Black Cat
Старожил
Насколько понимаю, тут есть еще и разница в том, что грузовая кабина то у Ан-8 была негерметичной.A_Z сказал(а):"Кстати", из этих трёх тонн больше половины пришлось на замену ТВ-2 на АИ-20 (с учётом возд. винтов, обвеса двигателей и проч.).
Ну, и масса пустого Ан-8 была больше, чем у Ил-112 максимальная взлётная. Антоновцам нужно было снять полторы тонны с планера массой 20 т (7,5%), а ильюшинцам - три тонны с планера массой 14 т (>20%). Это, знаете ли, "две большие разницы".
А с герметичной кабины лишний вес сложнее снимать.
[automerge]1562954935[/automerge]
Рампу то и ХЧФ с рампой - когда "ильюшинцы" по полному циклу крайний раз проектировали? Еще на Ил-76, в 70-х. Да и то с привлечением конструкторов из "антоновского" КБ по линии МАП, спасибо Болботу.A_Z сказал(а):Panda-9, я могу это списать только на то, что лучшие весовики Ильюшина, которые учились ещё у Шейнина, в своё время перешли в ГСС.
Соответственно, культура работы с весом была утеряна. Включая весовой контроль на всех стадиях проектирования.
Видимо, начальство решило, что CAD будет решать эти задачи "сам по себе", вне зависимости от квалификации исполнителей.