НЯЗ, на первом летном ничего не делалось, ну или почти ничего. Всё доработки будут реализоваться на последующих машинахНа "единице" (первом прототипе. - РГ) будет реализовано до тонны снижения веса. На "тройке" - не менее двух тонн, - рассказал агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.
Давайте посчитаем. В 2010-м проект был закрыт в пользу Ан-140. То есть к 2014-му ни коллектива разработчиков, ни финансирования проекта уже не было. Реально проект возобновили в 2015-м. Буквально за 4 года до первого полета прототипа, да еще на фоне перетурбаций ВАСО сумели создать заново коллектив разработчиков, восстановить и оцифровать КД, создать первый прототип, параллельно решая проблемы перетяжеления, о которых прекрасно знали еще при возобновлении проекта (привет завываниям всепропальщиков). Просто супер-скорость. Юрий Слюсарь, по старой советской традиции, ИМХО осторожничает, как и тогда на встрече с Путиным, когда про Ил-114 сказал о крейсерской скорости в 500 кмч.Вася1968, что это меняет? Опытное производство на серийном производстве быстрым не бывает. От того что перевели КД в 3Д опытное производство работать не станет, а скорее наоборот.
Сроки нереальные, но вы верьте-верьте
параллельно решая проблемы перетяжеления
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг.Отлично порешали.
Они с тросов переходят на ЭДСУ что ли? И зачем тогда было в принципе первый прототип строить при таком масштабе изменений, избыток денег на заводе, что ли...Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы
Это они 4 года решали и выкатили в результате машину, претяжеленную на 2.5 тонныНа май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг.
- Думаю, теперь мы сможем под всеми этими слухами и домыслами подвести черту. Какие задачи стоят перед двигателистами более-менее понятно – доработать автоматику. Может есть и другие проблемы? А что у двигателя с весовыми характеристиками, уложились ли они в заданное ТЗ?
- Пока еще нет, они тоже немного перетяжелили. В плане мероприятий, и это с ними согласованно, за ними снижение массы на 90 кг. И они работают. Думаю, к концу испытаний и этот пункт будет реализован. На днях в ВИАМе (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) мы побеседовали с директором института академиком Кабловым. Институт участвует в работах по снижению массы самолета с точки зрения применения новых материалов. На сегодняшний день мы применяем достаточно много композитов, в основном во вторичных конструкциях, рули, лючки и т.п, что не влияет на силовую схему. И в том числе поговорили и по металлическим материалам. Мы должны перейти с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые. Это тоже позволит нам снизить массу самолета приблизительно на 150 кг.
Проект то закрывали, то открывали, то финансирование срезали. А после первого полета уже все, деваться некуда - Ил-112 быть. ИМХО политику навели.Они с тросов переходят на ЭДСУ что ли? И зачем тогда было в принципе первый прототип строить при таком масштабе изменений, избыток денег на заводе, что ли...
Ну что-то я сомневаюсь, что мы тут имеем ситуацию, когда первый летный настолько близок к серийному облику, чтобы уходить заказчику.Т.е. если самолёт оказался перетяжеленным, то все равно МО его примет, ведь первый полет же сделал. ЛТХ и ТТХ да кому они нужны, первый полет же...
Не, не так. К первому полету уже готов был перечень замечаний, график их устранения, в том числе поставщиками ВАСО, аж в количестве 135. Только после первого полета, когда работы по самолету встраиваются в планы, в очередной раз приостановить работы по Ил-112В будет уже проблематично. Замечания устраняются - идет подготовка к серийному производству. То есть, была возможность в кратчайшие сроки явить миру и заказчику летный прототип, ей и воспользовались.Т.е. если самолёт оказался перетяжеленным, то все равно МО его примет, ведь первый полет же сделал. ЛТХ и ТТХ да кому они нужны, первый полет же...
Нахрена нужно с помпой "являть миру и заказчику" прототип, который заведомо заказчика не устраивает?То есть, была возможность в кратчайшие сроки явить миру и заказчику летный прототип, ей и воспользовались.
Потому что 100 намного лучше, чем 25.Нахрена нужно с помпой "являть миру и заказчику" прототип, который заведомо заказчика не устраивает?
Даа ладно!Потому что 100 намного лучше, чем 25.
До первого полета в планах МО была закупка 25 Ил-112В, после - уже 100. В 4 раза, или загрузка предприятия на 8 лет.Даа ладно!
Насколько намного?
А зачем было строить кучу электрических Ансатов, если потом пришлось делать гидравлический?Они с тросов переходят на ЭДСУ что ли? И зачем тогда было в принципе первый прототип строить при таком масштабе изменений, избыток денег на заводе, что ли...
Если судить по вики, то вылезает достретчевый CASA 235, но грузоподъемность вроде на тонну поболеПодскадите, есть ли в природе буржуйский самолёт близкой размерности, чтобы можно было сравнить массы?
Откуда цыферки?До первого полета в планах МО была закупка 25 Ил-112В, после - уже 100. В 4 раза, или загрузка предприятия на 8 лет.
И цена раза в 2 с лишним тоже поболе.Если судить по вики, то вылезает достретчевый CASA 235, но грузоподъемность вроде на тонну поболе
Предварительно 1 млрд. для МОУ 112-го уже цена известна?