Час раскидывать простите что?ИТОГО 14 -15 часов на два "микроброневичка" при лучшем раскладе...
2 часа в воздухе на 200 км?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Час раскидывать простите что?ИТОГО 14 -15 часов на два "микроброневичка" при лучшем раскладе...
О_о Два часа выгрузки - это простите индусы с Т-72 и Ил-76 (в данном случае претензия не к индусам а к тем кто проектировал грузовую кабину). А для колесной техники или палетазированного груза при механизации типа роликового пола разгрузку, подозреваю, можно вписать минут в пять а то и меньше (именно пребывание самолета в угрожаемой зоне на земле). Можно вспомнить геркулес, который разбился в афгане из-за чехла для ПНВ - там отчет о происшествии как раз наглядно показывает, как все на точке происходит.От вертолёта пятиминутной готовности ни кто не ждёт, потому как перевозят его в "спокойный" район.
Теперь про время боеготовности. Вы говорили про "сирию" с рваной картой.
Задача: перевести 2 "тигра" на 200 км одним ИЛ-112.
Приехали, "раскидали", загрузили. - час
2 часа в воздухе (взлёт и посадка не в сторону противника
разгрузка - пусть 30 мин.
2 часа в воздухе
загрузка, дозаправка - еще час
2 часа в воздухе
разгрузка
2 часа в воздуже
загрузка дозаправка (экипаж не убирается - помним?)
2 чса в воздухе
час - собрать и заправить машины.
ИТОГО 14 -15 часов на два "микроброневичка" при лучшем раскладе...
Практически наверняка. Ему все равно в Жучку надо, а тут и МАКС.Будут перегонять?
Прочитайте пожалуйста сообщение на которое пытаетесь отвечать.О_о Два часа выгрузки - это простите индусы с Т-72 и Ил-76.....
Вот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...Час раскидывать простите что?
2 часа в воздухе на 200 км?
время по расписанию, не полетное.Вот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...
Делю это я 400 на 830 и 1:15 у меня ни как не получается.
Смотрю расписание МСК - Ростов-на-Дону. И опять расстояние 950, а время в воздухе 2 часа.
Делю я 950 на 830 и 2 ну ни как не выходит.
Что я делаю неправильно?
Здесь в отличии от весьма оптимальных маршрутов ГА для перелёта вражеской территории придётся набирать более 5000 петлями над аэродромом, и так же заходить на посадку. Потому как "маленький мальчик стингер нашел..." А самолёт с загрузкой на пределе и потолок у него всего 7000.
Зря вы уверены. Это не мода - и она не пройдёт.Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках.
Дался Вам Тигр! Уверен,что пройдет мода и не будет его в войсках.
А вы уверены, что геологам и прочим нефтяникам нужен именно самолет, да еще и такой размерности? Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?А ИЛ-112 с такой кабиной будет нужен кроме МО еще геологам,нефтяникам,да и МЧС.
Ошибка раз: 1:15 - время по расписанию. Реальное в полете 40 - 50 минутВот смотрю я расписание авиаперелетов НН - МСК. Расстояние между городами 400 км. НО тот же SSJ в воздухе проводит 1:15, а вроде как у него крейсерская скорость 830...
Делю это я 400 на 830 и 1:15 у меня ни как не получается.
Смотрю расписание МСК - Ростов-на-Дону. И опять расстояние 950, а время в воздухе 2 часа.
Делю я 950 на 830 и 2 ну ни как не выходит.
Что я делаю неправильно?
А что у нас один Ил-112 будет на все ВВС?Летят два Ил-112 - один везет технику, а другой - пассажиров. Или даже один Ил-112 и один Ил-114.Поспорьте, кто ж мешает. Хоть один пример зачем нужно за пару тысяч км тащить машину без экипажа и вооружения?
А сзади идет бензовоз+вахтовки + кухня + техничка для ремонта + охранение на БТР/БМПЗавел мотор и вперед, вдобавок приедет он сразу на место и не пустой, а с с полной боевой загрузкой и с экипажем.
Мы говорим ведь о вполне конкретной машине, а не абы о какой - о некоей невооружённой, разукомплектованной и не «mission-special» машине, а о куске куска. Потому для её перевозки должна быть очень веская причина. И да, замечу, что желания «заказчика» в виде форумных товарищей сильно разнятся.А что у нас один Ил-112 будет на все ВВС?Летят два Ил-112 - один везет технику, а другой - пассажиров. Или даже один Ил-112 и один Ил-114.
Всяко дешевле, чем погрузить их вместе в один Ил-76, да и не сядет Ил-76 там, где сядет Ил-112.
Ил-112 нужен не для доставки штучных экземпляров техники на линию боевого соприкосновения, а для того же, чем сейчас занимается Ан-26 - в качестве рабочей лошадки для перевозки личного состава и всякого нетяжелого барахла между оборудованными аэродромами.Всяко дешевле, чем погрузить их вместе в один Ил-76, да и не сядет Ил-76 там, где сядет Ил-112.
Вы живете в стране где деньги первично зарабатываются примущественно там куда только самолетом.Страсти такие по "Тигру" разгорелись....
Ил-112 его может только на 1000 км перевести (загрузка максимальная, дальность 1000 км).
Экзотические варианты типа "в глубокий тыл типа спецоперация" ему тоже не по зубам - на грунт с таким весом полет в один конец.
А не быстрее "Тигр" по земле эту тысячу одолеет, сразу от пункта А в пункт Б ?
Завел мотор и вперед, вдобавок приедет он сразу на место и не пустой, а с с полной боевой загрузкой и с экипажем.
"Тигр" это я образно - просто вес около 6000 кг для этого самолета возить не выгодно, проще по земле.
Сколько наблюдаю последние годы танки и подобную тяжелую технику на автомобилях возят, когда войнушку затевают - у нас в регионе каждый год.
Я то же так думал, пока не летал. А по факту самолёт на маршруте НН-МСК в воздухе более часа.время по расписанию, не полетное.
Вот, вот, я просто про это не дописал. Никто никуда этот несчастный "Тигр" в одиночку не погонит, не повезет - все будет в комплексе, с остальным.А сзади идет бензовоз+вахтовки + кухня + техничка для ремонта + охранение на БТР/БМП
Кстати у американцев на вооружении легкого транспортника типа Ан-26/Ил-112 нет? Все возят вертолётами?