С твита Рогозина
After a meeting at ILYUSHIN Design Bureau we decided to step up developing the light military transport aircraft IL112B so as to start its serial production. The future of IL114 will be decided soon, too.
http://www.twitlonger.com/show/n_1s10vko
А не знаете что именно поменялось в требованиях военных?Существующий проект Ил-112В (это который "готовый на 95%") соответствует ТТЗ двадцатилетней давности, и заказчика не устраивает ни в каком виде.
не опечатка ли, именно СМ? который 2500 л.с. и с тем винтом, что для Ил-114?мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ
Не думаю, что это опечатка. Если я не путаю, то про подвижки программы СТ уже пару лет ничего не слышно. Все переезжают, блин...не опечатка ли, именно СМ?
Потяжелее, чем то, что сейчас обещают.Хотя тот конечно потяжелее был чуток (при той же примерно грузоподъемности)
Что-то по номенклатуре перевозимых грузов, точнее не скажу.А не знаете что именно поменялось в требованиях военных?
а давайте пройдемся по каждому из параметров? По той же дальности - Вы какую берете? Перегоночную?- да, большая. А с полной загрузкой?Ил-112В по всем параметрам лучше Ан-26. По дальности так вообще в несколько раз.
а мне, например, непонятно. Логика "баки больше - дальность дальше" увы, не работает. К примеру, если полностью заправить объем баков Ан-124, то по РЛЭ он за MTOW выходит даже без грамма груза, т.е. формально не должен взлетать. Может, но не должен.Но понятно, что при любой одинаковой загрузке дальность у Ил-112В будет больше - баки у него больше, чем у Ан-26, а двигатели более современные и экономичные
Ну, и смотрим на любимый обывателями источник знаний.А то у меня, как у обывателя, данные только с вики.
Вы будете смеяться, но на той же вики написано:Просто самолёт огромный. Ил-112 "несколько" меньше.
Возможно, смущение станет меньше, если вы сравните макс. / крейс. скорости этих самолетов....меня смущает как тогда взлетает Ан-26?
Настолько современные, что их еще даже и нет, и неизвестно когда будут (имеется в виду 117СТ)....а двигатели более современные и экономичные.
Ну в сети ж не только вики естьу меня, как у обывателя, данные только с вики. А там, например, не указано для какой загрузки приведена практическая дальность Ан-26.
По Ил-112 данные с оф.сайтов Ильюшина и ОАК-ТС убрали (видимо в связи с меняющимися требованиями и ЛТХ), но остался некий довольно старый "рекламный" вариант ЛТХ на сайте "большого" ОАК:6. Практическая дальность полета при взлетной массе 24 т с массой груза
4680 кг на высоте 6000м, при истинной скорости 430 км/час......................................................... 1120 км
7. Практическая дальность при максимальном запасе топлива, взлетной массе 24 т, истинной
скорости 430 км/час, на высоте 6000м................................................................................................ 2496 км
дальность полета с полезной нагрузкой (км)
6т – 1000
2т – 4800
В перечень параметров, по которым есть сомнения, добавлю еще один: стоимость. Как стоимость одного серийного борта, так и общая стоимость НИОКР.AlexF сказал(а):Ил-112В по всем параметрам лучше Ан-26.
Это решаемая "беда".AlexF сказал(а):Беда только в том, что Ан-26, да и Ан-32 не производится ни на одном российском заводе.
Отнюдь. Есть определенные наработки.AlexF сказал(а):Поэтому это чисто теоретические измышления.
Ан-140 есть, а вот Ан-140Т - нету. Нужно документацию разработать, нужно самолет "в железе" построить, потом его еще испытать нужно.AlexF сказал(а):Да и зачем это, если есть уже Ан-140 - если устраивает, берите.
У вас странная математика: АИ-24ВТ 2820 л.с., ТВ3-117 2500 л.с. - разница есть, но никак не убыль по 800 л.с. на каждом двигателе.AlexF сказал(а):Кроме того, если на Ан-26 поставить двигатели от Ан-140 он тупо не взлетитТут народ мучается мыслью о том, как нехватка 150 лс отразится на лтх, а вы предлагаете согласиться на убыль в 800 лс. На каждом двигателе.
ЕМНИП, его же кстати планировали и на Ан-140Т и удлиненный Ан-140.И.Кравченко сообщил, что в настоящее время на ЗМКБ "Прогресс" совместно с ОАО "Мотор Сич" начались работы, и есть уже документация и изготовлена часть экспериментальных узлов модификации двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ2 на мощность 3200 л.с. на ЧР при температуре до +50 град С и 2800 л.с. на взлетном режиме при температуре до +30 град С. Удельный расход топлива - 0,210 кг/л.с.*ч.
Отсканеный буклет Мотор Сича по СБМ2 с довольно подробными данными и графиками можно посмотреть в сети например тутКак сообщил Вице-президент ГП «Антонов» Олег Богданов, в настоящее время конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас осуществляет АО «Мотор Сич».
Мы говорим конкретно о разнице между АИ-24 и ТВ7-117СМ, а не с абстрактными "современными турбопропами".Я дико извиняюсь, но только вот реальный расход Ан-26 все-таки выше. И разница с современными турбопропами там вовсе не 70 кг.