Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ.Это "всего лишь" Ил-76МД-90А,
Минпромторг является исполнителем заказа МО. Ему известно чья это машина и какой у нее будет номер. А незаконность его присвоения - это Ваши личные фантазии.Упомянутый "уполномоченный орган" - это Минпромторг.
Этот юридический термин определяет только статус ВС, но не отменяет того, что принадлежит оно МО как Заказчику."экспериментальное воздушное судно" - это конкретный юридический термин.
Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".
Это как?запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики,
Симпатичный. Будет хорошо летать.Чуть дополню. Это была перекатка из малярки в цех. Все мероприятие длилось 8-10 минут. Но далеко... Поэтому прошедший ночью и утром дождь, а потом вернувшаяся жара, помноженная на большое расстояние, дала дикое марево... Поэтому за качество извиняюсь.
Посмотреть вложение 734605
Посмотреть вложение 734606
Посмотреть вложение 734607
Регистрационный номер я - по слабости зрения - не разглядел, отсюда моя ошибка.Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ.
Разве что в вашем воображении.Обе машины имеют статус экспериментальных ВС,..
Вы решили игнорировать не только Воздушный, но и Гражданский кодекс РФ?Этот юридический термин определяет только статус ВС, но не отменяет того, что принадлежит оно МО как Заказчику.
Ваши слова абсолютно лишены смысла.Юридически, как один из результатов выполняемой ОКР.
Это вы, видимо, "для солидности" написали - поскольку фраза эта мало того, что также лишена смысла, так ещё и не имеет никакого отношения к делу.И как Заказчик, МО должно контролировать минимизацию необоснованных работ/расходов.
См. выше.Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.
Там бред. МногоНегативный ролик, не стал тащить...
"Нелетающий российский ИЛ-112В: он должен был возить ракеты, но что пошло не так
Минобороны РФ получит два легких транспортника Ил-112В в 2021 году |
25.08.2020 16:32:29 |
Кубинка (Московская область). 25 августа. ИНТЕРФАКС - Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь. "Отдельно хотели бы отметить заключение контракта на два Ил-112. Так называемая установочная партия",- заявил Слюсарь. Он подчеркнул, что на этих самолётах проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны. "Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)",- сказал глава ОАК. Как сообщалось, первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки. Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. |
Что для Вас в этом сообщении туфта?Добавил в закладки. Проверим. Хотя итак понятно, что очевиднейшая туфта
Что для Вас в этом сообщении туфта?
По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.
11 ноября 2019 г., AEX.RU – Масса первого прототипа перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 снижена на тонну. Уменьшения массы удалось добиться за счет доработки оборудования и использования композиционных материалов. Об этом пишет Российская Газета.Самолет сделал 1 (один) полет + уже известно что его придется серьёзно "облегчать". И при этом поставка в 2021. Что-то тут не то
11 ноября 2019 г., AEX.RU – Масса первого прототипа перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 снижена на тонну. Уменьшения массы удалось добиться за счет доработки оборудования и использования композиционных материалов. Об этом пишет Российская Газета.
«На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования новых материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета. Работы по доработке самолета продолжаются, - сообщили в пресс-службе ПАО "Ильюшин".
Напомним, построенный в Воронеже Ил-112 совершил первый полет 30 марта. О том, что самолет перетяжелен, стало известно еще до этого. Из-за лишней массы транспортник не соответствовал тактико-техническому заданию Минобороны - в частности, по доставке пяти тонн груза на дальность 1200 километров. "Ильюшин" вместе с заказчиком разработал план мероприятий по снижению массы самолета. Так, будут заменены рампа и створки грузового люка, оптимизировано штурманское оборудование.
На "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
А где в сообщении об этом говорится? Там же чётко сказано, что два самолёта для испытаний в рамках ОКР будут переданы в 2021 году:и это все испытают, примут и пустят в серию за 1 год и 4 месяца?
Это мне адресовано? То, что первый самолёт не соответствовал тех. заданию - факт. Доработанную версию передадут заказчику для проведения дальнейших лётных испытаний в следующем году. Вы как-то по другому этот процесс видите? Поставят в срок или нет это уже другой вопрос. Поживём увидим.То есть новость читать надо так: так как первый прототип не годен ни в НАТО, ни в Красну Армию, Минобороны согласилось оплатить ещё два прототипа для доработки напильником. Прототипы, возможно, построят в 2021 г.
И то, что эти прототипы будут соответствовать заданному весу, тоже в категории "возможно".Прототипы, возможно, построят в 2021 г.
15 апреля 2019 годаНа "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
Как они наконструировали, что только Так, будут заменены рампа и створки грузового люка, оптимизировано штурманское оборудование. они тонну сэкономят.
Сдаётся мне, что даже сняв все это, там тонны не должно набиратьмя.
А еще тонна на третьей машине. С чего сострагают?
Просто нереально высокие темпы, при таких то вводных...Сколько делали первый летный? Года три наверное. Если не больше
Сейчас уже третий квартал 2020, а вроде как планер второго так и не состыкован. Статика не проведена. Дай бог второй летный сделает первый полет в конце декабря 21-го
Мне думалось что заказчик (МО) , получив самолет, может загрузить его и лететь на войну.... Доработанную версию передадут заказчику для проведения дальнейших лётных испытаний в следующем году. Вы как-то по другому этот процесс видите?