Насколько понимаю, тут есть еще и разница в том, что грузовая кабина то у Ан-8 была негерметичной.A_Z сказал(а):"Кстати", из этих трёх тонн больше половины пришлось на замену ТВ-2 на АИ-20 (с учётом возд. винтов, обвеса двигателей и проч.).
Ну, и масса пустого Ан-8 была больше, чем у Ил-112 максимальная взлётная. Антоновцам нужно было снять полторы тонны с планера массой 20 т (7,5%), а ильюшинцам - три тонны с планера массой 14 т (>20%). Это, знаете ли, "две большие разницы".
Рампу то и ХЧФ с рампой - когда "ильюшинцы" по полному циклу крайний раз проектировали? Еще на Ил-76, в 70-х. Да и то с привлечением конструкторов из "антоновского" КБ по линии МАП, спасибо Болботу.A_Z сказал(а):Panda-9, я могу это списать только на то, что лучшие весовики Ильюшина, которые учились ещё у Шейнина, в своё время перешли в ГСС.
Соответственно, культура работы с весом была утеряна. Включая весовой контроль на всех стадиях проектирования.
Видимо, начальство решило, что CAD будет решать эти задачи "сам по себе", вне зависимости от квалификации исполнителей.
Что не так?о боже, опять,
А разве на всей территории России и ее вод и полярный владений навигационная инфраструктура позволяет обходится без штурмана??
А кстати просто идиотский вопрос, в чём сермяга герметичной кабины на такой размерности у военного транспортника?Насколько понимаю, тут есть еще и разница в том, что грузовая кабина то у Ан-8 была негерметичной.
А с герметичной кабины лишний вес сложнее снимать.
а не нужно давать узел на доработку автору и не будет этогоНо это может создать прецедент, что конструктор будет заранее закладывать перетяжеленную конструкцию. А когда выпустят приказ о премировании за уменьшения веса быстро все сделают и получат хорошую премию.
Навскидку могу предположить несколько вариантов.А кстати просто идиотский вопрос, в чём сермяга герметичной кабины на такой размерности у военного транспортника?
Я думаю принципиален 1 пункт. О нём не подумал. СпасибоНавскидку могу предположить несколько вариантов.
1. Необходимость летать, даже на короткие расстояния, выше 4,5 км (действие ПЗРК).
2. Эксплуатация в горных районах.
3. Перевозка больных и раненых.
4. Выполнение ТЗ по дальности.
5. Выполнение современных нормативов по обитаемости.
П.С. Как то взлетали порожняком на Ан-12, Минск - Москва. Народ был естественно в гермокупе, а вот лючок иллюминатор в грузовой, стали закрывать уже после взлета. А он подклинил. Короче, когда закрыли, уши заложило у всех, и даже уже немного обороты командир скинул.
Банальная перевозка людей.Siledka сказал(а):Я думаю принципиален 1 пункт. О нём не подумал. Спасибо
Это уже сознательный саботаж, да ещё и по предварительному сговору - поскольку в это должны быть посвящены конструктор, начальник бригады и начальник отдела.Но это может создать прецедент, что конструктор будет заранее закладывать перетяжеленную конструкцию.
это означает, что системной работы над весом нет вообще, и приветствуется драка между людьми и отделами.Что не так?
З.Ы. про "еще" ИМХО кто-то что-то недопонял... Хотя, если считать, что тонну уберут уже на 0101 (во что, правда, верится с трудом), то оставшиеся 1,5 (от называвшихся Таликовым 2,5) и правда будет "до 2,5 тонн"По программе Ил-112В первый опытный образец находится в цехе окончательной сборки, где ведутся доработки по итогам первого испытательного полета. 3 и 4 машина Ил-112В заложены в производство на уровне заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются агрегаты.
Кроме того, реализуются мероприятия по снижению лишнего веса и это не уникальная ситуация для опытных образцов. На первом летном образце это будет достигнуто за счет оптимизации систем, облегчения оборудования и съемных элементов конструкции. На третьей и четвертой машинах планируется также применение в конструкции более легких материалов, увеличение процента содержания композитов. На первом летном образце планируется убрать до тонны лишнего веса, на третьей и четвертой – еще до 2,5 тонн.
велИк и могуч русский язык, а потом "словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам"ОАК у себя в фейсбуке сообщает о поездке Грудинина на ВАСО
З.Ы. про "еще" ИМХО кто-то что-то недопонял... Хотя, если считать, что тонну уберут уже на 0101 (во что, правда, верится с трудом), то оставшиеся 1,5 (от называвшихся Таликовым 2,5) и правда будет "до 2,5 тонн"
А что есть альтернативы?победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276
Похоже у Сердюкова, как всегда естьА что есть альтернативы?
Помня предыдущий опыт - неужели что-то модное итальянское?Похоже у Сердюкова, как всегда есть
Честно говоря, именно "помня предыдущий опыт", уже становится немного не по себеПомня предыдущий опыт - неужели что-то модное итальянское?
...победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276
А что, есть конкурс?А что есть альтернативы?
ну главное, чтобы его не придумал любитель певучих живописцевА что, есть конкурс?