Ил-112/ 212

Реклама
Ил-76, конечно, случайно получился..
грамотно организованная советским авиапромом кооперация - каждый конструировал то, что хорошо умеет.
КБ Антонова - фюзеляж высокоплана с рампой, центроплан.
Ильюшин - крыло, оперение, система управления, начинка.
получился шедевр.
сейчас, увы, такое невозможно.
и индийский МТА скорее будет выглядеть как Ан-178, а не призрачный Ил-214...
 
fynnext, откуда такие сенсационные сведения, что фюзеляж и центроплан Ил-76 проектировало КБ Антонова?
 
fynnext, откуда такие сенсационные сведения...

гугл и интернет в помощь.
многократно обсуждаемый вопрос, почему-то приводящий к истерике ура-патриотов. вполне нормальное явление в советское время.
с тех пор вновь летают три только низкоплана у Ила - 86,96, 114.
с разрывом кооперации умерли 106, 88, 214...
112-й "летает"аж с 2007 года...
 
Понятно. То есть, безответственный трёп.
Это не треп, а факт. Кстати в Инете об этом информации минимум.
В отличие, например, об Ан-Бе-20, который превратился в Як-40. Там даже фотки есть макета Ан-Бе-20.
Ну тем не менее факт участия антоновцев в проектировании Ил-76 есть.
Также косвенно это подтверждают муки ильюшинцев с Ил-112 и Ил-214.
А также спорное решение о конструкторско-технологической совместимости фюзеляжей Ил-214 и Ил-76.
А попросту говоря, фюзеляж Ил-214 является укороченным вариантом фюзеляжа Ил-76.
Кстати антоновцы также помогали проектировать Ту-154.
 
Rap, тогда дайте подтверждения этого факта: ссылки на документы, постановление Правительства, приказ МАП. Хотя бы фамилию ведущего конструктора проекта со стороны Антонова. Даты командировок и так далее.

Иначе факта нет, а есть легковесный трёп - к сожалению, в последние годы такого информационного мусора всё больше.

PS. Забавно сочетаются "аргументы" двух товарищей:
гугл и интернет в помощь.
многократно обсуждаемый вопрос
Кстати в Инете об этом информации минимум.
 
Последнее редактирование:
Слышал, что антоновцы помогали Ильюшину завязать на 76-м рампу (ничего особенного, кстати, в этом не было - рядовая практика усиления смежниками ответственных проектов). Но чтобы они проектировали весь фюзеляж и... центроплан!.. :eek:
Если панов-товарышей послушать, так они всю советскую авиацию практически в одиночку создали! :lol:
 
Это не треп, а факт. Кстати в Инете об этом информации минимум.
В отличие, например, об Ан-Бе-20, который превратился в Як-40. Там даже фотки есть макета Ан-Бе-20.
Подтверждения этой истории тоже нет. Сами яковлевцы "заимствование" отвергают. "Бериевцы" занимаются конспирологией (типа, макет увезли в Москву - а потом "появился" Як-40).
Различия в проектах все-таки есть. С другой стороны нет ничего удивительного что в схожести проектов сделанных на одном техническом уровне, по одному ТЗ и с одинаковыми двигателями.
 
... так они всю советскую авиацию практически в одиночку создали! :lol:
про советскую, конечно привирают! но пост-советский счёт, явно, в их пользу.
против Т-50, Суперджета и, прошу прощения, "Рысачка" - АН-70, 140, 148, 158. 178 на подходе...
 
Реклама
Т.е. считаем вместе с боевыми? Тогда добавляем Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К (новый), Як-130.
Если же предполагается, что нужно учитывать только новые машины, а не модификации старых, то вычёркиваем 158-й и 178-й.
Уже не будет.
А я бы подождал результатов расследования катастрофы в Иране, например. А то как бы не оказалось, что лучше б его не делали.
В целом же после
но пост-советский счёт, явно, в их пользу
хочется поставить любимый смайлик ув.Экзота. Вот он - :facepalm:

PS а ещё можно вертолёты посчитать :)
 
Последнее редактирование:
...а так же — первую катастрофу Ан-140 в Иране и катастрофу Ан-140 над Каспием (АзАл). А так же катастрофу 2009 года: http://aviation-safety.net/database/types/Antonov-140/database
Четыре катастрофы на 32 выпущенных (летающих — меньше) борта. 12,5% это показатели "Кометы" и Ту-104 — двух реактивных первенцев, когда ещё ничего не знали. А турбовинтовой авиации нынче уже более полувека.

первая катастрофа в Иране, тот же дебилизм что и Салак. Катастрофа АзАла ещё интереснее, как думаете, почему нет, до сих пор, официального заключения подписанного всеми членами комиссии? Это вам намек, не будьте журналажником, которые из двух цифр пытается высосать сенсацию.
 
первая катастрофа в Иране, тот же дебилизм что и Салак. Катастрофа АзАла ещё интереснее, как думаете, почему нет, до сих пор, официального заключения подписанного всеми членами комиссии? Это вам намек, не будьте журналажником, которые из двух цифр пытается высосать сенсацию.
Вот только намёков от IVM-а, путающего ЛТХ экспериментального Ту-204 с серийным, нам тут и не хватало. :) Всего всякого, иксперд.
 
.......... пост-советский счёт, явно, в их пользу..... - АН-70, 140, 148, 158. 178 на подходе...
Ан-70 был, в основном, спроектирован при СССР. Фактически проект начался где-то в 1980-81 г. В 1986 г. начался запуск производства
и строительство опытных экземпляров, в т.ч. и крыла в Ташкенте. В 1989 г. вышло Постановление о прекращении программы.
Затем программа была возобновлена в постсоветский период и были достроены один летный и один наземный образцы.
Затем, после катастрофы первой машины, из наземного образца был построен второй летный. И построен еще один наземный образец,

А вообще мы отклонились от темы. Которая об Ил-ах, а не об Ан-ах.Тем более не о катастрофах Ан-ов.
Вставка об участии антоновцев в разработке Ил-76 была сделана в свете сомнений в компетенции ильюшинцев по высокопланам-рамповикам.
Что косвенно подтверждается фактами. После Ил-76 ильюшинцы не воплотили в металле ни одного высокоплана и ни одного рамповика.
Например, региональный турбопроп Ил-114, который логично должен был быть высокопланом, они сделали низкопланом. Что негативно
повлияло на его перспективы.
При реинкарнации Ил-76 фюзеляж его вообще не подвергли никаким изменениям. Притом, что конструкцию крыла поменяли. Что наталкивает
на мысль. что фюзеляж этот не дело рук ильюшинцев и они попросту боялись лезть в его конструкцию с изменениями.
И то, что я указал выше. Использование фюзеляжа Ил- 76 для Ил-214 ( в укороченном варианте). Что вызывает удивление, учитывая размерности самолетов.
хотя бы по взлетному весу 190-200 т и 68-70т. Здесь похоже ильюшинцы решили использовать готовенькую хвостовую часть фюзеляжа с рампой.
 
Вставка об участии антоновцев в разработке Ил-76 была сделана в свете сомнений в компетенции ильюшинцев по высокопланам-рамповикам.

С центропланом непонятно, а вот про фюзеляж, включая хвостовую часть, Ю.А.Егоров в книге "Самолёты ОКБ С.В.Ильюшина" пишет довольно подробно и без упоминания антоновцев. В частности:

"Следует отметить, что проектирование хвостовой части фюзеляжа с рампой, гермоперегородкой и трёхстворчатым люком оказалось одной из сложнейших проблем при создании Ил-76. Её решали на основе объёма конструкторских проработок вариантов люка, расчётных оценок прочности бимсов и других конструктивных элементов, окантовывающих люк и обеспечивающих прочность хвостовой части фюзеляжа с огромным вырезом."

Мне вот почему-то кажется, что Юрий Александрович имел ввиду именно собственные ильюшинские проработки, в которых и принимал участие он лично.
 
региональный турбопроп Ил-114, который логично должен был быть высокопланом
Это с какой это стати? Никакой логики.
сделали низкопланом
...как и предыдущие региональные (Ил-12/-14) и магистральные (Ил-18, Ил-62) "паркетные" самолёты этого КБ.
Что негативно повлияло на его перспективы.
Это позитивный фактор для паркетника.
После Ил-76 ильюшинцы не воплотили в металле ни одного высокоплана и ни одного рамповика.
Перед Ан-72 Антоновцы не воплотили в металле ни одного самолёта с Т-образным оперением, хотя логично было бы видеть высокоплан именно с таким оперением. А перед Ан-124 — ни одного реактивного самолёта с двигателями на пилотах под крылом.
Ан-124 и Ан-72/Ан-148 сделаны Ильюшинцами. Опровергайте..
 
Вот только намёков от IVM-а, путающего ЛТХ экспериментального Ту-204 с серийным, нам тут и не хватало. :) Всего всякого, иксперд.

Молодой человек, не судите по себе о людях. Ни кто ничего не путает, просто Вы не умеете думать и знаете намного меньше, чем возомнили о себе. А первую катастрофу Ан-140 в Иране я не просто так сравнил с Салаком. Советую почитать непосредственного создателя и участника комиссии по раследованию той катастровы, господина Меренкова. Ну а уж про Ту-204, я удивлен что до Вас до сих пор не дошли те цифры :) Это всего лишь показывает Вашу, как бы помягче сказать, полную невменяемость, и не умение отходить от шаблонов :)
 
Т.е. считаем вместе с боевыми? Тогда добавляем Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К (новый), Як-130.
Если же предполагается, что нужно учитывать только новые машины, а не модификации старых, то вычёркиваем 158-й и 178-й...
каюсь, Як-130 забыл.
но Су-34 - первый полёт 1990 год - ещё советский задел.
30 и 35 новая жизнь замечательного таки ещё советского железа - спарки и боевого Су-27.
158 - да, просто удлинённая версия 148. но 178 - новый, более широкий фюзеляж, с рампой, грузовым люком, под стандартный морской контейнер - это многого стоит. и велики шансы готовности к концу года.
а по теме ветки (объекту обсуждения) - только бурление воды в стакане....
 
Реклама
Молодой человек, не судите по себе о людях. Ни кто ничего не путает, просто Вы не умеете думать и знаете намного меньше, чем возомнили о себе. А первую катастрофу Ан-140 в Иране я не просто так сравнил с Салаком. Советую почитать непосредственного создателя и участника комиссии по раследованию той катастровы, господина Меренкова. Ну а уж про Ту-204, я удивлен что до Вас до сих пор не дошли те цифры Это всего лишь показывает Вашу, как бы помягче сказать, полную невменяемость, и не умение отходить от шаблонов
Набор слов.
 
Назад