Ил-112/ 212

Вы уже вернулись с работы?
В 2017 году дело было:

Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят более сотни легких транспортных самолетов Ил-112В. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

«Общий парк самолетов с учетом потребностей других силовиков оценивается в 100 машин. Это серьезный заказ для ВАСО. Мы готовы покупать столько, сколько может строить завод в год. А мощности планируется разогнать до 12 машин в год», – сказал Борисов.

Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят 100 легких транспортных самолетов Ил-112В. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».

Борисов отметил, что ВКС РФ имеет большую потребность в подобных машинах в связи с тем, что парк самолетов Ан-24 и Ан-26 сильно изношен и в скором времени эти самолеты начнут выходить из эксплуатации.

По словам Борисова, за это время планируется построить достаточное количество Ил-112, который должен их заменить.

Вот после этого выступления, безошибочного определения приоритетов, Борисова заметил сам президент. Вот так Борисов, вовремя обративший внимание на перспективы Ил-112В стал вице-премьером правительства РФ.
 
Такое и я видел. Большие обещалки.

Но дело в другом.
Вы ведь говорили, что
Первый полёт в каком году был?
А цитатка за какой?
Вы говорили, что в планах МО 100, а в цитатке вашей Министерство обороны РФ и другие силовые структуры закупят 100 легких транспортных самолетов Ил-112В.

Так что там про изменение планов МО после первого полета? Ссылочкой не побалуете?
 
Да хватит к словам придираться. Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО. Главное, с первым полетом Ил-112В окончательно похоронили украинскую тему в этом классе ВТС для России, а значит рабочие места, налоги, все это останется у нас + новые компетенции.
 
Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету.
А что, известна контрактная цена?
Про качество пока говорить рано - облегчённый вариант никто ещё не видел, насколько ненакосячили при тотальном облегчении - тоже никто не знает.
 
Мелькала цифра миллиард рублей, еще 16-17 млн. долл. Предполагаю, что цена поднимется, но не более 20 млн.
 
20.04.2018
Более 100 легких военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-112В планирует закупить Министерство обороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации, которое состоялось на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Государственной программой вооружений на 2018–2025 годы предусматривалась поставка в войска 22 легких ВТС, но военно-транспортной авиации потребуется большее количество самолетов этого класса, поскольку жизненный цикл предыдущей серии практически исчерпан. «Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать», – сказал Юрий Борисов.
 
Еще раз
Вы утверждали, что 100 лучше, чем 25. и сто стало после первого полета.
Чтобы к словам не придирались, за них нужно отвечать, а тут бла-бла-бла какое-то селигерское.Стыдно. Здесь взрослые дяди, конструктора.
А вы тут пропаганду в массы...
Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно
Вот это вы чем подтвердите?
У вас цифры на руках есть за Ил-112В и его конкурентов?
Вы видели подписаный обязывающий контракт на 10 лет?
Мочите лучше МАХ, там вы хороши.
А здесь:
Срамота!
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради это "очень большое ИМХО" (ИМХО )
В новейшей истории России еще нет примера числа заказов авиационной техники даже приближающегося к числу анонсированных на этапе разработки (это раз)
На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Продажи странам СНГ и вовсе пока "вилами на небе писаны", однако примеров массовых закупок российских самолётов ими тож не шибко чтобы.... А современная ситуация в Белоруссии вообще ставит под сомнение дальнейшую судьбу СНГ (это три)


На мой взгляд если по результатам штук 20 112-ых наклепают, проект можно считать условно успешным. А уж на сколько лет это растянут для завода - вопрос вообще чисто финансовый (если не сказать политический). На предел производственных мощностей (чтоб более нарастить на данных площадях было невозможно) его всё одно не выведут.
 
Последнее редактирование:
Даже на вашем рисунке никак не тигр.
Да неужели?!!


Помню чертежи, где Газель тютельку-в-тютельку влезает
Если мне не изменяет склероз, это уже было форумное народное творчество.
"Газель" никак не могла входить в перечень вариантов загрузки самолёта транспортной авиации ВВС.
 
Когда чиновники, которые принимают решения из года в год называют цифру потребности в Ил-112В в количестве 100+ штук, не вижу смысла им не верить. Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук, которые находятся в ВС РФ. Скорее всего это будет несколько контрактов, но общая минимальная потребность посчитана верно.
На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены. Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт. Так что почему бы и не поговорить.
Массовые это сколько? При отсутствии на рынке конкурентов в этом классе, явно обратят внимание. А еще экспорт - продавть то что производится и эксплуатируется много проще, независимо от ситуации в Белоруссии.
Не. Много больше, по 12 штук в год.

Серийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года, сообщили журналистам в пресс-службе авиационного комплекса имени Ильюшина.
«Предприятия дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более десяти самолетов Ил-112В в год», — цитирует РИА Новости сообщение.
Авиазавод ВАСО сейчас направляет около миллиарда рублей в модернизацию производственных мощностей под будущий серийный выпуск самолета Ил-112В", — отметил глава Бюро военно-политического анализа.
 
Последнее редактирование:
Ключевое выделил...
Рад Вашей осведомлённости. У меня таких данных нет.
Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт.
Это безусловно уже результат (я серьёзно). Однако про 100+ говорить рановать.
Буду очень рад если проект реально окажется столь успешным, но пока кроме "чиновники называют цифру" ничего нет. А они и весь мир о..ССЖевить обещали...
 
Последнее редактирование:
Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук,
С течением времени требования к грузоподъёмности и дальности самолётов меняются. То что ""во времена развитого социализма" устраивало, сейчас слегка устарело. И не только по расходу керосина..
Думаю конкуренцию 112-му может составить грузовой вариант 114-го (ежели таковой появится)
Однако поживём- увидим
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения фраза напомнила старый анекдот:

Наш институт работает над проблемой производства сливочного масла из навоза, и у нас есть значительные успехи:
По целому ряду параметров сходство уже достигнуто. Так мы добились соответствия по удельному весу и намазываемости
Остались всего три: вкус, цвет и запах.

ЗЫ прошу не обижаться, просто подсчёт замечаний в штуках несколько "от лукавого"
 
Последнее редактирование:
15 апреля 2019 года
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов.
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
 
Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.
 
Последнее редактирование: