Ил-112/ 212

Реклама
"В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.
Следующий этап — проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета."

3bf4d185d20bf691cf7e977c6282d3b7.jpg


a09642b71a098657e7c6f24df5bf737f.jpg
 
АО "Рособоронэкспорт" (входит в Госкорпорацию Ростех) проведет презентации новейших российских разработок в области боевой и транспортной авиации на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. ...

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ является экспортной модификацией самолета Ил-112В, созданного в интересах ВВС России и предназначенного для перевозки и десантирования грузов, транспорта, техники, амуниции и личного состава.
Важнейшими конкурентными достоинствами российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112ВЭ являются:
...
 
"Что касается легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену Ан-26. Сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Летные испытания возобновятся в первом квартале будущего года", - сказал Шойгу, выступая на селекторном совещании во вторник. ...
 
В недавней передаче на телеканале "Звезда" про тяжёлые беспилотники России (программа "Военная приёмка" от 27 октября) корреспондент выдал про грядущий БПЛА на базе Ил-112 (!) o_O

"Перед вами ещё один нестандартный заход в тему беспилотников: транспортный самолёт Ил-112. [...] Впрочем, в этом первом полёте управляет машиной всё же экипаж. Беспилотным "Ил" станет позже, на втором этапе его освоения."
(смотреть с 34:41)

Интересно, это правда или фантазия журналиста?

ЗЫ. Не за счёт ли экипажа (в том числе) решили снижать вес? :giggle: (саркаZэм, если что)
 
Spotter, "Фантазии" журналистов обычно согласовываются с заказчиками этих "фантазий". Весьма в деталях при том. :)
 
Реклама
Про борьбу ильюшинцев с таганрогскими
После назначения Ю. Грудинина первыми в ПАО «Ил» были уволены заместители генерального по финансам, кадрам, производству, директор дирекции по программам самолётов. На их места по большей части назначаются выходцы с Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. Бериева (ТАНТК), которым Ю. Грудинин руководил с 2015 года. Заместитель по внешнеэкономической деятельности, директор программы лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В тоже заменён на своего из Таганрога. Главный конструктор ПАО «Ил» пока делит кресло с главным конструктором из Таганрога. Все руководители-ильюшинцы и главные конструкторы по отдельным типам самолётов лишены права подписи исходящих документов. Документы подписывают только таганрогцы. То есть налицо захват «почты-телеграфа-телефона». Об этом сообщает Рамблер. Далее: «Ильюшин» загоняют в штопор
 
Кое-какая конкретика по планам из позавчерашнего интервью Юрия Грудинина Эксперту:
У нас первая доработанная машина в этом году выйдет на этап предварительных испытаний — это пробежки по взлетной полосе, руление и так далее. А в первом квартале будущего года она вновь поднимется в воздух. Что касается третьего и четвертого самолетов, то мы планируем сделать их к концу 2021 года, а с 2022-го они присоединятся к программе испытаний. Именно на этих машинах будет реализован весь комплекс мер по снижению веса, который невозможно сделать на первом самолете.
А в 2023 году те же 12 машин, только уже Ил-112В, должен производить Воронеж.
 
Реклама
Назад