Вы уже вернулись с работы?Дома на компе, а я на работе. Вечером найду, выложу
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы уже вернулись с работы?Дома на компе, а я на работе. Вечером найду, выложу
#ау
В 2017 году дело было:Вы уже вернулись с работы?
Такое и я видел. Большие обещалки.В 2017 году дело было:
Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят более сотни легких транспортных самолетов Ил-112В. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
«Общий парк самолетов с учетом потребностей других силовиков оценивается в 100 машин. Это серьезный заказ для ВАСО. Мы готовы покупать столько, сколько может строить завод в год. А мощности планируется разогнать до 12 машин в год», – сказал Борисов.
Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят 100 легких транспортных самолетов Ил-112В. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Борисов отметил, что ВКС РФ имеет большую потребность в подобных машинах в связи с тем, что парк самолетов Ан-24 и Ан-26 сильно изношен и в скором времени эти самолеты начнут выходить из эксплуатации.
По словам Борисова, за это время планируется построить достаточное количество Ил-112, который должен их заменить.
Вот после этого выступления, безошибочного определения приоритетов, Борисова заметил сам президент. Вот так Борисов, вовремя обративший внимание на перспективы Ил-112В стал вице-премьером правительства РФ.
Авиационный комплекс «Ил» запланировал заключить контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России двух самолетов Ил-112В в 2017 году. Всего ВКС РФ понадобится 35 таких самолетов, сообщил ТАСС со ссылкой на директора программы Ил-112В в ОАО «Ил» Дмитрия Савельева.
Дмитрий Савельев добавил, что есть запросы от других государственных структур – до 100 военно-транспортных самолетов.
Первый полёт в каком году был?До первого полета в планах МО была закупка 25 Ил-112В, после - уже 100. В 4 раза, или загрузка предприятия на 8 лет.
Да хватит к словам придираться. Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО. Главное, с первым полетом Ил-112В окончательно похоронили украинскую тему в этом классе ВТС для России, а значит рабочие места, налоги, все это останется у нас + новые компетенции.Вы говорили, что в планах МО 100, а в цитатке вашей Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят 100 легких транспортных самолетов Ил-112В.
А что, известна контрактная цена?Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету.
Мелькала цифра миллиард рублей, еще 16-17 млн. долл. Предполагаю, что цена поднимется, но не более 20 млн.А что, известна контрактная цена?
Про качество пока говорить рано - облегчённый вариант никто ещё не видел, насколько ненакосячили при тотальном облегчении - тоже никто не знает.
20.04.2018Так что там про изменение планов МО после первого полета? Ссылочкой не побалуете?
Еще раз20.04.2018
Более 100 легких военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-112В планирует закупить Министерство обороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации, которое состоялось на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Государственной программой вооружений на 2018–2025 годы предусматривалась поставка в войска 22 легких ВТС, но военно-транспортной авиации потребуется большее количество самолетов этого класса, поскольку жизненный цикл предыдущей серии практически исчерпан. «Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать», – сказал Юрий Борисов.
Ставка на Ил-112В
Более 100 легких военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-112В планирует закупить Министерство обороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развитияnvo.ng.ru
Чтобы к словам не придирались, за них нужно отвечать, а тут бла-бла-бла какое-то селигерское.Стыдно. Здесь взрослые дяди, конструктора.Да хватит к словам придираться. Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО. Главное, с первым полетом Ил-112В окончательно похоронили украинскую тему в этом классе ВТС для России, а значит рабочие места, налоги, все это останется у нас + новые компетенции.
Вася1968, спасибо.Мелькала цифра миллиард рублей, еще 16-17 млн. долл.
Справедливости ради это "очень большое ИМХО" (ИМХО )Да хватит к словам придираться. Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО.
Да неужели?!!Даже на вашем рисунке никак не тигр.
Если мне не изменяет склероз, это уже было форумное народное творчество.Помню чертежи, где Газель тютельку-в-тютельку влезает
Навеяло из недавнего. В смысле тютельки. В тютельку. И ГенералаДа неужели?!!
То есть если на Ил-112 герметична только кабина экипажа (как было, скажем, на Ан-12), то САРД там не нужна?да, на Ил-112 есть САРД
Когда чиновники, которые принимают решения из года в год называют цифру потребности в Ил-112В в количестве 100+ штук, не вижу смысла им не верить. Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук, которые находятся в ВС РФ. Скорее всего это будет несколько контрактов, но общая минимальная потребность посчитана верно.Справедливости ради это "очень большое ИМХО" (ИМХО )
В новейшей истории России еще нет примера числа заказов авиационной техники даже приближающегося к числу анонсированных на этапе разработки (это раз)
На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены. Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт. Так что почему бы и не поговорить.На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Массовые это сколько? При отсутствии на рынке конкурентов в этом классе, явно обратят внимание. А еще экспорт - продавть то что производится и эксплуатируется много проще, независимо от ситуации в Белоруссии.Продажи странам СНГ и вовсе пока "вилами на небе писаны", однако примеров массовых закупок российских самолётов ими тож не шибко чтобы.... А современная ситуация в Белоруссии вообще ставит под сомнение дальнейшую судьбу СНГ (это три)
Не. Много больше, по 12 штук в год.На мой взгляд если по результатам штук 20 112-ых наклепают, проект можно считать условно успешным. А уж на сколько лет это растянут для завода - вопрос вообще чисто финансовый (если не сказать политический). На предел производственных мощностей (чтоб более нарастить на данных площадях было невозможно) его всё одно не выведут.
Ключевое выделил...ерийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года
Рад Вашей осведомлённости. У меня таких данных нет.На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены.
Это безусловно уже результат (я серьёзно). Однако про 100+ говорить рановать.Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт.
С течением времени требования к грузоподъёмности и дальности самолётов меняются. То что ""во времена развитого социализма" устраивало, сейчас слегка устарело. И не только по расходу керосина..Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук,
Прошу прощения фраза напомнила старый анекдот:На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены.
15 апреля 2019 годаЗЫ прошу не обижаться, просто подсчёт замечаний в штуках несколько "от лукавого"
Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.Думаю конкуренцию 112-му может составить грузовой вариант 114-го (ежели таковой появится)
Однако поживём- увидим
Мой оптимизм по этому проекту понятен и обоснован, а у Вас то пессимизм с чего?Это безусловно уже результат (я серьёзно). Однако про 100+ говорить рановать.