Ил-76, конечно, случайно получился.." Ил никогда не умел считать рамповые высокопланы...
http://vpk-news.ru/articles/2306
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-76, конечно, случайно получился.." Ил никогда не умел считать рамповые высокопланы...
http://vpk-news.ru/articles/2306
грамотно организованная советским авиапромом кооперация - каждый конструировал то, что хорошо умеет.Ил-76, конечно, случайно получился..
fynnext, откуда такие сенсационные сведения...
Понятно. То есть, безответственный трёп.гугл и интернет в помощь.
Это не треп, а факт. Кстати в Инете об этом информации минимум.Понятно. То есть, безответственный трёп.
гугл и интернет в помощь.
многократно обсуждаемый вопрос
Кстати в Инете об этом информации минимум.
Подтверждения этой истории тоже нет. Сами яковлевцы "заимствование" отвергают. "Бериевцы" занимаются конспирологией (типа, макет увезли в Москву - а потом "появился" Як-40).Это не треп, а факт. Кстати в Инете об этом информации минимум.
В отличие, например, об Ан-Бе-20, который превратился в Як-40. Там даже фотки есть макета Ан-Бе-20.
про советскую, конечно привирают! но пост-советский счёт, явно, в их пользу.... так они всю советскую авиацию практически в одиночку создали!
против Т-50, Суперджета и, прошу прощения, "Рысачка" - АН-70, 140, 148, 158. 178 на подходе...
Т.е. считаем вместе с боевыми? Тогда добавляем Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К (новый), Як-130.против Т-50...
Уже не будет....АН-70...
А я бы подождал результатов расследования катастрофы в Иране, например. А то как бы не оказалось, что лучше б его не делали....140...
хочется поставить любимый смайлик ув.Экзота. Вот он -но пост-советский счёт, явно, в их пользу
...а так же — первую катастрофу Ан-140 в Иране и катастрофу Ан-140 над Каспием (АзАл). А так же катастрофу 2009 года: http://aviation-safety.net/database/types/Antonov-140/database
Четыре катастрофы на 32 выпущенных (летающих — меньше) борта. 12,5% это показатели "Кометы" и Ту-104 — двух реактивных первенцев, когда ещё ничего не знали. А турбовинтовой авиации нынче уже более полувека.
Вот только намёков от IVM-а, путающего ЛТХ экспериментального Ту-204 с серийным, нам тут и не хватало. Всего всякого, иксперд.первая катастрофа в Иране, тот же дебилизм что и Салак. Катастрофа АзАла ещё интереснее, как думаете, почему нет, до сих пор, официального заключения подписанного всеми членами комиссии? Это вам намек, не будьте журналажником, которые из двух цифр пытается высосать сенсацию.
Ан-70 был, в основном, спроектирован при СССР. Фактически проект начался где-то в 1980-81 г. В 1986 г. начался запуск производства.......... пост-советский счёт, явно, в их пользу..... - АН-70, 140, 148, 158. 178 на подходе...
Вставка об участии антоновцев в разработке Ил-76 была сделана в свете сомнений в компетенции ильюшинцев по высокопланам-рамповикам.
"Следует отметить, что проектирование хвостовой части фюзеляжа с рампой, гермоперегородкой и трёхстворчатым люком оказалось одной из сложнейших проблем при создании Ил-76. Её решали на основе объёма конструкторских проработок вариантов люка, расчётных оценок прочности бимсов и других конструктивных элементов, окантовывающих люк и обеспечивающих прочность хвостовой части фюзеляжа с огромным вырезом."
Это с какой это стати? Никакой логики.региональный турбопроп Ил-114, который логично должен был быть высокопланом
...как и предыдущие региональные (Ил-12/-14) и магистральные (Ил-18, Ил-62) "паркетные" самолёты этого КБ.сделали низкопланом
Это позитивный фактор для паркетника.Что негативно повлияло на его перспективы.
Перед Ан-72 Антоновцы не воплотили в металле ни одного самолёта с Т-образным оперением, хотя логично было бы видеть высокоплан именно с таким оперением. А перед Ан-124 — ни одного реактивного самолёта с двигателями на пилотах под крылом.После Ил-76 ильюшинцы не воплотили в металле ни одного высокоплана и ни одного рамповика.
Вот только намёков от IVM-а, путающего ЛТХ экспериментального Ту-204 с серийным, нам тут и не хватало. Всего всякого, иксперд.
каюсь, Як-130 забыл.Т.е. считаем вместе с боевыми? Тогда добавляем Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К (новый), Як-130.
Если же предполагается, что нужно учитывать только новые машины, а не модификации старых, то вычёркиваем 158-й и 178-й...
Набор слов.Молодой человек, не судите по себе о людях. Ни кто ничего не путает, просто Вы не умеете думать и знаете намного меньше, чем возомнили о себе. А первую катастрофу Ан-140 в Иране я не просто так сравнил с Салаком. Советую почитать непосредственного создателя и участника комиссии по раследованию той катастровы, господина Меренкова. Ну а уж про Ту-204, я удивлен что до Вас до сих пор не дошли те цифры Это всего лишь показывает Вашу, как бы помягче сказать, полную невменяемость, и не умение отходить от шаблонов