Ил-112/ 212

Для перевозок непосредственно на ТВД (типа Афганистана) действительно применяют вертолёты.
Поскольку это дорого, то в 2005 г. открыли программу JCA (Joint Cargo Aircraft), в результате чего в ВВС и армейской авиации должен был появиться ЛВТС. Бодались С-295 и С-27, победил последний. Но потом программа как-то ушла в песок, и сейчас у американцев всего четыре "Спартана". Хотя планировалось закупить порядка полутора сотен машин этого класса, и пару десятков таки закупили.
Насколько я понимаю, заменить вертолёты для перевозок на ТВД не удалось по причине отсутствия сети подходящих аэродромов и проблем с обслуживанием (те "Спартаны", что амы передали афганцам, очень быстро вывели из эксплуатации и пустили на слом).
А для "тыловых" перевозок американцев вполне устраивает С-130. Там соответствующие объемы грузов, и использовать ЛВТС просто невыгодно.
 
Это да. Но по характеристикам 235-ые ближе к 26-ым и 112-ому чем 295-ые, которые некоторые нынче позиционируют в том числе как альтернативу дослуживающим ресурс Ан-26. В Казахстане, к примеру. У меня нет сведений по С-295 в США и они заметно тяжелее. А про С-27 Вы всё рассказали
 
Последнее редактирование:
У меня нет сведений по С-295 в США...
Насколько я знаю, у американских вояк их и нет. Хотя у них в малых количествах чего только не летает.

...и они заметно тяжелее.
По части характеристик нужно смотреть аккуратнее. Скажем, про тот же "Спартан" частенько пишут, что у него г/п 9 тонн. А вот на сайте ВВС Австралии, которые эту машину эксплуатируют, прописаны скромные 5000 кг.
 
Такая веселуха возможна при серьезной загрузке Шереметьево, посмотрите на флайтрадаре по какой трассе идет рейс из GOJ в SVO. При "удачном" стечении обстоятельств расстояние почти удваивается.
 
Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
Диаграммой "нагрузка-дальность", практическим потолком, крейсерской скоростью, объёмом грузовой кабины, количеством затраченного топлива на тонно-километр, условиями эксплуатации...
 
Хорошо, допустим. Готов ли за эти качества платить потенциальный заказчик? Или ему важнее вертикальный взлёт и способность регулярной эксплуатации без аэродромной инфрастуктуры?
 
xoid, смотря где. Там, где нет соответствующей инфраструктуры, важнее вертикальный взлёт, где она есть - те качества, что перечислил я. А аэродром 3 класса - не такая уж экзотика, даже в тех местах, о которых Вы говорите.
 
Последнее редактирование:
Экзотические варианты типа "в глубокий тыл типа спецоперация"
Спецоперации, как правило, проводят люди, передвигающиеся по тылу врага на своих двоих
Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
Предположу, что стоимостью летного часа?
Военные не считают деньги, а гражданские, как правило, считают

Кстати, о "Тигре". Американцы поменяли М151 на "Хаммер" и рады
 
Ну какой Тигр? Действительно очень странные разговоры.

Я ещё понимаю какой-нибудь УАЗ Патриот пикап с пулеметом на крыше, экипажем из пяти человек, палаткой и снаряжением для поддержания блокпоста на неделю.
 
Реакции: DBV
И специально для спецопераций и для маринов в малой серии строят багги и мелкие джипы.
 
Только всё это вряд ли является темой данного обсуждения
Это я к тому, нужен ли военным "Тигр"
Одной весовой категории с HMMVW машинки.
И да, я выше уже писал про облом у морпехов - "Хаммер" в "Оспри" не влазит
 
Я 20 лет после службы в тех краях трудился. Много мест,куда у вертолета радиуса не хватает. АН-26 садится ина лед,как в Тазу, и на косу песчаную,как на Каменном. И еще много где! А самолет с большой кабиной будет в самый раз.
 
A_Z, Тигра пробьет даже Шилка,уж не говоря про РПГ.А с такими габаритами по нему и слепой не промажет!