Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осторожненько.Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе
А я полагал, что снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему улучшению лётных характеристик... или они ему крылья подпилили?модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета.
Мы … ни о чем не могли думать, кроме одного: сделать новый истребитель самым лёгким из всех воюющих!
А я полагал, что снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему улучшению лётных характеристик... или они ему крылья подпилили?
Иначе получается, что автор следующей фразы - явный вредитель:
Если увеличить толщину профиля, то строительные высоты при этом вырастут, полки лонжеронов "разойдутся", и за счёт этого можно будет уменьшить их сечение /вес. А вот сопротивление возрастёт, поэтому дальность снизится. Либо максимальная скорость. Либо и то и другое.А я полагал, что снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему улучшению лётных характеристик...
Шасси неубираемое сделать.В общем, вес вполне можно "разменять" и на ЛТХ.
Здесь речь идёт об аэродинамике новых элементов. Например, существенно уменьшен зализ крыла, что не могло не сказаться на обтекании одного из самых сложных элементов с точки зрения аэродинамики. Уменьшенные м/г и зализы шасси тоже имеют, скажем так, другой характер обтекания.А я полагал, что снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему улучшению лётных характеристик...
Смотря что важнее. Вполне вероятно что у военных есть заранее оговоренное требование взлетать с определённой загрузкой с коротких, неподготовленных полос. Отсюда вся эта инициатива с уменьшением веса. Меньше вес конструкции - шустрее динамика разбега и меньше потребная длина ВВП, градиент набора лучше итд. Вот и продувают разные варианты и смотрят как ещё вес можно уменьшить.Но ведь снижение массы - не самоцель. Не думаю, что Минобороны очень озабочено давлением на полосу - не шибко тяжёлый самолёт.
Естественно - Заказчик очень озабочен тем, что машина не может взять заданную в ТЗ максимальную полезную нагрузку.Но ведь снижение массы - не самоцель. Не думаю, что Минобороны очень озабочено давлением на полосу - не шибко тяжёлый самолёт.
"В общем случае" крейсерскую скорость можно поднять за счёт увеличения мощности двигателя, а дальность - за счёт снижения крейсерской скорости.А вот дальность полёта с заданной нагрузкой и крейсерская скорость - критичны.
Почему вдруг категорическое "портить"? При увеличении относительной толщины профиля при прочих равных растёт его несущая способность. То есть можно уменьшить площадь крыла. Ну, и так далее.Поэтому пытаться убрать вес, портя профиль - такое мне даже в голову не пришло.
Да и даже с подготовленных коротких. Есть у вояк варианты использования поврежденной ВПП. Там всякие нормативы, начиная от того как ее бомбить и разрушать, кончая каким методом и какой участок с воронками закрывать в первую очередь. Сначала для взлета самолетов, потом уже успевать дорабатывать для приема.Смотря что важнее. Вполне вероятно что у военных есть заранее оговоренное требование взлетать с определённой загрузкой с коротких, неподготовленных полос. Отсюда вся эта инициатива с уменьшением веса. Меньше вес конструкции - шустрее динамика разбега и меньше потребная длина ВВП, градиент набора лучше итд. Вот и продувают разные варианты и смотрят как ещё вес можно уменьшить.
Завершен первый этап масштабной реконструкции аэродромного комплекса "Придача".Спецтехника на ВПП ВАСО не наблюдается. Наконец скоро сдадут?