:
Вот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...
Делю это я 400 на 830 и 1:15 у меня ни как не получается.
Смотрю расписание МСК - Ростов-на-Дону. И опять расстояние 950, а время в воздухе 2 часа.
Делю я 950 на 830 и 2 ну ни как не выходит.
Что я делаю неправильно?

Здесь в отличии от весьма оптимальных маршрутов ГА для перелёта вражеской территории придётся набирать более 5000 петлями над аэродромом, и так же заходить на посадку. Потому как "маленький мальчик стингер нашел..." А самолёт с загрузкой на пределе и потолок у него всего 7000.
время по расписанию, не полетное.
 
Страсти такие по "Тигру" разгорелись....
Ил-112 его может только на 1000 км перевести (загрузка максимальная, дальность 1000 км).
Экзотические варианты типа "в глубокий тыл типа спецоперация" ему тоже не по зубам - на грунт с таким весом полет в один конец.
А не быстрее "Тигр" по земле эту тысячу одолеет, сразу от пункта А в пункт Б ?

Завел мотор и вперед, вдобавок приедет он сразу на место и не пустой, а с с полной боевой загрузкой и с экипажем.
"Тигр" это я образно - просто вес около 6000 кг для этого самолета возить не выгодно, проще по земле.
Сколько наблюдаю последние годы танки и подобную тяжелую технику на автомобилях возят, когда войнушку затевают - у нас в регионе каждый год.
 
Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках.
Зря вы уверены. Это не мода - и она не пройдёт.
Современные военные конфликты давно уже сводятся к противопартизанским операциям. Включая задачи патрулирования, разведки и т.д. Здесь альтернативы лёгкой колёсной бронетехнике нет.
Плюс есть много "лёгких" боевых и специальных систем, которым нужная защищённая платформа соответствующей грузоподъёмности.
И здесь машины семейства "Тигр" тоже вполне на своём месте.
 
Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках.

наличие техники в войсках определяется не модой, а гособоронзаказом.
Если вместо Тигра вояки не захотят чего-то принципиального иного (кстати, чего - багги?)), то Тигры будут и 5 лет, и 10, и 15.

А ИЛ-112 с такой кабиной будет нужен кроме МО еще геологам,нефтяникам,да и МЧС.
А вы уверены, что геологам и прочим нефтяникам нужен именно самолет, да еще и такой размерности? Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
 
Вот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...
Делю это я 400 на 830 и 1:15 у меня ни как не получается.
Смотрю расписание МСК - Ростов-на-Дону. И опять расстояние 950, а время в воздухе 2 часа.
Делю я 950 на 830 и 2 ну ни как не выходит.
Что я делаю неправильно?
Ошибка раз: 1:15 - время по расписанию. Реальное в полете 40 - 50 минут
Ошибка два: расстояние по прямой <> расстоянию по воздушной трассе.
Ошибка три: не учитываете время на разгон, торможение и так далее. Соответственно, средняя скорость в полете (тем более в таком коротком) будет значительно меньше крейсерской.
 
Реклама
Как уже писали где то на форуме, расписание это время от закрытия дверей и до их открытия. Значит в него входят все операции на перроне,руление,эволюции в полёте и далее в обратном порядке:)
 
Последнее редактирование:
Поспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?
А что у нас один Ил-112 будет на все ВВС?Летят два Ил-112 - один везет технику, а другой - пассажиров. Или даже один Ил-112 и один Ил-114.
Всяко дешевле, чем погрузить их вместе в один Ил-76, да и не сядет Ил-76 там, где сядет Ил-112.
 
Завел мотор и вперед, вдобавок приедет он сразу на место и не пустой, а с с полной боевой загрузкой и с экипажем.
А сзади идет бензовоз+вахтовки + кухня + техничка для ремонта + охранение на БТР/БМП
В итоге имеем, что чтобы перебросить один несчастный тигр с экипажем своим ходом понадобится десятка два людей, 4-5 единиц вспомогательной техники, уйма топлива и двое суток. И экипаж Тигра будет никакой после такого марафона. Даже если проспит все это время в вахтовке.
Это если действительно 1000 км по прямой.
 
А что у нас один Ил-112 будет на все ВВС?Летят два Ил-112 - один везет технику, а другой - пассажиров. Или даже один Ил-112 и один Ил-114.
Всяко дешевле, чем погрузить их вместе в один Ил-76, да и не сядет Ил-76 там, где сядет Ил-112.
Мы говорим ведь о вполне конкретной машине, а не абы о какой - о некоей невооружённой, разукомплектованной и не «mission-special» машине, а о куске куска. Потому для её перевозки должна быть очень веская причина. И да, замечу, что желания «заказчика» в виде форумных товарищей сильно разнятся.
Отвечу: есть такая штука, как ми-26, позволяющий сесть там, где не сядет ил-112 и который на короткие расстояния (200 км в сирии) перевезёт искомый броневик с вооружением и экипажем значительно быстрее, чем ил-112. А ил-76 перевезёт сразу несколько броневиков, что будет явно более полезно с точки зрения военной. И да, у военных есть понятное желание иметь борт, способный в себя принять нечто в соответствии с размерами грузовой кабины, а не иметь большой грузовой объём, который можно загружать только мешками вручную через пассажирскую дверь. Далее - вопрос поиска компромисса между хотелками и той ценой, которую нужно платить за бесполезную в реальной обстановке опцию. В нашем случае условно - плюс/минус сотни килограммов веса за грузовую рампу заданной размерности или же её перепроектирование и облегчение в соответствии с реалиями.
 
Всяко дешевле, чем погрузить их вместе в один Ил-76, да и не сядет Ил-76 там, где сядет Ил-112.
Ил-112 нужен не для доставки штучных экземпляров техники на линию боевого соприкосновения, а для того же, чем сейчас занимается Ан-26 - в качестве рабочей лошадки для перевозки личного состава и всякого нетяжелого барахла между оборудованными аэродромами.
 
Страсти такие по "Тигру" разгорелись....
Ил-112 его может только на 1000 км перевести (загрузка максимальная, дальность 1000 км).
Экзотические варианты типа "в глубокий тыл типа спецоперация" ему тоже не по зубам - на грунт с таким весом полет в один конец.
А не быстрее "Тигр" по земле эту тысячу одолеет, сразу от пункта А в пункт Б ?

Завел мотор и вперед, вдобавок приедет он сразу на место и не пустой, а с с полной боевой загрузкой и с экипажем.
"Тигр" это я образно - просто вес около 6000 кг для этого самолета возить не выгодно, проще по земле.
Сколько наблюдаю последние годы танки и подобную тяжелую технику на автомобилях возят, когда войнушку затевают - у нас в регионе каждый год.
Вы живете в стране где деньги первично зарабатываются примущественно там куда только самолетом.
 
Кстати у американцев на вооружении легкого транспортника типа Ан-26/Ил-112 нет? Все возят вертолётами?
 
А сзади идет бензовоз+вахтовки + кухня + техничка для ремонта + охранение на БТР/БМП
Вот, вот, я просто про это не дописал. Никто никуда этот несчастный "Тигр" в одиночку не погонит, не повезет - все будет в комплексе, с остальным.
В итоге при переброске этого всего на Ил-112 сколько бортов потребуется и времени, горючего ?
Времени больше даже если бы они по дороге сами проехали, керосину тоже уйдет больше чем солярки - одной тонной не отделаешься, да и самолету надо еще и назад вернуться.
По земле Тигр к месту назначения начнет движение сразу от точки дислокации, а не попрется на ближайший аэродром где базируется Ил-112 ( а он в сотнях километров от той точки где сию этот Тигр находится, а тут еще и погода не ахти, а на аэродроме как назло нет готового борта) и конечная точка дислокации Тигра наверное не на территории аэродрома будет - так не проще уж эту 1000 км махануть напрямую.
Время считать надо с того момента когда тигрята приняли решение о своей переброске и до того момента когда они прибыли в пункт назначения, а то получится что время собственно полета на эту 1000 км составит лишь пару процентов ото всего остального времени.
Тигр это не допотопный тягач из 60-х годов прошлого века - по дороге вполне прилично идет, эту 1000 км часов за 12...15 одолеет по асфальту, а в тундру его и перебрасывать не будут - чего ему там делать, так и так все действия в которых нужен будет этот Тигр крутится будут вдоль федеральных трасс, на грунт Ил-112 с ним не сядет, вернее сядет наверное, но уже не взлетит потом.
 
Реклама
Назад