Ил-112/ 212

Реклама
Если "раздуть Ту-204", то получится уже Ту-330.
Коммерческая нагрузка Ту-204С - тридцать тонн, что соответствует п/н Ту-330. Так что ни о каком "раздутии" речи нет. Там весь смыл был в максимальной унификации с 204-й.
Но эту машину обсуждать не стоит - там заявленные характеристики выполнить невозможно.
 
ATC-Controller, это НЕ Ту-230. Это "проект 230", также, как Ту-22 вырос из проектов 105 и 106.
Ту-230 вот:

678155
 
ATC-Controller, Бурундук совершенно прав: Ту-230 - это уменьшенная версия Ту-330 (52800 кг взлетного веса, 18000 кг max коммерческой грузоподъемности, 2 х Д-436Т2 х 8200 кгс), прорабатывавшаяся АНТК им. А.Н. Туполева в рамках им же измысленной амбициозной программы "Грузовые самолеты России" с середины 1990-х до, ЕМНИП, середины "нулевых".
P.S. Но вообще - в истории советских авиационных (да и не только авиационных) КБ были случаи повтора индексов техники. И "Туполев" здесь не исключение. Например всем известный Ту-16 был вторым самолетом с таким обозначением.
 
Нет, туполевским "примерным гипотетическим аналогом" Ил-214Т был как раз Ту-230.
Ту-230 - это уменьшенная версия Ту-330 (52800 кг взлетного веса, 18000 кг max коммерческой грузоподъемности, 2 х Д-436Т2 х 8200 кгс)
А вот у Ил-276/СВТС вроде как 2 х ПС-90А-76 х 16 000 кгс и MTOW 72 тонны, если верить сайту Ильюшина. Да и у Ил-214/МТС вроде примерно так же планировалось, а Таликов в интервью даже про 2хПС-90А1 по 17,4 тс говорил)
Как-то не стыкуется для аналога вроде? :oops:
 
Реклама
А вот у Ил-276/СВТС вроде как 2 х ПС-90А-76 х 16 000 кгс и MTOW 72 тонны, если верить сайту Ильюшина. Да и у Ил-214/МТС вроде примерно так же планировалось, а Таликов в интервью даже про 2хПС-90А1 по 17,4 тс говорил)
Как-то не стыкуется для аналога вроде? :oops:
Я говорил только о сугубо примерном аналоге. Никто и не спорит, что на Ил-214/276 существенно отличное ТЗ, чем было самому себе выработано "Туполевым" на 230-й. Другая дальность, другие ВПХ...
 
ПАО «ВАСО» повторно объявило тендер на проведение работ технического перевооружения и реконструкции цехов для производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок.
Ранее авиационный завод уже пробовал найти подрядчика для аналогичных работ, но по завершению срока подачи заявок ни оказалось ни одного желающего.
Максимальная сумма контракта остается прежней – 771,1 млн рублей.
Авиазавод, как и в прошлый раз, ищет подрядчика для проведения строительно-монтажных работ в цехах окончательной сборки и летно-испытательного комплекса.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 7 августа, в этот же день состоятся торги....
 
Пара фото для оживления и возврата в топик ;).
Из пабликов ОАКа в FB и Twitter: ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация, https://twitter.com/uac_russia_eng.

Опубликованы 18-19 июля.

66354570_2818773031471261_1241843712934281216_o.jpg



66804023_2818773188137912_8777418461455319040_o.jpg
[automerge]1564690674[/automerge]
Это уже который полегче на два болта?
А так оптимистично.
 
Реклама
Назад