Vladimir_2011, вообще-то это перечень с начала 70ых годов, когда он был сформулирован для Ил-76, "немножко обновился". А в плане загрузки 476, кроме буковки в названии, не практически поменялся (и с чего бы?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А и правильно, че там? Раз у ВДВ в своем штатном вооружении нет ЗРК, кроме Стрелы, то и нехрен их с воздуха прикрывать- раньше нужно было правильно было бумажки заполнять. И вертолеты десантникам тем более не нужны- так добегутИ что из перечисленного входит в штат полков и дивизий ВДВ?На мой непрофессиональный взгляд - ничего.
Основная задача Ан-70 - десантирование посадочным способом, то есть на него возлагается переброска техники СВ, а не только ВДВ.И что из перечисленного входит в штат полков и дивизий ВДВ? На мой непрофессиональный взгляд - ничего.
кто это Вам сказал?Так Ан-70 для перевозки танков всё равно не предназначен, какая разница, придадут их или нет?
ага, и ЖД ветку в каждую часть проложить - прямо до перрона аэропорта, да?Давайте заодно потребуем от ж/д изменения стандартной платформы - а то получается техника должна своим ходом до аэропорта идти, чтобы их потом в АН-70 загрузить. Некомильфо
ну а как забросить, например танки, тяжелые самоходные ЗРК и пр. на точки в, например, на юге Афганистана? Предлагаете отправить ее самоходом по горам, чтобы любой душман из-за камня простейшим ДШК или РПГ превратил комплекс С-300 в придорожную инсталляцию ценой 115млн долларов?Не жирно будет тяжелую технику самолетами таскать, полками и бригадами?
Танки по одному, в отличие от вертолетов не применяются.
Да и там где нужен 1 танк, очевидно можно и без него обойтись.
именно сравниваем, поэтому с Вашей точки зрения не совсем корректно приводить только недостатки А400 и неприводить аналогичных по АН-70.
Даже в покере Вам скажут, чтоне надо принимать решения, основываясь на том, сколько денег вы уже потратилина розыгрыш комбинации
степень локализации можно прописать в договоре, жестко, причем в рамках тендера потребовать отпотенциальных поставщиков предоставить соглашения о намерениях / рамочныеконтракты с российскими заводами и предприятиями, участвующими в локализации, ато получится как с АН-148, где декларирована чуть ли не полная локализация, ана деле всё гораздо хуже. А уж что во сне видит тот или иной поставщик вообщене должно волновать заказчика, опираться надо на юридически обязывающиедокументы, а не на сны и лозунги.
Россия вообще может «поднять»очень и очень много, у нас на чистую прибыль Сбербанка за 4 месяца можно 3самолета класса суперджета сконструировать, что же теперь …неаргумент.
Еще раз, локализация производства – параметры офсетной программы, стоимость эксплуатации – это параметры ТЗ, которые потенциальный поставщик должен гарантировать.
Я, возможно, повторюсь, но маркетинговые параметры типа «500 лет на рынке транспортных самолетов» никого не волнуют. Есть ТЗ, есть гос. Испытания, если машина им не удовлетворяет, то поставщик идет нахер, заплатив при этом штрафные санкции (банковскую гарантию не забыть(!)), чего возиться с иностранными поставщиками, как будто это родной ВПК.
Госдепу гораздо проще влиять на Антонова, чем на P&W,по моему мнению, последние хоть лоббистов имеют,юристов нормальных, «занести» могут, блюдя свои коммерческие интересы (еслиречь пойдет о крупной партии), а государственное предприятие Украины возьмет«под козырек» мгновенно.
Я опять повторюсь: МО не нужен винто-вентилятор, а также плазменная пушка и гравитационный нано-двигатель, им нужен определенный самолет, имеющий определенные характеристики, которые ониобязаны продумать и написать в ТЗ.
Может быть, оно и так, но симпатия Ваша видна невооруженным глазом, чего скрывать-то =)
Собственно, мысль моя проста,МО надо перестать иметь моск себе и людям – надо разработать нормальное ТЗ,минпромторгу добавить туда параметры офсетной программы и объявить тендер для всех желающих, пусть приходит Антонов, ОАК, Airbus Military, да хоть boeing с кавасаки, пусть предприятия думают, как им создавать СП, как обеспечиватьфинансирование, где производить изделия, как удовлетворять параметрам ТЗ и где,в случае чего, брать деньги на штрафные санкции.
Вы еще одной вещи не учли - столь почитаемый вами Osprey точно так же годится лишь для "борьбы против разного рода туземцев" (с всем последующим бла-бла-бла, вплоть до падения на колени ). Потому как что будет с этой вертушкой при наличии не то что "Шилки" или "Стингера", а хотя бы парочки ДШК, думаю, объяснять не надо.
Еще раз каяться будете?
Тогда что в делаете на российском форуме? Шли бы на американский, и убеждали местных, что тренинги по выброске с С-17 - пустая трата денег налогоплательщиков. Или к "своему" конгрессмену обратились бы с соотвествующим посланием....а парашютирование останется для Голливуда, в основном.
пардон, а позвольте узнать у Вас большую военную тайну: а сколько в ВТА РФ сейчас Ан-124 на крыле, чтобы вот так ради каждого танка в гадюшник гонять по Руслану?А если там будет бетон - так можно и Ан-124 сгонять
я так думаю, что когда лично Вы под обстрелом лежать будете, а где-то сзади вас будет пукать одинокая Нона, вы начнете не своим голосом орать в рацию, чтобы вот немедленно прислали 100 оверкиллов, а лучше 100500Да и Мста со Смерчем - оверкилл в тех условиях, Града с Ноной/Веной достаточно будет.
жаль, индусы этого не знаютМожно подогнать технику под размер самолета.