Ил-112/ 212

A_Z сказал(а):
"Кстати", из этих трёх тонн больше половины пришлось на замену ТВ-2 на АИ-20 (с учётом возд. винтов, обвеса двигателей и проч.).
Ну, и масса пустого Ан-8 была больше, чем у Ил-112 максимальная взлётная. Антоновцам нужно было снять полторы тонны с планера массой 20 т (7,5%), а ильюшинцам - три тонны с планера массой 14 т (>20%). Это, знаете ли, "две большие разницы".
Насколько понимаю, тут есть еще и разница в том, что грузовая кабина то у Ан-8 была негерметичной.
А с герметичной кабины лишний вес сложнее снимать.
[automerge]1562954935[/automerge]
A_Z сказал(а):
Panda-9, я могу это списать только на то, что лучшие весовики Ильюшина, которые учились ещё у Шейнина, в своё время перешли в ГСС.
Соответственно, культура работы с весом была утеряна. Включая весовой контроль на всех стадиях проектирования.
Видимо, начальство решило, что CAD будет решать эти задачи "сам по себе", вне зависимости от квалификации исполнителей.
Рампу то и ХЧФ с рампой - когда "ильюшинцы" по полному циклу крайний раз проектировали? Еще на Ил-76, в 70-х. Да и то с привлечением конструкторов из "антоновского" КБ по линии МАП, спасибо Болботу.
 
Реклама
Насколько понимаю, тут есть еще и разница в том, что грузовая кабина то у Ан-8 была негерметичной.
А с герметичной кабины лишний вес сложнее снимать.
А кстати просто идиотский вопрос, в чём сермяга герметичной кабины на такой размерности у военного транспортника?
 
Но это может создать прецедент, что конструктор будет заранее закладывать перетяжеленную конструкцию. А когда выпустят приказ о премировании за уменьшения веса быстро все сделают и получат хорошую премию.
а не нужно давать узел на доработку автору и не будет этого
 
А кстати просто идиотский вопрос, в чём сермяга герметичной кабины на такой размерности у военного транспортника?
Навскидку могу предположить несколько вариантов.
1. Необходимость летать, даже на короткие расстояния, выше 4,5 км (действие ПЗРК).
2. Эксплуатация в горных районах.
3. Перевозка больных и раненых.
4. Выполнение ТЗ по дальности.
5. Выполнение современных нормативов по обитаемости.
П.С. Как то взлетали порожняком на Ан-12, Минск - Москва. Народ был естественно в гермокупе, а вот лючок иллюминатор в грузовой, стали закрывать уже после взлета. А он подклинил o_O. Короче, когда закрыли, уши заложило у всех, и даже уже немного обороты командир скинул.
 
Последнее редактирование:
Навскидку могу предположить несколько вариантов.
1. Необходимость летать, даже на короткие расстояния, выше 4,5 км (действие ПЗРК).
2. Эксплуатация в горных районах.
3. Перевозка больных и раненых.
4. Выполнение ТЗ по дальности.
5. Выполнение современных нормативов по обитаемости.
П.С. Как то взлетали порожняком на Ан-12, Минск - Москва. Народ был естественно в гермокупе, а вот лючок иллюминатор в грузовой, стали закрывать уже после взлета. А он подклинил o_O. Короче, когда закрыли, уши заложило у всех, и даже уже немного обороты командир скинул.
Я думаю принципиален 1 пункт. О нём не подумал. Спасибо
 
Siledka сказал(а):
Я думаю принципиален 1 пункт. О нём не подумал. Спасибо
Банальная перевозка людей.
Если возить "по низам", то очень заметно проседает дальность, как и время переброски.
 
Но это может создать прецедент, что конструктор будет заранее закладывать перетяжеленную конструкцию.
Это уже сознательный саботаж, да ещё и по предварительному сговору - поскольку в это должны быть посвящены конструктор, начальник бригады и начальник отдела.
И для этого должна быть уверенность, что конкурс таки объявят - а это бывает не во всех проектах.
 
это означает, что системной работы над весом нет вообще, и приветствуется драка между людьми и отделами.
и вспоминается любимая история моего деда, как его вызывают на Сары-шаган выяснять, почему не работает радар ПРО. Он прилетает, и выясняет, что соседний отдел сделал рацпредложение, сэкономил четыре транзистора (тогда транзисторы были большие) и получил премию.
 
Реклама
ОАК у себя в фейсбуке сообщает о поездке Грудинина на ВАСО
По программе Ил-112В первый опытный образец находится в цехе окончательной сборки, где ведутся доработки по итогам первого испытательного полета. 3 и 4 машина Ил-112В заложены в производство на уровне заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются агрегаты.
Кроме того, реализуются мероприятия по снижению лишнего веса и это не уникальная ситуация для опытных образцов. На первом летном образце это будет достигнуто за счет оптимизации систем, облегчения оборудования и съемных элементов конструкции. На третьей и четвертой машинах планируется также применение в конструкции более легких материалов, увеличение процента содержания композитов. На первом летном образце планируется убрать до тонны лишнего веса, на третьей и четвертой – еще до 2,5 тонн.
З.Ы. про "еще" ИМХО кто-то что-то недопонял... Хотя, если считать, что тонну уберут уже на 0101 (во что, правда, верится с трудом), то оставшиеся 1,5 (от называвшихся Таликовым 2,5) и правда будет "до 2,5 тонн" :)
 
ОАК у себя в фейсбуке сообщает о поездке Грудинина на ВАСО
З.Ы. про "еще" ИМХО кто-то что-то недопонял... Хотя, если считать, что тонну уберут уже на 0101 (во что, правда, верится с трудом), то оставшиеся 1,5 (от называвшихся Таликовым 2,5) и правда будет "до 2,5 тонн" :)
велИк и могуч русский язык, а потом "словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам" :p
#ау
 
Приёмочные испытания тренажера для Ил-112В начнутся в 2020 году

Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В запланировано на 2020 год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационной отрасли.
Для Ил-112В предусмотрен процедурный тренажёр, комплексный тренажёр и учебный компьютерный класс. «Сейчас процедурный тренажёр выходит на предварительные испытания. Также предварительные испытания по компьютерному классу должны быть завершены в марте 2020 года. К концу 2020 года — выход на приёмочные испытания», - сказал он.
Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолёта ещё не определён.
Собеседник агентства сообщил, что сейчас разрабатывается полноценный электронный макет Ил-112В. Это позволит создать в случае необходимости компьютерный класс на базе VR-технологий, где можно будет в режиме реального времени в очках походить по самолёту, открыть любые люки, заглянуть в любое место. Он также рассказал, что первый экипаж, который поднял новый Ил-112В в воздух, готовился на экспериментальном образце процедурного тренажёра.
«По оценке экипажа после первого вылета, динамика полёта, которая была отработана на пилотажном стенде, была очень близка по ощущениям к той, которую экипаж почувствовал на первом вылете. Именно эта математическая модель передана центру «Динамика» для реализации на комплексном тренажёре и процедурном», - сказал источник, добавив, что таким образом подготовка экипажей будет проходить в очень близких к реальному самолёту условиях.
 
Новости ПАО "Ил" | Страница 5 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
В ПАО "Ил" новый генеральный конструктор
По данным источников в отрасли, назначенный 5 апреля на должность генерального директора "Ильюшина" Юрий Грудинин отправил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову новое штатное расписание знаменитой фирмы. По информации "АН" Сердюков его уже подписал.
Главное изменение - на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён выходец с ТАНТК им. Бериева Сергей Ганин.
Получить комментарий у Н. Д. Таликова невозможно, он в плановом отпуске
 
Реклама
Назад