Сергей Гончаров
Старожил
Теоретически - да. Могут реанимировать про[ж]ект Ту-230.А что есть альтернативы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теоретически - да. Могут реанимировать про[ж]ект Ту-230.А что есть альтернативы?
Теоретически - да. Могут реанимировать про[ж]ект Ту-230.
Если "раздуть Ту-204", то получится уже Ту-330. В остальном - согласен.Ну как бы вариантов то два
- урезать Ил-76
- раздуть Ту-204
Но первое куда реальнее второго.
330йТеоретически - да. Могут реанимировать про[ж]ект Ту-230.
Коммерческая нагрузка Ту-204С - тридцать тонн, что соответствует п/н Ту-330. Так что ни о каком "раздутии" речи нет. Там весь смыл был в максимальной унификации с 204-й.Если "раздуть Ту-204", то получится уже Ту-330.
Нет, туполевским "примерным гипотетическим аналогом" Ил-214Т был как раз Ту-230.
Нет, туполевским "примерным гипотетическим аналогом" Ил-214Т был как раз Ту-230.
А вот у Ил-276/СВТС вроде как 2 х ПС-90А-76 х 16 000 кгс и MTOW 72 тонны, если верить сайту Ильюшина. Да и у Ил-214/МТС вроде примерно так же планировалось, а Таликов в интервью даже про 2хПС-90А1 по 17,4 тс говорил)Ту-230 - это уменьшенная версия Ту-330 (52800 кг взлетного веса, 18000 кг max коммерческой грузоподъемности, 2 х Д-436Т2 х 8200 кгс)
Я говорил только о сугубо примерном аналоге. Никто и не спорит, что на Ил-214/276 существенно отличное ТЗ, чем было самому себе выработано "Туполевым" на 230-й. Другая дальность, другие ВПХ...А вот у Ил-276/СВТС вроде как 2 х ПС-90А-76 х 16 000 кгс и MTOW 72 тонны, если верить сайту Ильюшина. Да и у Ил-214/МТС вроде примерно так же планировалось, а Таликов в интервью даже про 2хПС-90А1 по 17,4 тс говорил)
Как-то не стыкуется для аналога вроде?
А есть-ли Ил-276 ?А что, есть конкурс?
Это - "вопрос глубоко диалектический"...А есть-ли Ил-276 ?
Как набор проектной документации несомненно есть.А есть-ли Ил-276?
[automerge]1564690674[/automerge]Пара фото для оживления и возврата в топик .
Из пабликов ОАКа в FB и Twitter: ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация, https://twitter.com/uac_russia_eng.
Опубликованы 18-19 июля.
Это который "фиг его знает, насколько полегШе". А так-то да - оптимизЬмА налицо...Это уже который полегче на два болта?
А так оптимистично.
это тот, что летал?Это который "фиг его знает, насколько полегШе". А так-то да - оптимизЬмА налицо...
Нет, будущий второй летный.это тот, что летал?