Ил-112/ 212

Это "всего лишь" Ил-76МД-90А,
Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ.
Обе машины имеют статус экспериментальных ВС, переданы ОАК для выполнения экспериментальных работ и это не мешает им принадлежать МО.
Упомянутый "уполномоченный орган" - это Минпромторг.
Минпромторг является исполнителем заказа МО. Ему известно чья это машина и какой у нее будет номер. А незаконность его присвоения - это Ваши личные фантазии.
Этот юридический термин определяет только статус ВС, но не отменяет того, что принадлежит оно МО как Заказчику.
Юридически, как один из результатов выполняемой ОКР. И как Заказчик, МО должно контролировать минимизацию необоснованных работ/расходов.
Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".
Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.
 
Симпатичный. Будет хорошо летать.
 
Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ.
Регистрационный номер я - по слабости зрения - не разглядел, отсюда моя ошибка.
Но это ведь ничего не меняет.

Обе машины имеют статус экспериментальных ВС,..
Разве что в вашем воображении.
Впрочем, если вы найдёте документальное подтверждение этого самого "статуса", с интересом с этим документом ознакомлюсь.

Вы решили игнорировать не только Воздушный, но и Гражданский кодекс РФ?
Переход любого самолёта в собственность МО осуществляется только после подписания акта приёма-передачи. Вот, например:
Корпорация "Иркут" (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передала Военно-воздушным силам РФ два первых самолета Су-30СМ. Соответствующий акт приема-передачи был подписан сегодня на Иркутском авиационном заводе.

Юридически, как один из результатов выполняемой ОКР.
Ваши слова абсолютно лишены смысла.
См. пред. абзац.

Это вы, видимо, "для солидности" написали - поскольку фраза эта мало того, что также лишена смысла, так ещё и не имеет никакого отношения к делу.

Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.
См. выше.
 
Негативный ролик, не стал тащить...
"Нелетающий российский ИЛ-112В: он должен был возить ракеты, но что пошло не так
 
Минобороны РФ получит два легких транспортника Ил-112В в 2021 году
25.08.2020 16:32:29
Кубинка (Московская область). 25 августа. ИНТЕРФАКС - Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Отдельно хотели бы отметить заключение контракта на два Ил-112. Так называемая установочная партия",- заявил Слюсарь.
Он подчеркнул, что на этих самолётах проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны.
"Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)",- сказал глава ОАК.
Как сообщалось, первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
 
Что для Вас в этом сообщении туфта?
По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.

Самолет сделал 1 (один) полет + уже известно что его придется серьёзно "облегчать". И при этом поставка в 2021. Что-то тут не то
 
11 ноября 2019 г., AEX.RUМасса первого прототипа перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 снижена на тонну. Уменьшения массы удалось добиться за счет доработки оборудования и использования композиционных материалов. Об этом пишет Российская Газета.

«На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования новых материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета. Работы по доработке самолета продолжаются, - сообщили в пресс-службе ПАО "Ильюшин".

Напомним, построенный в Воронеже Ил-112 совершил первый полет 30 марта. О том, что самолет перетяжелен, стало известно еще до этого. Из-за лишней массы транспортник не соответствовал тактико-техническому заданию Минобороны - в частности, по доставке пяти тонн груза на дальность 1200 километров. "Ильюшин" вместе с заказчиком разработал план мероприятий по снижению массы самолета. Так, будут заменены рампа и створки грузового люка, оптимизировано штурманское оборудование.

На "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
 

и это все испытают, примут и пустят в серию за 1 год и 4 месяца?
 
и это все испытают, примут и пустят в серию за 1 год и 4 месяца?
А где в сообщении об этом говорится? Там же чётко сказано, что два самолёта для испытаний в рамках ОКР будут переданы в 2021 году:

"Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)"
 
То есть новость читать надо так: поскольку первый прототип не годен ни в НАТО, ни в Красну Армию, Минобороны согласилось оплатить ещё два прототипа для доработки напильником. Прототипы, возможно, построят в 2021 г.
 
Последнее редактирование:
Это мне адресовано? То, что первый самолёт не соответствовал тех. заданию - факт. Доработанную версию передадут заказчику для проведения дальнейших лётных испытаний в следующем году. Вы как-то по другому этот процесс видите? Поставят в срок или нет это уже другой вопрос. Поживём увидим.
 
Прототипы, возможно, построят в 2021 г.
И то, что эти прототипы будут соответствовать заданному весу, тоже в категории "возможно".
Во всяком случае, среди спецов Заказчика по этому поводу многих "терзают смутные сомнения".
 
На "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как они наконструировали, что только Так, будут заменены рампа и створки грузового люка, оптимизировано штурманское оборудование. они тонну сэкономят.
Сдаётся мне, что даже сняв все это, там тонны не должно набиратьмя.
А еще тонна на третьей машине. С чего сострагают?
 
15 апреля 2019 года
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов.

- После первого полета Ил-112 было сделано заявление, что самолет перетяжелен и на доведения его до требований технического задания понадобится ещё год.

- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.

На протяжении 15, 16, 17 годов лично я все время говорил руководству, что у нас есть вопросы, есть проблемы, нужно основательно тормознуть и, по крайней мере, разобраться где мы находимся и предпринять те меры, которые нужно для того, чтобы самолет полностью соответствовал тактико-техническому заданию и тем трем цифрам ключевым цифрам, о которых я сказал. А что такое перетяжеленная машина? Это значит, что мы не сможем выполнить один из трех показателей: либо это грузоподъемность, либо дальность, либо это аэродром базирования. И представители Министерства обороны справедливо поставили перед нами вопрос: либо вы приведете машину в соответствие ТЗ, либо мы остановим процесс его создания, потому что нам перетяжеленная машина, которая возит 0,5 тонны груза на какую-то дальность, не нужна. Огромные средства затрачиваются, а вы делаете не то, что армии нужно.

После этих заявлений нами были разработаны конкретные мероприятия, которые на сегодняшний день внедряются в серийное производство. Работы по снижению массы самолета поручили мне, все планы и вопросы с военными мы согласовали и начали работать. Причем, после критического выступления в апреле прошлого года заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, было проведено несколько совещаний высоком уровне, и честно скажу, с трепетом в голосе я докладывал, что эту задачу мы выполним. Все намеченные нами мероприятия – это солидная конструкторская работа с точки зрения пересмотра конструкции и различных изменений. 2,5 тонны для такого маленького самолета, это довольно приличная цифра. Мы выпустили план-график, в июне прошлого года мы его утвердили в ОАК. Мы также издали внутренний приказ, для всех наших разработчиков, что мы будем платить премии за снижение массы самолета. И мы обратились ко всем нашим партнерам-разработчика, с призывом предпринять все усилия собрать весь свой потенциал, чтобы масса ПКИ также была снижена.

На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
 
Просто нереально высокие темпы, при таких то вводных...

- Николай Дмитриевич, самолет Ил-112 мы ждем уже достаточно давно. Ещё в прошлом десятилетии казалось, что вот-вот он будет построен. Затем о нем забыли. В 2017 году я лично видел на заводе ВАСО собранный фюзеляж и окончание сборки крыла. И опять два года ожидания. Почему же так долго?

- Это самолет, который имеет довольно-таки длинную историю. Мы приступили к его созданию еще в качестве гражданского самолета для перевозки пассажиров в далекие советские времена. Потом интерес к этому самолету пропал. Затем уже в 2004 году мы выиграли конкурс на создание военно-транспортного самолета. В конкурсе участвовало несколько авиационных фирм, в том числе, таких как Микоян, Туполев. В конечном итоге в этом конкурсе победили мы с самолетом Ил-112. Но в 2010 году Министерство обороны, по ряду причин, работы по этому самолету закрыли. Не потому, что не нужен был этот самолет. Были разные мнения, в том числе, в это время обсуждалось создание транспортной модификации самолета Ан-140. Однако наши взаимоотношения с Украиной все ухудшались и ухудшались, и в 2014 году произошло то, что произошло.

Поэтому в 2014 году Министерством обороны было принято решение о продолжении работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с основными показателями: дальность полета с нагрузкой 5 тонн - 1200 км и самолет должен эксплуатироваться на аэродромах третьего класса с короткими ВПП. Этот самолет должен перевозить грузы, кое-какую легкую технику – то имущество, которое находится в переделах округов.

Итак, в 2014 году мы опять приступили к реализации технического задания на самолет. Но оно было обновлено процентов на 50 по сравнению с тем ТЗ, по которому мы работали с 2004 года. Ту документацию, которая у нас была выпущена к 2010 году, пришлось пересматривать. Тем более, что та документация у нас была ещё на бумаге. Новую документацию надо было разрабатывать и запускать в серийное производство в цифровом виде. И уже в 2016-2017 годах вся обновленная, доработанная и оцифрованная документация была выпущена и отправлена на серийный завод ВАСО (Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество).
 
Мне думалось что заказчик (МО) , получив самолет, может загрузить его и лететь на войну...
а тут получается надо проводить дальнейшие летные испытания....