Ил-112/ 212

НЯЗ, на первом летном ничего не делалось, ну или почти ничего. Всё доработки будут реализоваться на последующих машинах
 
Давайте посчитаем. В 2010-м проект был закрыт в пользу Ан-140. То есть к 2014-му ни коллектива разработчиков, ни финансирования проекта уже не было. Реально проект возобновили в 2015-м. Буквально за 4 года до первого полета прототипа, да еще на фоне перетурбаций ВАСО сумели создать заново коллектив разработчиков, восстановить и оцифровать КД, создать первый прототип, параллельно решая проблемы перетяжеления, о которых прекрасно знали еще при возобновлении проекта (привет завываниям всепропальщиков). Просто супер-скорость. Юрий Слюсарь, по старой советской традиции, ИМХО осторожничает, как и тогда на встрече с Путиным, когда про Ил-114 сказал о крейсерской скорости в 500 кмч.
 
Отлично порешали.
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг.

- Думаю, теперь мы сможем под всеми этими слухами и домыслами подвести черту. Какие задачи стоят перед двигателистами более-менее понятно – доработать автоматику. Может есть и другие проблемы? А что у двигателя с весовыми характеристиками, уложились ли они в заданное ТЗ?


- Пока еще нет, они тоже немного перетяжелили. В плане мероприятий, и это с ними согласованно, за ними снижение массы на 90 кг. И они работают. Думаю, к концу испытаний и этот пункт будет реализован. На днях в ВИАМе (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) мы побеседовали с директором института академиком Кабловым. Институт участвует в работах по снижению массы самолета с точки зрения применения новых материалов. На сегодняшний день мы применяем достаточно много композитов, в основном во вторичных конструкциях, рули, лючки и т.п, что не влияет на силовую схему. И в том числе поговорили и по металлическим материалам. Мы должны перейти с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые. Это тоже позволит нам снизить массу самолета приблизительно на 150 кг.
 
Они с тросов переходят на ЭДСУ что ли? И зачем тогда было в принципе первый прототип строить при таком масштабе изменений, избыток денег на заводе, что ли...
 
Это они 4 года решали и выкатили в результате машину, претяжеленную на 2.5 тонны
 
Проект то закрывали, то открывали, то финансирование срезали. А после первого полета уже все, деваться некуда - Ил-112 быть. ИМХО политику навели.
 
Ну что-то я сомневаюсь, что мы тут имеем ситуацию, когда первый летный настолько близок к серийному облику, чтобы уходить заказчику.
 
Не, не так. К первому полету уже готов был перечень замечаний, график их устранения, в том числе поставщиками ВАСО, аж в количестве 135. Только после первого полета, когда работы по самолету встраиваются в планы, в очередной раз приостановить работы по Ил-112В будет уже проблематично. Замечания устраняются - идет подготовка к серийному производству. То есть, была возможность в кратчайшие сроки явить миру и заказчику летный прототип, ей и воспользовались.
 
Нахрена нужно с помпой "являть миру и заказчику" прототип, который заведомо заказчика не устраивает?
Вася1968, хейтер из вас лучше, чем саппортер. Вернитесь уничтожать МАХ.
 
А зачем было строить кучу электрических Ансатов, если потом пришлось делать гидравлический?
Бывает.
 
Подскадите, есть ли в природе буржуйский самолёт близкой размерности, чтобы можно было сравнить массы?
 
Если судить по вики, то вылезает достретчевый CASA 235, но грузоподъемность вроде на тонну поболе
 
а что вас удивляет с передачей в 21 году. Чисто теоретически, напомню, что первый летный 777 ТОЛЬКО ЧТО списали в Гонконге со службы. Ну то есть его успешно отдали в компанию работать, а тут МО РФ.