Ил-112/ 212

Завершился третий этап лётных испытаний двигателя ТВ7-117СТ
Опубликовано 07.12.2019 | @AviaRu | 276
В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки турбовинтового авиадвигателя ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов», сообщили в пресс-службе ГК "Ростех".
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. Воздушный винт АВ112 обладает повышенной производительностью и увеличенной тягой.
Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует и работу двигателя, и воздушного винта, то есть управляет всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. В сентябре 2017 года состоялся первый этап летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории, в конце 2018 года успешно прошли испытания второго этапа. 30 марта 2019 года двигатели ТВ7-117СТ впервые подняли в небо новый военно-транспортный самолет Ил-112В.
 
Реклама
На официальном уровне объявлено, что сроки возобновления летных испытаний легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В перенесены c 2019 на 2020 г.

После совершения первого испытательного полета 30 марта нынешнего года ЛВТС Ил-112В в Воронеже было заявлено, что следующий испытательный полет машина Ил-112В совершит в конце 2019 г. после завершения масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), принадлежащей Воронежскому авиазаводу (ВАСО), которую собирались завершить в ноябре 2019 г.
Было принято решение не разбирать первую машину Ил-112В (№ 0101), чтобы перевезти ее на трейлерах из Воронежа в Жуковский в Летно-испытательный центр (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин», а дождаться завершения реконструкции ВПП Воронежского авиазавода, а затем перегнать машину по воздуху в Жуковский. Сейчас стало известно, что реконструкция ВПП ВАСО затягивается и что она завершится не ранее весны 2020 г.
Машину Ил-112В (№ 0101) поставили в цех ВАСО и в течение весны-лета и осени нынешнего года конструкторам и инженерам ПАО «Ил» удалось снизить массу первого опытного образца ЛВТС Ил-112В на одну тонну за счет использования новых материалов и доработанного бортового оборудования. Сейчас первый опытный образец самолета Ил-112В находится на заводе-изготовителе ВАСО, где проходит дальнейшую доработку для продолжения летных испытаний. ...
 
«ГипроНИИавиапром», который так же как и ВАСО входит в ПАО «Ил». Проект уже прошел госэкспертизу. Предполагаемый срок реализации — с октября 2018 до декабря 2020 года»

 
Мож потому и "сваяли", что полосы нет. Ни у кого не свербило выпихнуть машину в полет, не было ажиотажа/"гонки".
А какой был ажиотаж именно сейчас начинать возню с полосой?
Что у кого свербило начать полосу ковырять?
Дождаться пока первый борт улетит в Жуковский и спокойно закрывать, ан нет.
Полоса - отличный повод-оправдание срыва сроков - мы то уже готовы, ухх, если бы не полоса.
 
Дождаться пока первый борт улетит в Жуковский...
А зачем он там? Если до сих пор:
...первый опытный образец самолета Ил-112В находится на заводе-изготовителе ВАСО, где проходит дальнейшую доработку...
Думаете в Жуковском его бы быстрее довели, хотя бы до такого состояния, совмещая доработки с полетами?
Какой смысл в полетах машины, которая заведомо требует такой "доводки", что её скорее можно назвать переделкой?
Только разве чтобы раздуть объем ЛИ, дабы потом можно было заявить:
Просим увеличить награду!
 
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Серийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года, сообщили журналистам в пресс-службе авиационного комплекса им. Ильюшина.
"Предприятия дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более 10 самолетов Ил-112В в год", - говорится в сообщении.

В настоящее время на летно-испытательной станции ПАО "ВАСО" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний Ил-112В. "После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы", - сказали в "Ильюшине".

Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ. "В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания министерства обороны РФ", - сообщил генеральный директор ПАО "Ил" Юрий Грудинин.

Он добавил, что производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний.
 
ОАКа еще один ракурс выдала

80407389_3172978742717353_1622435784533475328_o.jpg


Снимок экрана 2019-12-27 в 23.24.25.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
А может в этом и есть сермяжная правда. В кои-то веки смогут без предновогодней спешки позаниматься машиной. И к лету будет что в Жуке нормально испытывать.
 
в том сообщении говорилось:
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".
"На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Кто-нибудь углядел на новых фотках, что там нового композитного появилось вместо металлического? Кроме как что-то с передней кромкой киля изменилось. Как интересно тонну с лишним то получили, если к тому же
После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений
Или же эта тонна еще не реализована, а только
проработаны решения по оптимизации взлетной массы.
?
 
в том сообщении говорилось:

Кто-нибудь углядел на новых фотках, что там нового композитного появилось вместо металлического? Кроме как что-то с передней кромкой киля изменилось. Как интересно тонну с лишним то получили, если к тому же

Или же эта тонна еще не реализована, а только
?
Надо доверять людям))
 
Надо доверять людям))
Да им даже с видеопруфами как-то доверять не очень.

от ОАК. Отработка систем самолета Ил-112В:
Ил-112, в пятницу был продемонстрирован представителям министерства обороны, была проведена гонка двигателей, хотя разрешение на это получено не было (дело рискованное и серьезное).
(с) diana-mihailova.livejournal.com/4343338.html
 
Реклама
Назад