Ил-112/ 212

Не подскажете, когда проект закрыли? А то Мк2 еще в августе на испытаниях был.
Да устаревшая информация. Решили не закрывать.
Но по итогу, соотношение в индийской армии арджунов и Т-90, будет в районе 1/10. Учитывая это соотношение и реальную боевую эффективность этих арджунов, нужна ли возможность перебрасывать их по воздуху.
 
Реклама
Если Вы будете ехать до туннеля 40 часов, то противник, не отличающийся такой неспешностью, блокирует/взорвёт его к чёртовой матери
я пытаюсь объяснить A_Z что не будет никаих 8 часов для строительства аэропорта в 20 километрах от вражьей границы. Только он чего-то не верит.
 
я пытаюсь объяснить A_Z что не будет никаих 8 часов для строительства аэропорта в 20 километрах от вражьей границы. Только он чего-то не верит.
Если есть возможность через 8 часов получить существенное подкрепление, то вариантов развития событий становится много.

А если, например, и тоннеля нет, и возможности доставки по воздуху нет, то число вариантов равно нулю.


Впрочем, согласен с A_Z, дискутировать по поводу того, что лучше - иметь возможность доставки или не иметь, как-то совсем не интересно.
 
В случае с ЮО есть ещё море. ;)

Под "ЮО" понимается Южная Осетия?


---------- Добавлено в 16:40 ----------


Кстати...

Недавно были учения по переброске войск на Сахалин. Длина ВПП Хомутово - 2700 м. Потребная ВПП Ан-124 - 2800 м. Как, если что, туда тяжелую технику возить?
 
Длина ВПП Хомутово - 2700 м. Потребная ВПП Ан-124 - 2800 м. Как, если что, туда тяжелую технику возить?
Не очень большая проблема, если рассматривать конкретный/аналогичный/похожий случай. В документах при указании потребной ВПП/взлётной дистанции/посадочной дистанции/etc подразумевают максимальную разрешённую массу самолёта и МСА. Фактические масса обычно ниже, а температура у нас 3/4 года ниже +15°Ц. Потребная полоса на вылет больше, чем на посадку, т.ч., сесть на 2700м очень даже можно и без нарушений. А взлететь после учений/войны/конфликта можно и с неполным весом и дозаправиться по дороге на базу. К тому же, "тут, конечно, деньги только "туда", но спешу успокоить — вернутся не все" © д'Артаньян. После реальной войны возвращать много не придётся. Да и косинус равен двум.
 
К тому же, "тут, конечно, деньги только "туда", но спешу успокоить — вернутся не все" © д'Артаньян. После реальной войны возвращать много не придётся.

В нашем раскладе билетом в один конец не обойдешься - по несколько раз летать надо.
 
я пытаюсь объяснить A_Z что не будет никаих 8 часов для строительства аэропорта в 20 километрах от вражьей границы.
То есть это вот, типа, объяснения: "well: я считаю что от Беслана до туннеля никто стрелять не будет, а потому можно ехать хоть 40 часов"?
Мда-а-а-а, это сильно...

Только он чего-то не верит.
"В каком полку служили?" (О.Бендер) :)
С какого перепугу вам верить? В прошлой жизни ваша фамилия была Мольтке, Клаузевиц, Рокоссовский, Маргелов - или вовсе Наполеон?
Я уже в который раз предлагаю вам посмотреть, где расположена 4-я гв. база, и, в частности, где будет ее аэродром. А вы мне в ответ про сорок часов до Рокского тоннеля... :)
 
Я не специалист, но у меня есть стойкое убеждение, что реальные параметры техники, играют далеко не первую роль, в принятии решения о её производстве и приобретении. Так что даже если бы Ан-70 был в 100500 раз полезнее и нужнее чем Ил (что не так), на его успех в РФ я бы особо много не поставил.
 
Реклама
То есть это вот, типа, объяснения:
еще раз - в 2008 г не было 8-ми часов для строительства аэродрома. в окресностях Джавы, на которую вы мне упорно намекаете грузины появились через несколько часов после начала войны. Более того та же Джава при желании может очень неплохо обстреливаться почти от границы грузии теми же данами
 
Не сомневайтесь — играют. Но параметры бывают разные. И не всегда это не-откаты.
Я , опять же, только предполагаю, но возня с оборонзаказом , это скорее желание загрузить ВПК , а не производство вооружение и техники под нужды армии. Поэтому, какая разница : танки, с-400, грунт. Просто нужно срочно загрузить заводы и улучшить статистику по экономике.
 
Я , опять же, только предполагаю, но возня с оборонзаказом , это скорее желание загрузить ВПК , а не производство вооружение и техники под нужды армии. Поэтому, какая разница : танки, с-400, грунт. Просто нужно срочно загрузить заводы и улучшить статистику по экономике.
Загрузить можно чем угодно, ради этого не обязательно много лет дискутировать с Украиной.

Я, конечно, могу судить о реалиях только по тому, что читается между строк, но, как мне кажется, интерес к Ан-70 идет именно со стороны военных. Которых, по большому счету, ВПК волнует очень мало.
 
У ГШ РФ есть требования к оперативно-тактическому ВТС. Который будет применяться в ВТА. Не путать с ТрА. Ан-70 этим требованиям соответствует.
 
Для подтверждения такого заявления необходимо, как минимум, привести номер Акта ГИ, которые НЯЗ еще и не начинались.
______________________________________________________________________________________________________________
Не верное утверждение.
Первый этап ГСИ пройден.
АКТ есть и он действующий никто его не отменял.
Этап испытаний Б( второй этап ГСИ) начившийся в начале 2002 года, выполнен не полностью.
Главнокомандующим ВВС РФ – генерал-полковником А.Н.Зелиным, Зачтены все проведенные ранее по этапу Б испытания самолета, и это подтверждено официальными документами.
С учетом модернизации оборудования, и части не долетанной программы ГСИ этапа Б была разработан
и утвержден этап( в рамках Этапа Б) программы испытаний состоявший из 75 зачетных полетов и позволяющий после его проведения закрыть этап Б.
 
Последнее редактирование:
ЧТо касается требований ГШ к оперативно-тактическому ВТС.
1. ГШ РФ, гражданам, в доступной для понимания форме, уже объяснил кто является вероятным противником.
На западном стратегическом направлении, российским войскам могут противодействовать инновационные армии с бесконтактными формами и способами применения новейших сил и средств.
«Если мы говорим о востоке, то это может быть многомиллионная армия с традиционными подходами к ведению боевых действий: прямолинейно, с большим сосредоточением живой силы и огневых средств на отдельных направлениях»
«Что касается юга России, то там нам могут противостоять иррегулярные формирования и диверсионно-разведывательные группы, ведущие борьбу с органами федеральной власти методами партизанской войн.

2. ГШ РФ четко указал:
значение мобильности армейских частей и соединений РФ в современных условиях возрастает многократно
Что понимается под мобильностью.
Это промежуток времени с момента подачи команды на приведение части( соединения) в боевую готовность и до прибытия этой части( соединения) в назначенный ей район сосредоточения.

ГШ РФ выдвинул требования:
О них в свое время, так же в доступной для понимания форме, сказал Зелин публично:
.."Генеральный штаб нам поставил задачу: для тех войск, которые имеются в боевом составе Вооруженных сил, нужно иметь самолеты для переброски тяжелых бригад, средних и легких."..

3. ГШ РФ определил задачи и их приоритетность для
СРЕДНИХ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИХ ВТС
-ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ (ТВД
- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ (ТВД)
-ДЕСАНТИРОВАНИЕ.

Рассматривать( для понимания) будем на примере ВВО.
Включающего:
Байкальское направление,Глубина составляет до 800 км» ширина - до 850 км
Даурское направление ширина - до 700 км
Дальневосточное стратегическое направление (Д СН),Глубина до 1000 км, ширина до 4,5 тыс.км:
состоящее из пяти направлений.

По требованиям ГШ РФ самолет должен быть способен перевозить до батальона военнослужащих
на растояние до 5000км.
Ан-70 в двупалубном варианте перевозит 300 человек.
Без второго яруса-174человека.
Везет нагрузку в 35 тонн на 5000км
30тонн-до 6000км.

( Продолжение по позже)
 
Кстати...
Недавно были учения по переброске войск на Сахалин. Длина ВПП Хомутово - 2700 м. Потребная ВПП Ан-124 - 2800 м. Как, если что, туда тяжелую технику возить?
Прилет Руслана на Сахалин
104_autox650fit.jpg

С тех пор эпизодически наведывается. Крайний раз на моей памяти в 2012 году привез для компании Сахалин Энерджи огромный турбогенератор для платформы.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Назад